Горячая линия Инсити, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Инсити? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Инсити

О компании

Инсити — это востребованный бренд одежды из России. Приобрести товары можно в одноименных магазинах, а также на Интернет-платформе.

Изучайте каталоги, делайте заметки, смотрите характеристики и отзывы.

Если что-то не ясно, менеджеры всегда готовы ответить на вопросы.

Телефон горячей линии Инсити

Создали два раздельных call-центра, обеспечив многоканальное общения между потребителями и менеджерами.

По поводу региональных сетей, претензий на персонал, качество звоните на номер: 8 (800) 100 83 33. Позвонить можно бесплатно со всей России.

Контакты Инсити

Трудности с созданием заказов, не проходит оплата, ошибки в личных данных получателя?

Свяжитесь по номеру: 8 (800) 100 29 99.

Телефоны в обоих случаях направлен на быстрое взаимодействие с покупателями, решение трудностей по многим темам.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать письмо проще по почте: info@incity.ru.

Служба поддержки уделяет внимание всем сообщениям, но для ускорения обработки позаботьтесь, чтобы были учтены данные, как:

  • Номер заявки.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • ФИО получателя.
  • Тема.

Больше сможет рассказать фото либо видео «обзор» проблемы. Это касается, как оплаты, распаковки и прочее.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Несмотря на возможность связаться со справочной без авторизации, рекомендуют входить в личный кабинет даже для просмотра ассортимента, проверки наличия и т.д. Ведь учетная запись позволяет хранить историю, делать отметки, составлять запросы по упрощенной форме.

Для входа в профиль воспользуйтесь ссылкой «Войти» на сайте: https://incity.ru.

Авторизация в системе подразумевает указания логина (номер) и пароля.

С любыми сложностями, пользователям можно обратиться в поддержку.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратитесь за помощью в поддержку, если возникли сложности по одному из вопросов:

  • Выбор размера.
  • Создание заказа.
  • Подтверждение личных данных.
  • Перевод средств.
  • Участие в акциях и программах лояльности.

Претензии или замечания в сторону сотрудников магазина также можно оставить, обратившись на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В определенных моментах поддержка Инсити ограничивает спектр тем, обсуждаемых с третьими лицами.

Это в частности конфиденциальные сведения о компании, данные о клиентах и партнерах.

Как написать жалобу?

Для публикации жалоб от покупателей требуют указания Ф.И.О., кода заявки, контактов и адреса магазина.

Чтобы оставить жалобу достаточно позвонить по горячей линии или воспользоваться формой для связи.

Время работы

Режим работы магазинов смотрите на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий