Горячая линия Huawei, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, можно ли позвонить по горячей линии Huawei в России? По каким темам можно пообщаться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Huawei

О компании

Huawei — один из ведущих китайских производителей мобильной электроники, а также ряда сопутствующих аксессуаров.

Информация о компании, её товарах доступна на официальном сайте: https://huawei.ru.

Там же представлена форма для связи и перечислены возможные контакты для связи.

Телефон горячей линии Huawei

Для пользователей из России заявлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 16 06.

Контакты компании Huawei

Позвонить на него получиться бесплатно со всех устройств и независимо от региона.

Можно позвонить если столкнулись со сложностями во время эксплуатации «продуктов» или хотите сообщить о претензиях.

Также клиентам будут полезны иные контакты производителя в РФ, к примеру, телефон центрального представительства в Москве: +7 (495) 234 06 86.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Связаться с техподдержкой в онлайн виде можно используя для этого форму обратной связи: https://huawei.ru/about/contact-us.

Отправить сообщение можно круглосуточно, обработка обращений выполняется 24/7.

Время на ответы занимает не более нескольких часов (в зависимости от категории вопроса).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для пользователей представлена также упрощенная форма для написания обращений в техподдержку.

Для её использования следует пройти авторизацию по ссылке: https://id8.cloud.huawei.com/CAS/portal/loginAuth.html.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться на общие темы, возможно, оставив комментарий в соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пользователи могут получить помощь по различным вопросам:

  • Покупка устройств или комплектующих.
  • Активация «продукта».
  • Лицензии, обновление.
  • Установка, настройка.
  • Обмен, возврат.
  • Новинки.
  • Акции.
  • Характеристики.

Используйте заявленные способы коммуникации, как средство, чтобы рассказать о своих замечаниях, претензиях.

Многие ответы можно найти самим, изучив материалы в подразделе: https://shop.huawei.com/ru/cms/faq.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде случаев поддержка может оказаться в сложном положении, виду отсутствия в обращениях детального описания вопроса, темы, личных, контактных сведений.

Специалисты не смогут помочь, если нет информации о модели устройства, дате покупки или номере заказа.

Как написать жалобу?

Если хотите рассказать о жалобах в адрес компании, по поводу работы сотрудников, качества товаров, воспользуйтесь рекомендациями на сайте.

Чтобы оставить жалобу достаточно заполнить форму на сайте или дозвониться на горячую линию.

Время работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

Все сообщения от пользователей обрабатываются 24/7.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector