Indesit (Индезит) — один из крупнейших производителей крупной бытовой техники (стиральные машины, духовые шкафы, холодильники и т.д.). Компания занимает впечатляющее положение на европейском рынке, но и отнимает значительную часть рынка в России. В нашей стране также расположены крупные сборочные пункты и сервисные центры по обслуживанию продукции.
Если необходимо связаться с представителями организации, воспользуйтесь обратной связью или позвоните в call-центр.
Горячая линия компании Индезит
По всем общим или техническим запросам, клиентам лучше обращаться в контакт-центр.
В России создан единый телефон горячей линии, направленный на обработку обращений: 8 (800) 333 38 87.
Звонок бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.
В задачи техподдержки Индезит входит обсуждение общих тем, ответы на технические вопросы.
Клиенты могут обратиться за консультацией, уточнить цены, ассортимент (холодильники, стиральные, посудомоечные машины и т.д.), оставить жалобу, высказаться о претензиях или оставить отзыв.
Специалисты готовы помочь в любых вопросах, которые касаются деятельности компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно следит за качеством обратной связи с покупателями, поэтому на все вопросы от клиентов ответы предоставляются в полном объеме.
Однако есть ряд причин, по которым специалисты могут отказать в обсуждении:
Не корректно составлено сообщение (отсутствует тема, причины, ФИО).
Используется ненормативная лексика.
Заявители интересуются личными, закрытыми данными о деятельности производителя или третьих лиц.
Как подать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то лучше способа, как заполнить форму на сайте или отправить письмо по почте, придумать сложно.
Ужас какой то, мастера ждём починить машинку уже две недели, звонила два раза и бесполезно, говорили что на неделе мастер придёт , а он даже и не звонит и оператор не уведомляет, вы знаете как сейчас сложно без машинки стиральной!!!!! Если бесплатно то можно значит и ждать сколько вздумается?!
Ответить
Василий
Не советую покупать технику этой фирмы, ломается после гарантии, серфисный центр кормит завтраками, а зарплату получает стабильно.
Ответить
Татьяна
Купила холодильник данной фирма и 100 раз пожалела! За год использования 5раз ломался. Из сервиса мастер ремонтирует методом волшебного тыка, хамит, пишет каждый раз якобы разная поломка, хотя поломка одна и таже. Пршу составить акт и написать причину поломки, он отказывается! Год нервотрепки, куча выкинутых продуктов. Техподдержка ги о чем, ничего не решает! С данной фирмой и их продукцией не рекомендую связываться!
Ответить
Алексей
Хочу оставить жалобу на сервисный центр
Ответить
Анна
Очень плохо работает ,операторы не отвечают на заданные им вопросы, мастера придя по заявке по телефону решают свои личные дела , 3 недели не могут заказать запчасти эту кампанию не буду рекомендовать либо пользоваться
Ужас какой то, мастера ждём починить машинку уже две недели, звонила два раза и бесполезно, говорили что на неделе мастер придёт , а он даже и не звонит и оператор не уведомляет, вы знаете как сейчас сложно без машинки стиральной!!!!! Если бесплатно то можно значит и ждать сколько вздумается?!
Не советую покупать технику этой фирмы, ломается после гарантии, серфисный центр кормит завтраками, а зарплату получает стабильно.
Купила холодильник данной фирма и 100 раз пожалела! За год использования 5раз ломался. Из сервиса мастер ремонтирует методом волшебного тыка, хамит, пишет каждый раз якобы разная поломка, хотя поломка одна и таже. Пршу составить акт и написать причину поломки, он отказывается! Год нервотрепки, куча выкинутых продуктов. Техподдержка ги о чем, ничего не решает! С данной фирмой и их продукцией не рекомендую связываться!
Хочу оставить жалобу на сервисный центр
Очень плохо работает ,операторы не отвечают на заданные им вопросы, мастера придя по заявке по телефону решают свои личные дела , 3 недели не могут заказать запчасти эту кампанию не буду рекомендовать либо пользоваться