Горячая линия Инсис, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Инсис? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Инсис

О компании

Компания Инсис обеспечивает комплексный подход к подключению следующего перечня услуг:

  • Интернет.
  • Цифровое ТВ.
  • Дата-центры.
  • Видеонаблюдение.

Предложения провайдера доступны для физических и юридических лиц в Свердловской области (включая некоторые отдаленные районы). С точной зоной покрытия, тарифами, ознакомиться можно на сайте: https://www.profintel.ru.

Задать вопросы, высказаться о замечаниях, предложениях клиенты смогут через форму обратной связи или по горячей линии.

Телефон горячей линии Инсис

В зависимости от темы запроса, в компании запущены два основных контакт-центра:

Контакты компании Инсис

Дозвониться на телефон горячей линии в обоих случаях получится бесплатно (в пределах всей страны).

С прочими контактами провайдера ознакомиться можно на сайте: https://www.profintel.ru/dlja_doma/kontakty.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Задать вопросы возможно онлайн:

  1. Составив обращение на сайте: https://www.profintel.ru/help/web-uslugi/domain/obshhie_voprosy.
  2. Направив письмо по почте: info@profintel.ru (общие темы), 911@profintel.ru (техпомощь).

Пользователям нужно корректно составлять обращения. Уделяйте внимание описанию проблемы, прикреплению доп. материалов и указанию личной и контактной информации.

Социальные сети

Социальные сети

Высказаться в службу поддержки Инсис о своих предложениях, претензиях возможно и в другом формате, используя для этого социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для смены тарифа, оплаты услуг через сайт Интернет-оператора и для выполнения ряда других операций, абонентам нужно авторизоваться в системе.

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization.

Дополнительно учетная запись позволяет составлять официальные сообщения в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к сотрудникам Инсис возможно по различным темам:

  • Зона покрытия.
  • Изменение тарифных планов.
  • Выбор тарифов.
  • Перевод средств.
  • Участие в акциях.
  • Заказ доп. опций.
  • Ошибки при подключении.
  • Создание аккаунта.
  • Восстановление доступа.
  • Претензии, нарекания на работу сотрудников.
  • Отзывы, пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка длительное время на отвечает на сообщение, проверьте возможно вы допустили ошибку.

Специалистам сложно разобраться в сути проблемы, если нет достоверных сведений о заявителе (ФИО, номер договора, контакты, адрес).

Как написать жалобу?

Чтобы сообщить о нарушениях со стороны провайдера в виде жалобы, можно рассчитывать на:

  1. Горячую линию.
  2. Электронную почту.
  3. Форму на сайте.

Оставить жалобу на качество услуг, высказать общие впечатление можно и через социальные сети. Старайтесь приводить информацию только о достоверных фактах.

Время работы

Обратиться в техподдержку Инсис можно круглосуточно.

Режим работы офиса отличается от города (зачастую готовы принять клиентов в период с 9:00 до 18:00 по будням).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий