Горячая линия Инсити, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Инсити? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Инсити

О компании

Инсити — это востребованный бренд одежды из России. Приобрести товары можно в одноименных магазинах, а также на Интернет-платформе.

Изучайте каталоги, делайте заметки, смотрите характеристики и отзывы.

Если что-то не ясно, менеджеры всегда готовы ответить на вопросы.

Телефон горячей линии Инсити

Создали два раздельных call-центра, обеспечив многоканальное общения между потребителями и менеджерами.

По поводу региональных сетей, претензий на персонал, качество звоните на номер: 8 (800) 100 83 33. Позвонить можно бесплатно со всей России.

Контакты Инсити

Трудности с созданием заказов, не проходит оплата, ошибки в личных данных получателя?

Свяжитесь по номеру: 8 (800) 100 29 99.

Телефоны в обоих случаях направлен на быстрое взаимодействие с покупателями, решение трудностей по многим темам.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать письмо проще по почте: info@incity.ru.

Служба поддержки уделяет внимание всем сообщениям, но для ускорения обработки позаботьтесь, чтобы были учтены данные, как:

  • Номер заявки.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • ФИО получателя.
  • Тема.

Больше сможет рассказать фото либо видео «обзор» проблемы. Это касается, как оплаты, распаковки и прочее.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Несмотря на возможность связаться со справочной без авторизации, рекомендуют входить в личный кабинет даже для просмотра ассортимента, проверки наличия и т.д. Ведь учетная запись позволяет хранить историю, делать отметки, составлять запросы по упрощенной форме.

Для входа в профиль воспользуйтесь ссылкой «Войти» на сайте: https://incity.ru.

Авторизация в системе подразумевает указания логина (номер) и пароля.

С любыми сложностями, пользователям можно обратиться в поддержку.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратитесь за помощью в поддержку, если возникли сложности по одному из вопросов:

  • Выбор размера.
  • Создание заказа.
  • Подтверждение личных данных.
  • Перевод средств.
  • Участие в акциях и программах лояльности.

Претензии или замечания в сторону сотрудников магазина также можно оставить, обратившись на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В определенных моментах поддержка Инсити ограничивает спектр тем, обсуждаемых с третьими лицами.

Это в частности конфиденциальные сведения о компании, данные о клиентах и партнерах.

Как написать жалобу?

Для публикации жалоб от покупателей требуют указания Ф.И.О., кода заявки, контактов и адреса магазина.

Чтобы оставить жалобу достаточно позвонить по горячей линии или воспользоваться формой для связи.

Время работы

Режим работы магазинов смотрите на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

Adblock
detector