Горячая линия IML, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия IML? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправляются обращения онлайн?

Горячая линия IML

О компании

IML (ИМЛ) — одна из первых транспортных компаний, которая стала работать с Интернет-магазинами. Но, постепенно сфера расширяется, теперь и частные лица могут пересылать грузы, посылки в представительства свыше 1 700 городов.

Больше информации о компании, услугах, ценах, зоне покрытия, смотрите на официальном сайте: https://iml.ru.

Если хотите обсудить вопросы по сотрудничеству, оформлению пересылок, списку необходимых документов, можно связаться со специалистами.

Горячая линия IML

Установлен ли единый телефон горячей линии?

Независимо от города, в России действует общий call-центр по номеру: 8 (800) 755 75 51. Звонки бесплатные со всех городских, а также сотовых устройств.

Контакты ТК IML

Позвонить можно и в каждое представительство по регионам, к примеру, номер телефона в некоторых городах:

Больше информации о средствах связи ищите по ссылке: https://iml.ru/contacts.

Адреса отделений компании IML

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

IML в Москве

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться со специалистами можно и другими способами, например:

  1. Заполнив форму в подразделе «Обратная связь»: https://iml.ru/feedback.
  2. Отправив письмо по почте: call@iml.ru.

Обращайте внимание на приводимую в сообщениях информацию, так как от этого зависит скорость и эффективность ответа службы поддержки. В обращениях нужно указывать ФИО, телефон, почту, тему, подробное описание вопроса, город, номер накладной и т.д.

Социальные сети

Социальные сети

Существуют и другие каналы общения, обладающее большей гибкостью и доступностью для клиентов. Речь идет о социальной сфере, ищите официальные страницы IML в соц. сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/iml_official.
  • Facebook: https://facebook.com/iml.ru.
  • Instagram: https://instagram.com/iml_delivery.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UCKjum2Hqq6jeO99XQ9c6m9g.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для клиентов, которые не первый раз обращаются в ТК, рекомендуется зарегистрироваться на сайте.

Создав личный кабинет можно:

  • контролировать доставку;
  • проводить оплату;
  • смотреть историю операций;
  • отслеживать грузы и т.д.

Дополнительно в случае появления вопросов обращайтесь за консультацией через вкладку «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Необходимость общения с сотрудниками call-центра может возникнуть при различных обстоятельствах:

  • Сложности с оплатой.
  • Не можете отследить посылку.
  • Неверный номер накладной.
  • Ввели некорректные данные (телефон, ФИО, адрес и т.д.).
  • Хотели бы обсудить условия получения, возврата, хранения.
  • Нужна помощь курьерской службы в доставке по адресу и т.д.

Обращайтесь по любым темам, которые относятся к ИМЛ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В техподдержке стараются избегать ситуаций, в которых специалисты не могут ответить на вопросы от клиентов.

Трудности чаще возникают по причине не корректного составленных запросов (неверно указаны телефоны, ФИО, адреса).

Поэтому при отсутствии подробной информации, поддержка действительно не сможет помочь.

Как подать жалобу?

Претензии могут быть направлены следующими способами:

  1. Через форму на сайте.
  2. По телефону IML.
  3. По почте.
IML на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно и через соц. сети (в частности ВКонтакте). Ищите подраздел в сообществе «Для жалоб и предложений». Там можно оставить комментарий о качестве услуг или обслуживания.

График работы

Режим работы справочного центра ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code