Горячая линия Indesit, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Индезит в России, по каким телефонам можно позвонить? Как связаться с техподдержкой?

Горячая линия Indesit

О компании

Indesit (Индезит) — один из крупнейших производителей крупной бытовой техники (стиральные машины, духовые шкафы, холодильники и т.д.). Компания занимает впечатляющее положение на европейском рынке, но и отнимает значительную часть рынка в России. В нашей стране также расположены крупные сборочные пункты и сервисные центры по обслуживанию продукции.

Если необходимо связаться с представителями организации, воспользуйтесь обратной связью или позвоните в call-центр.

Горячая линия компании Индезит

По всем общим или техническим запросам, клиентам лучше обращаться в контакт-центр.

В России создан единый телефон горячей линии, направленный на обработку обращений: 8 (800) 333 38 87.

Контакты компании Indesit

Звонок бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефоны в крупных городах:

С дополнительными контактами производителя можно ознакомиться на официальном сайте: http://service-indesit.ru/contacts.

Отдел управления персоналом

Для соискателей и работников с общей информации по работе можно ознакомиться на сайте или обратиться в отдел кадров.

Номер телефона отдела кадров: +7 (4742) 42 45 90.

Также граждане могут заполнить форму на сайте или набрать единый номер телефона и рассказать о причинах обращения.

Контакты сервисных центров

Адреса сервисных центров доступны на Яндекс Картах.

Indesit в МосквеМосква

Мастера и другие технические специалисты готовы ответить по вопросам от клиентов, как по телефону, так и онлайн.

Если интересует ремонт стиральных машин или другой техники производителя, то необходимо найти сервисный центр по своему городу.

Во всех крупных населенных пунктах РФ сегодня представлены центры по обслуживанию техники.

Со списком, адресами и контактами ознакомиться возможно через подраздел на сайте: https://service.indesit.ru.

Как написать в службу поддержки?

Оставить обращение в техподдержку Индезит Интернэшнл можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо через форму на сайте: https://service.indesit.ru.
  2. Написав сообщение по почте: cert.rus@indesit.com.

В обоих случаях нужно придерживаться рекомендаций и указывать причины обращения, тему и личные данные.

Опишите суть проблемы, дополнительно прикрепив доп. материалы.

Социальные сети

Получить общую информацию о компании можно в социальных сетях:

Социальные сети

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи техподдержки Индезит входит обсуждение общих тем, ответы на технические вопросы.

Клиенты могут обратиться за консультацией, уточнить цены, ассортимент (холодильники, стиральные, посудомоечные машины и т.д.), оставить жалобу, высказаться о претензиях или оставить отзыв.

Специалисты готовы помочь в любых вопросах, которые касаются деятельности компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно следит за качеством обратной связи с покупателями, поэтому на все вопросы от клиентов ответы предоставляются в полном объеме.

Однако есть ряд причин, по которым специалисты могут отказать в обсуждении:

  • Не корректно составлено сообщение (отсутствует тема, причины, ФИО).
  • Используется ненормативная лексика.
  • Заявители интересуются личными, закрытыми данными о деятельности производителя или третьих лиц.

Как подать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то лучше способа, как заполнить форму на сайте или отправить письмо по почте, придумать сложно.

Указывайте точные причины, описывайте подробности, прикрепляйте доп. материалы.

Жалоба может быть составлена и по горячей линии, достаточно набрать номер call-центра и рассказать о своей проблеме.

График работы

Режим работы техподдержки Индезит ежедневный (кроме воскресенья) в период с 07:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Альбина

    Ужас какой то, мастера ждём починить машинку уже две недели, звонила два раза и бесполезно, говорили что на неделе мастер придёт , а он даже и не звонит и оператор не уведомляет, вы знаете как сейчас сложно без машинки стиральной!!!!! Если бесплатно то можно значит и ждать сколько вздумается?!

    Ответить
  2. Василий

    Не советую покупать технику этой фирмы, ломается после гарантии, серфисный центр кормит завтраками, а зарплату получает стабильно.

    Ответить
  3. Татьяна

    Купила холодильник данной фирма и 100 раз пожалела! За год использования 5раз ломался. Из сервиса мастер ремонтирует методом волшебного тыка, хамит, пишет каждый раз якобы разная поломка, хотя поломка одна и таже. Пршу составить акт и написать причину поломки, он отказывается! Год нервотрепки, куча выкинутых продуктов. Техподдержка ги о чем, ничего не решает! С данной фирмой и их продукцией не рекомендую связываться!

    Ответить
  4. Алексей

    Хочу оставить жалобу на сервисный центр

    Ответить
  5. Анна

    Очень плохо работает ,операторы не отвечают на заданные им вопросы, мастера придя по заявке по телефону решают свои личные дела , 3 недели не могут заказать запчасти эту кампанию не буду рекомендовать либо пользоваться

    Ответить