Горячая линия Huter, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Huter в России? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Huter

О компании

Huter — известный немецкий производитель электрооборудования и садовой техники (электрогенераторы, тримеры, газонокосилки, бензопилы, мойки, снегоуборочные машины).

Вся информация о «продуктах» представлена на сайте: https://huter.su.

Там же можно уточнить адреса «точек» продаж, сервисных центров, сделать заказ или ознакомиться с каталогом.

С вопросами, замечаниями, связанными с деятельностью компании, потребители могут обратиться по горячей линии Huter либо оставив сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Huter

Для обсуждения покупок, проверки наличия товаров, заявлений, жалоб или по другим темам, покупатели могут дозвониться на горячий номер телефона: 8 (800) 777 35 42 (бесплатно).

Контакты компании Huter

По вопросам сотрудничества и развития компании, обращайтесь в центральный офис в Москве: +7 (495) 151 67 68.

В каждом региональном представительстве закреплен отдельный номер для справок и консультаций.

К примеру, контакты в ряде городов:

С полной картой покрытия ознакомиться возможно на странице производителя в подразделе «Контакты».

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://huter.su/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Обратная связь со службой поддержки работает через форму «Свяжитесь с нами».

Опишите не только характер проблемы, но и адрес, наименование техники, имя, контакты.

Получить разъяснения можно и по почте, направив письмо на электронный адрес: take@utake.ru. В отдельных случаях допускается прикрепление документов, фото или других файлов.

Также, переходите в раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь описывается порядок подготовки техники, рекомендации, правила эксплуатации, важные уточнения и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров понадобиться при обсуждении условий возврата оборудования, покупки онлайн, ремонта или ТО у официальных партнеров.

Задавайте любые вопросы, относящиеся к деятельности Huter.

Клиенты смогут выразить замечания и жалобы на действия сотрудников или качество товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отправке сообщений в поддержку нужно внимательно следить за указываемой информацией.

При отсутствии или некорректном указании контактов, адресов и причин, специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Не разглашается и не обсуждается информация о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Сообщить о проблемах с эксплуатацией техники, заявить о негативной реакции со стороны сервисных служб можно в виде жалобы несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив обращение онлайн (по почте, через форму на сайте).

Проследите за тем, чтобы были приведены подробности.

Время работы

Обратиться в офис или дозвониться на горячую линию можно по будням с 9:00 до 18:00, а в выходные с 10:00 до 16:00.

Режим работы представительств Huter отличается от региона.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий