Горячая линия Hyundai, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия Hyundai, какие номера доступны в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Hyundai

О компании

Hyundai (Хендай) — один из наиболее успешных и развитых автопроизводителей в мире, популярность компания испытывает и в РФ.

Широкое распространение в России стало ключевым в организации единого call-центра по обслуживанию клиентов.

С просьбами, вопросами или замечаниями в адрес автогиганта, желающие могут обратиться, как в онлайн виде, так и позвонив по горячей линии.

Горячая линия Hyundai

Наличие телефона горячей линии внесло значимую лепту в организацию поддержки водителей, как на дороге, так и в других проблемах по автомобилям.

Для прояснения цен, комплектаций, наличия моделей и иных вопросов, частные или юр. лица могут обращаться в справочный центр: 8 (800) 333 71 67.

Контакты Hyundai

Звонок бесплатный и дозвониться можно из любого региона.

Дополнительный номер телефона офиса или представительств в городах, уточняйте на сайте компании в подразделе «Контакты».

Адреса автосалонов

Адреса автосалонов доступны на Яндекс Картах.

Запись на сервис

Порядок записи на сервисное обслуживание предполагает, что автовладелец воспользуется формой на сайте: https://www.hyundai.ru/service-request.

Запись онлайн возможно только при указании:

  • Личных данных.
  • Сведений о машине.
  • Адреса проживания (для поиска ближайшего дилера).

Как написать в службу поддержки?

Невзирая на единый call-центр, автолюбители могут направлять обращения и онлайн.

Для этого предусмотрены несколько форм:

  • Форма «Задать вопрос»: https://www.hyundai.ru/ContactUs.
  • Отправка писем по почте официальным дилерам (адреса выяснить можно на сайте).

Многое зависит от корректности отправляемого запроса. В сообщении не должно быть лишней информации, только данные по автомобилю, ФИО, контакты и суть обращения.

Официальный сайт полезен ещё и подразделом, как «Вопросы и ответы», где постарались собрать основную информацию по наиболее важным темам. Ознакомиться со справкой, инструкциями, рекомендациями можно по ссылке выше.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки Hyundai рассматривает и другой способ общения с клиентами, это социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Поддержка окажет помощь в различных аспектах:

  • Тест-драйв.
  • Поиск запчастей.
  • Сервисное обслуживание.
  • Ремонт.
  • Общие консультации.

Ознакомление с предложениями (цены, комплектации), обсуждение жалоб и отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники горячей линии стараются общаться с автовладельцами, невзирая на разногласия.

Единственным исключением может служить недостаточная информативность обращения (нет наименования модели, года, адреса, описания проблем и т.д.).

Тогда понадобиться дополнительная информация, что повлечет увеличение сроков рассмотрения запроса.

Как подать жалобу?

Рассмотрением жалоб занимаются в контакт центре Хендай, поэтому сообщить о проблемах, претензиях можно:

  1. Онлайн.
  2. По телефону.

Написать жалобу можно и в соц. сети, без разглашения конфиденциальной информации.

График работы

Режим работы сотрудников техподдержки Хендай круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Руслан

    Привезите 7 месте грету всё хотят

    Ответить
  2. Марина

    Здравствуйте. Я являюсь владельцем а/м HYUNDAI VERNA 2007 г.в., VIN — NLHCM41AP7Z062650.После 80 тыс.км при движении произвольно отключается электроусилитель руля и загорается лампочка EPS на панели. Выраженными признаками являются дребезг, стук в районе рулевой колонки при движении (вплоть до вибраций на руле), а также шелест и хруст при повороте руля. В дальнейшем это приводит к периодическим отключениям ЭУР 56300 ON500)в движении (что крайне опасно и запрещено ПДД РФ). Восстановить работу ЭУР 56300 ON500 получается путем временного выключения зажигания, но чем чаще это происходит, тем менее эффективна эта мера. На форуме clubverna.su/forum/ ведется постоянный опрос автовладельцев по вопросам отключения ЭУР (56300 ON500). Эта проблема возникает у подавляющего большинства владельцев VERNA и освещалась в журнале «За рулем»: # Возникновение данной массовой поломки следует считать заводским браком конкретной модели автомобиля – Hyundai Accent III, поставляемой одним заводом-изготовителем, и осуществлять замену вне зависимости от гарантийного срока на обслуживание автомобиля. Учитывая высокие репутационные качества и надежность Компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» прошу устранить производственный дефект и произвести бесплатную замену электроусилителя руля.

    Ответить
  3. Борис

    Руководителю представительства
    Хендай Моторс в России
    ___________________________________

    Глушецкого Бориса Николаевича,
    проживающего по адресу: 309570
    Белгородская обл., п. Чернянка,
    ул. Сосновая, д.3, кв.1
    тел. 8 960 622 33 20

    З А Я В Л Е Н И Е

    В ноябре 2021 года я купил в автосалоне Тринити Моторс Хендай / г. Белгород, ул. Богдана Хмельницкого, 182/ автомашину Санта Фе, дизель. В настоящее время пробег составляет 14300 км. ГРЗ автомашины Н 044 НН 31 RUS.
    21 марта 2023 года, с 16 до 18 часов я находился в автосалоне по вопросу замены рулевого колеса по гарантии, в связи с возникновением потертостей на коже.
    После двух часов осмотра, фотографирования и т.д. менеджер по имени Никита выдал мне автомашину и на словах объяснил, что в замене по гарантии мне отказано.

    Прошу Вас изучить материалы осмотра автомашины и обязать ОД восстановить рулевое колесо по гарантии.

    С уважением, Глушецкий Б.Н.

    27.03.2023г.

    Ответить