В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Интимиссими в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение через форму на сайте?
О компании
Интимиссими — один из крупнейших итальянских брендов одежды.
В Интернет-магазине возможно приобрести товары для женщин и мужчин, в следующих категориях:
- Нижнее белье.
- Одежда.
- Коллекции.
Подробно об ассортименте и ценах для покупателей из России, сможет рассказать служба поддержки.
Связаться с представителями компании можно следующими способами:
- Позвонив в call-центр.
- Отправив сообщение онлайн.
Телефон горячей линии Интимиссими
Call-центр предназначен для приема звонков от клиентов, партнеров по различным темам о работе компании.
Связаться в РФ можно по телефону горячей линии: 8 (800) 700 44 32.
Как и в большинстве случаев, номер телефона с кодом 8800 бесплатный и активен в пределах страны.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Оставить замечание или задать вопрос сотрудникам Интернет-магазина можно через контакт центр, так и направив письмо онлайн.
Для отправки обращений в службу поддержки воспользуйтесь одной из форм:
- Заполнить всплывающее «окно» в разделе «Отправьте нам запрос»:
https://www.intimissimi.com/ru/customer-service-home.html . - Оставив сообщение по почте hello@intimissimi.com (единый email-адрес для отзывов, предложений).
На странице собраны также ответы и инструкции с рекомендациями по наиболее острым темам. Для изучения материалов перейдите к подразделу «Часто задаваемые вопросы» в Интернет-магазине.
Социальные сети
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/intimissimiofficial . - Фейсбук:
https://facebook.com/intimissimi . - Инстаграм:
https://instagram.com/intimissimiofficial . - Твиттер:
https://twitter.com/intimissimi . - Youtube —
https://youtube.com/channel/UCYu7oX25VnuF4Z4o75ma2rQ .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Большая часть покупок осуществляется зарегистрированными пользователями, что упрощает контроль, отслеживание заказов.
Также удобно обращаться в техподдержку, так как специалистам известна вся информация о покупке (дата, время, тип оплаты, ФИО покупателя, адрес).
Войти в личный кабинет можно по ссылке
https://www.intimissimi.com/ru/login .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Не знаете, как составить претензию или замечание в адрес сотрудников по поводу качества товаров?
Свяжитесь с поддержкой Интимиссими за пояснениями.
Рассчитывать на помощь операторов call-центра можно по наиболее востребованным темам:
- Поиск товаров.
- Проверка наличия.
- Создание заказа.
- Участие в акциях.
- Оформление «корзины».
- Выбор типа оплаты и способа доставки.
- Обсуждение возможности обмена или возврата продукции.
- Регистрация профиля, восстановление данных для входа.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Смогут ли специалисты ответить на запросы, в которых отсутствует тема, причины, номер заказа, Ф.И.О и другие данные о покупателе?
Поддержка не сможет помочь в подобном случае.
Поэтому клиентам рекомендуют составлять корректные обращения, проверяя вводимую информацию.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу относительно действий сотрудников или качества товаров, возможно следующим образом:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив вкладку на странице.
- Написав комментарий в соц. сети.
- Оставив сообщение в чате.
Обращение должно быть информативным и по возможности содержать фото либо иные материалы.
Время работы
Дозвониться на горячую линию можно ежедневно с 9:00 до 21:00.
Режим работы поддержки Интимиссими онлайн ограничивается будними днями, в период с 09:00 до 18:00.