Екатеринбургский Интернет-провайдер Интерра занимает одну из ключевых позиций в регионе, предоставляя доступ населения к Интернету, ТВ (в цифровом формате).
Профиль понадобится и для оперативной отправки сообщений в техподдержку (пользуйтесь одноименной вкладкой).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще письма в техподдержку приходят по поводу подключения, восстановления доступа к учетной записи или в виду смены тарифа.
Абоненты могут высказаться о качестве связи, сообщить о своих предложениях по улучшению сервиса.
Подобная помощь от клиентов будет полезной для провайдера Интерра и с целью улучшения качества обратной связи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не всегда поддержка может быстро реагировать на сообщения либо звонки, особенно если абоненты не могут назвать причину, номер договора, Ф.И.О. или адрес.
Поможет только подробное разъяснение с возможным прикреплением доп. материалов.
Как написать жалобу?
Наравне с обычными вопросами, клиенты могут оставить жалобу, рассказав о возникших проблемах с подключением, оплатой и т.д.