В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Интерсвязь»? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять обращения в техподдержку?
- О компании
- Горячая линия провайдера «Интерсвязь»
- Контакты для корпоративных клиентов
- Телефоны в других городах
- Магнитогорск
- Курган
- Златоуст
- Миасс
- Копейск
- Троицк
- Южноуральск
- Пласт
- Еманжелинск
- Каменск-Уральский
- Челябинск
- Новосинеглазово
- Рощино
- Коркино
- Чебаркуль
- Кыштым
- Озёрск
- Касли
- Адреса филиалов компании
- Как написать в техподдержку?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Как написать в техподдержку через личный кабинет?
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
«Интерсвязь» — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний на Урале, в сфере предоставления услуг по подключению Интернета, телевидения, системы «Умный дом» и телефонии. С тарифами, зоной покрытия, условиями сотрудничества можно ознакомиться на официальном сайте.
Также можно пообщаться с контакт-центром компании.
Горячая линия провайдера «Интерсвязь»
Для лучшей коммуникации с клиентами, в компании работает многоканальная горячая линия.
Обратите внимание на следующие телефоны:
- По вопросам подключения (частные лица): 8 (800) 200 07 47, +7 (351) 225 00 00.
- По вопросам подключения (юридические лица): +7 (351) 247 95 95, +7 (351) 225 00 22.
- При неполадках с интернетом и телевидением: +7 (351) 247 95 55.
- Компьютерная помощь: 8 (800) 775 03 03.
Чаще в «Интерсвязь» рекомендуют звонить на бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 200 07 47. Позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.
Контакты офисов в регионах можно уточнить на сайте по ссылке —
Контакты для корпоративных клиентов
Юридические лица, корпоративные клиенты могут связаться по отдельным номерам телефона:
- Поддержка: +7 (351) 247 95 46.
- Подключение к услугам: +7 (351) 247 95 95, +7 (351) 225 00 22.
- Компьютерная помощь: +7 (351) 247 95 46.
Телефоны в других городах
Офисы компании в городах
Магнитогорск
Курган
Златоуст
Миасс
Копейск
Троицк
Южноуральск
Пласт
Еманжелинск
Каменск-Уральский
Челябинск
Новосинеглазово
Рощино
Коркино
Чебаркуль
Кыштым
Озёрск
Касли
Адреса филиалов компании
Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
Как написать в техподдержку?
Чтобы оставить обращение, как подключенные абоненты, так и другие лица, могут воспользоваться формой на сайте «Интерсвязь»:
https://www.is74.ru/company/connect . Кликайте по вкладке «Обратится в чат» и заполняйте всплывающее «окно».
Юридические лица и корпоративные клиенты могут отправлять сообщения по электронной почте, по адресу: office@is74.ru.
Служба поддержки рассматривает только подробные обращения, в которых указана корректная, достоверная информация и прикреплены сведения о заявителе (ФИО, контакты).
Социальные сети
В качестве альтернативы, клиенты могут отправить сообщение в чат на сайте или оставить комментарий в одной из социальных сетей.
Ищите официальные сообщества на таких ресурсах:
- ВКонтакте:
https://vk.com/intersvyaz . - Одноклассники:
https://ok.ru/intersvyaz . - Facebook:
https://facebook.com/intersvyaz . - Instagram:
https://instagram.com/intersvyaz . - Twitter:
https://twitter.com/intersvyaz . - Telegram: https://t.me/intersvyaz.
- Youtube:
https://youtube.com/user/videointersvyaz .
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Если вы уже являетесь абонентом «Интерсвязь», то установите мобильное приложение на свой смартфон и получите больше возможностей.

Читайте новости, участвуйте в акциях, розыгрышах, общайтесь с техподдержкой, оставляйте отзывы или претензии.
Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Оставить сообщение можно и через личный кабинет.
Для этого, войдите в учетную запись через сайт:
https://lk.is74.ru/auth/login .
Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов контакт-центра может потребоваться в различных ситуациях, к примеру:
- Сложности с оплатой.
- Выбор тарифа.
- Уточнение зоны покрытия.
- Установка, настройка оборудования.
- Уточнение адреса, контактов офиса.
- Подключение услуг.
- Жалобы, отзывы и т.д.
Специалисты техподдержки смогут помочь, даже если возникли трудности с доступом к учетной записи абонента.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов, часть запросов остается без ответа.
Связано это с тем, что специалисты комментируют только вопросы, касающиеся компании.
Недопустимо использование в обращении ненормативной лексики, оскорбительных выражений.
Как подать жалобу?
Жалобы, как и другие сообщения в адрес компании могу быть рассмотрены в электронном виде и по телефону.
Чтобы написать жалобу воспользуйтесь формой на сайте, чатом или личным кабинетом.
Также можно оставить комментарий в соц. сети и позвонить по горячей линии.
Уточняйте в сообщениях личную, контактную информацию о себе, правильно выбирайте тему и причины.
В некоторых случаях, сотрудники попросят предоставить фото или видео материалы.
График работы
Режим работы техподдержки и call-центра Интерсвязи, круглосуточный.