Горячая линия Иль Де Ботэ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Иль Де Ботэ? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Иль Де Ботэ

О компании

Иль Де Ботэ — это одна из наиболее популярных в России компаний в сфере продажи косметических и парфюмерных товаров.

Огромный выбор брендов, возможность оформления заказов удаленно, удобные условия доставки, оплаты и возврата.

Вся важная информация о компании опубликована на сайте: https://iledebeaute.ru.

Возникающие вопросы получиться решить через сотрудников сети, обратившись онлайн или позвонив по горячей линии.

Телефон горячей линии Иль Де Ботэ

Обратиться в контакт-центр можно по нескольким номерам:

  • 8 (800) 200 17 00 (телефон доступный по всей стране бесплатно).
  • +7 (495) 771 60 07 (номер телефона главного офиса организации в России).

Контакты компании Иль Де Ботэ

Кроме представленных контактов выше, за каждым филиалом закреплен отдельный номер.

Точные данные для связи смотрите на официальном сайте в подразделе «Магазины».

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращений используйте форму на сайте https://iledebeaute.ru/user/profile/helpdesk либо электронную почту.

В сообщениях нужно уточнить контактные, личные сведения, выбрать категорию вопроса, назвать причины, прикрепить доп. файлы.

Похожей структуры нужно придерживаться и при отправке писем по почте:

Также на сайте имеется подраздел «Вопросы и ответы». Ознакомиться можно по ссылке: https://iledebeaute.ru/company/faq.

Обращение в компанию через личный кабинет

Сообщить о претензиях, оставить обращение можно через личный кабинет: https://iledebeaute.ru/user/profile.

Войдите в профиль и воспользуйтесь вкладкой «Обратная связь».

Социальные сети

Социальные сети

Для отзывов в адрес компании, покупатели могут использовать социальные сети:

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь будет полезной в различных вопросах:

  • Активация и регистрация профиля.
  • Выбор товаров.
  • Оформление заказа.
  • Оплата и доставка.

Консультируйтесь со специалистами на различные темы:

  • Условия возврата, обмена.
  • Получение посылок.
  • Участие в акциях.
  • Применение некоторых средств.
  • Получение подарочных сертификатов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В редких случаях поддержка не сможет помочь, но чаще это связано с недостаточно корректно составленным запросом.

Клиенты бывает, не могут назвать номер заказа, личные данные, выбрать категорию и прочее.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:

  1. Звонком на горячую линию.
  2. Заполнением формы на сайте.
  3. Отправкой писем по почте.

Делитесь впечатлениями и в соц. сетях, публикуя комментарии.

Время работы

На официальной сайте указано, что обратиться в контакт-центр можно круглосуточно.

Между тем, режим работы большинства магазинов ограничивается с 9:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий