Служба поддержки уделяет внимание всем сообщениям, но для ускорения обработки позаботьтесь, чтобы были учтены данные, как:
Номер заявки.
Адрес.
Контакты.
ФИО получателя.
Тема.
Больше сможет рассказать фото либо видео «обзор» проблемы. Это касается, как оплаты, распаковки и прочее.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Несмотря на возможность связаться со справочной без авторизации, рекомендуют входить в личный кабинет даже для просмотра ассортимента, проверки наличия и т.д. Ведь учетная запись позволяет хранить историю, делать отметки, составлять запросы по упрощенной форме.
Для входа в профиль воспользуйтесь ссылкой «Войти» на сайте: https://incity.ru.
Авторизация в системе подразумевает указания логина (номер) и пароля.
С любыми сложностями, пользователям можно обратиться в поддержку.