Indesit (Индезит) — один из крупнейших производителей крупной бытовой техники (стиральные машины, духовые шкафы, холодильники и т.д.). Компания занимает впечатляющее положение на европейском рынке, но и отнимает значительную часть рынка в России. В нашей стране также расположены крупные сборочные пункты и сервисные центры по обслуживанию продукции.
Если необходимо связаться с представителями организации, воспользуйтесь обратной связью или позвоните в call-центр.
Горячая линия компании Индезит
По всем общим или техническим запросам, клиентам лучше обращаться в контакт-центр.
В России создан единый телефон горячей линии, направленный на обработку обращений: 8 (800) 333 38 87.
Звонок бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.
В задачи техподдержки Индезит входит обсуждение общих тем, ответы на технические вопросы.
Клиенты могут обратиться за консультацией, уточнить цены, ассортимент (холодильники, стиральные, посудомоечные машины и т.д.), оставить жалобу, высказаться о претензиях или оставить отзыв.
Специалисты готовы помочь в любых вопросах, которые касаются деятельности компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно следит за качеством обратной связи с покупателями, поэтому на все вопросы от клиентов ответы предоставляются в полном объеме.
Однако есть ряд причин, по которым специалисты могут отказать в обсуждении:
Не корректно составлено сообщение (отсутствует тема, причины, ФИО).
Используется ненормативная лексика.
Заявители интересуются личными, закрытыми данными о деятельности производителя или третьих лиц.
Как подать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то лучше способа, как заполнить форму на сайте или отправить письмо по почте, придумать сложно.