Горячая линия Индрайвер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Индрайвер в России? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Индрайвер

О компании

Индрайвер — представляет собой что-то среднее между диспетчерской такси и сервисом БлаБлаКар.

Ресурс позволяет связать водителя с пассажиром для рассмотрения цен, условий.

О деталях использования больше можно узнать на сайте: https://indriver.com/ru.

Если возникли вопросы, оставьте обращение в техподдержку.

Телефон горячей линии Индрайвер

Надеяться на наличие телефона горячей линии не стоит, так как общение между пользователями выполняется только в онлайн виде.

Номер телефона не был запущен на момент внедрения Индрайвер и вряд ли call-центром обзаведутся в будущем.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

InDriverТакси в Якутске

Как написать в службу поддержки?

Если нужно высказаться о замечаниях в адрес разработчиков, задать вопрос, можно рассчитывать на следующие способы:

  • Отправка писем на email-адрес: support@indriver.com.
  • Использование формы обратной связи на сайте или в мобильном ПО.

Установить приложение возможно на устройства, в которые работают под iOS либо Android.

Ссылки на ПО доступны на портале агрегатора (установка бесплатная).

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Служба поддержки не выставляет особенных требований, но просит указать имя пользователя, дату поездки, контакты, тему. Зная эту информацию, специалисты смогут помочь быстрей.

Внимания требует официальный сайт сервиса, в особенности подраздел «Вопросы и ответы» https://indriver.com/ru/questions. Техподдержка inDriver постаралась ответить по всем наиболее волнующим темам.

Социальные сети

Социальные сети

Существует и другой способ сообщить компании о ваших трудностях. Для этого используйте социальные сети:

Разрешается просматривать новости в сообществах inDriver и оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Учетная запись открывает доступ не только к услугам, но и гарантирует, что история общения с техническим отделом будет сохранена.

Авторизованные пользователи могут заполнить вкладку обратной связи войдя в личный кабинет.

Для этого можно использовать страницу в Интернете или приложение для смартфонов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь, рекомендации от техподдержки Индрайвер можно по следующим вопросам:

  • Создание профиля, активация данных.
  • Тонкости составления тарифов.
  • Перевод средств, правила расчетов.
  • Влияние рейтинга и оценок.
  • Проверка истории поездок.
  • Разрешение споров между пользователями.
  • Деактивация учетной записи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Стоит концентрировать внимание на корректности запросов, иначе сотрудники могут отказать в обсуждении той или иной темы.

Но, в общем поддержка отвечает на большую часть писем.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу смогут, как водители, так и пассажиры. У каждого из участников платформы есть своя форма для отправки претензий.

Чтобы сообщить о нарушениях, проблемах в работе ПО, жалобы можно направить на email-адрес или через раздел на сайте, программу.

Опишите суть проблемы, дату поездки, Ф.И.О. и т.д.

Время работы

Так как режим работы техподдержки Индрайвер круглосуточный.

Получить ответы пользователи смогут 24/7.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector