В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Иль Де Ботэ? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Иль Де Ботэ — это одна из наиболее популярных в России компаний в сфере продажи косметических и парфюмерных товаров.
Огромный выбор брендов, возможность оформления заказов удаленно, удобные условия доставки, оплаты и возврата.
Вся важная информация о компании опубликована на сайте:
Возникающие вопросы получиться решить через сотрудников сети, обратившись онлайн или позвонив по горячей линии.
Телефон горячей линии Иль Де Ботэ
Обратиться в контакт-центр можно по нескольким номерам:
- 8 (800) 200 17 00 (телефон доступный по всей стране бесплатно).
- +7 (495) 771 60 07 (номер телефона главного офиса организации в России).
Кроме представленных контактов выше, за каждым филиалом закреплен отдельный номер.
Точные данные для связи смотрите на официальном сайте в подразделе «
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки обращений используйте форму на сайте
https://iledebeaute.ru/user/profile/helpdesk либо электронную почту.
В сообщениях нужно уточнить контактные, личные сведения, выбрать категорию вопроса, назвать причины, прикрепить доп. файлы.
Похожей структуры нужно придерживаться и при отправке писем по почте:
- info@iledebeaute.ru (общие запросы).
- rent@sephora.ru (коммерческие предложения).
Также на сайте имеется подраздел «Вопросы и ответы». Ознакомиться можно по ссылке:
Обращение в компанию через личный кабинет
Сообщить о претензиях, оставить обращение можно через личный кабинет:
https://iledebeaute.ru/user/profile .
Войдите в профиль и воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь».
Социальные сети
Для отзывов в адрес компании, покупатели могут использовать социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/iledebeaute . - Фейсбук:
https://facebook.com/idbshops . - Инстаграм:
https://instagram.com/iledebeaute_official . - Youtube:
https://youtube.com/user/idbshops .
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь будет полезной в различных вопросах:
- Активация и регистрация профиля.
- Выбор товаров.
- Оформление заказа.
- Оплата и доставка.
Консультируйтесь со специалистами на различные темы:
- Условия возврата, обмена.
- Получение посылок.
- Участие в акциях.
- Применение некоторых средств.
- Получение подарочных сертификатов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях поддержка не сможет помочь, но чаще это связано с недостаточно корректно составленным запросом.
Клиенты бывает, не могут назвать номер заказа, личные данные, выбрать категорию и прочее.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:
- Звонком на горячую линию.
- Заполнением формы на сайте.
- Отправкой писем по почте.
Делитесь впечатлениями и в соц. сетях, публикуя комментарии.
Время работы
На официальной сайте указано, что обратиться в контакт-центр можно круглосуточно.
Между тем, режим работы большинства магазинов ограничивается с 9:00 до 20:00.