Горячая линия Hyundai, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия Hyundai, какие номера доступны в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Hyundai

О компании

Hyundai (Хендай) — один из наиболее успешных и развитых автопроизводителей в мире, популярность компания испытывает и в РФ.

Широкое распространение в России стало ключевым в организации единого call-центра по обслуживанию клиентов.

С просьбами, вопросами или замечаниями в адрес автогиганта, желающие могут обратиться, как в онлайн виде, так и позвонив по горячей линии.

Горячая линия Hyundai

Наличие телефона горячей линии внесло значимую лепту в организацию поддержки водителей, как на дороге, так и в других проблемах по автомобилям.

Для прояснения цен, комплектаций, наличия моделей и иных вопросов, частные или юр. лица могут обращаться в справочный центр: 8 (800) 333 71 67.

Контакты Hyundai

Звонок бесплатный и дозвониться можно из любого региона.

Дополнительный номер телефона офиса или представительств в городах, уточняйте на сайте компании в подразделе «Контакты».

Адреса автосалонов

Адреса автосалонов доступны на Яндекс Картах.

Запись на сервис

Порядок записи на сервисное обслуживание предполагает, что автовладелец воспользуется формой на сайте: https://www.hyundai.ru/service-request.

Запись онлайн возможно только при указании:

  • Личных данных.
  • Сведений о машине.
  • Адреса проживания (для поиска ближайшего дилера).

Как написать в службу поддержки?

Невзирая на единый call-центр, автолюбители могут направлять обращения и онлайн.

Для этого предусмотрены несколько форм:

  • Форма «Задать вопрос»: https://www.hyundai.ru/ContactUs.
  • Отправка писем по почте официальным дилерам (адреса выяснить можно на сайте).

Многое зависит от корректности отправляемого запроса. В сообщении не должно быть лишней информации, только данные по автомобилю, ФИО, контакты и суть обращения.

Официальный сайт полезен ещё и подразделом, как «Вопросы и ответы», где постарались собрать основную информацию по наиболее важным темам. Ознакомиться со справкой, инструкциями, рекомендациями можно по ссылке выше.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки Hyundai рассматривает и другой способ общения с клиентами, это социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Поддержка окажет помощь в различных аспектах:

  • Тест-драйв.
  • Поиск запчастей.
  • Сервисное обслуживание.
  • Ремонт.
  • Общие консультации.

Ознакомление с предложениями (цены, комплектации), обсуждение жалоб и отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники горячей линии стараются общаться с автовладельцами, невзирая на разногласия.

Единственным исключением может служить недостаточная информативность обращения (нет наименования модели, года, адреса, описания проблем и т.д.).

Тогда понадобиться дополнительная информация, что повлечет увеличение сроков рассмотрения запроса.

Как подать жалобу?

Рассмотрением жалоб занимаются в контакт центре Хендай, поэтому сообщить о проблемах, претензиях можно:

  1. Онлайн.
  2. По телефону.

Написать жалобу можно и в соц. сети, без разглашения конфиденциальной информации.

График работы

Режим работы сотрудников техподдержки Хендай круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code