Горячая линия Интерра, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Интерра? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Интерра

О компании

Екатеринбургский Интернет-провайдер Интерра занимает одну из ключевых позиций в регионе, предоставляя доступ населения к Интернету, ТВ (в цифровом формате).

Подробная справка о тарифах и услугах доступна на официальном сайте: https://ekaterinburg.interra.ru.

По общим вопросам клиенты могут написать письмо онлайн либо позвонить в контакт-центр.

Телефон горячей линии Интерра

Хотите обсудить волнующие темы или высказать замечания относительно качества услуг?

Можете позвонить на общий в регионе телефон горячей линии провайдера: 8 (800) 770 00 10.

Контакты Интернет-провайдера Интерра

Звонок бесплатный в пределах Свердловской области и России.

Другой номер телефона, включая контакты городских представительств, смотрите на сайте: https://ekaterinburg.interra.ru/contacts.

Адрес компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

В центре обслуживания готовы ответить по всем вопросам. Для отправки сообщений используйте email-адреса или форму для связи на сайте.

Электронная почта центрального офиса: ekb@interra.ru, куда можно отправить запрос, претензию или отзыв. С аналогичными обращениями пользователи смогут обратиться по ссылке: https://ekaterinburg.interra.ru/feedback.

Подраздел «Обратная связь» предусматривает, что написать сообщение могут все желающие (авторизация не требуется).

Уточните только причину, опишите детали, уточнив номер договора, контакты и Ф.И.О.

Социальные сети

Абоненты могут найти сообщества в соц. сетях, где служба поддержки также реагирует на комментарии.

Социальные сети

Переходите в сообщества компании:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Получить расширенный доступ к возможностям, клиенты смогут только после авторизации.

Войдите в личный кабинет, используя форму по ссылке https://stat.interra.ru.

Профиль понадобится и для оперативной отправки сообщений в техподдержку (пользуйтесь одноименной вкладкой).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще письма в техподдержку приходят по поводу подключения, восстановления доступа к учетной записи или в виду смены тарифа.

Абоненты могут высказаться о качестве связи, сообщить о своих предложениях по улучшению сервиса.

Подобная помощь от клиентов будет полезной для провайдера Интерра и с целью улучшения качества обратной связи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не всегда поддержка может быстро реагировать на сообщения либо звонки, особенно если абоненты не могут назвать причину, номер договора, Ф.И.О. или адрес.

Поможет только подробное разъяснение с возможным прикреплением доп. материалов.

Как написать жалобу?

Наравне с обычными вопросами, клиенты могут оставить жалобу, рассказав о возникших проблемах с подключением, оплатой и т.д.

Передать жалобу можно следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму на сайте.
  4. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Дозвониться по горячей линии Интерра возможно ежедневно с 9:00 до 18:00.

Режим работы «точек» продаж, офиса смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий