Горячая линия Интимиссими, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Интимиссими в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение через форму на сайте?

Горячая линия Интимиссими

О компании

Интимиссими — один из крупнейших итальянских брендов одежды.

В Интернет-магазине возможно приобрести товары для женщин и мужчин, в следующих категориях:

  • Нижнее белье.
  • Одежда.
  • Коллекции.

Подробно об ассортименте и ценах для покупателей из России, сможет рассказать служба поддержки.

Связаться с представителями компании можно следующими способами:

  • Позвонив в call-центр.
  • Отправив сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Интимиссими

Call-центр предназначен для приема звонков от клиентов, партнеров по различным темам о работе компании.

Связаться в РФ можно по телефону горячей линии: 8 (800) 700 44 32.

Контакты Интимиссими

Как и в большинстве случаев, номер телефона с кодом 8800 бесплатный и активен в пределах страны.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

intimissimi в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Оставить замечание или задать вопрос сотрудникам Интернет-магазина можно через контакт центр, так и направив письмо онлайн.

Для отправки обращений в службу поддержки воспользуйтесь одной из форм:

  1. Заполнить всплывающее «окно» в разделе «Отправьте нам запрос»: https://www.intimissimi.com/ru/customer-service-home.html.
  2. Оставив сообщение по почте hello@intimissimi.com (единый email-адрес для отзывов, предложений).

На странице собраны также ответы и инструкции с рекомендациями по наиболее острым темам. Для изучения материалов перейдите к подразделу «Часто задаваемые вопросы» в Интернет-магазине.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Большая часть покупок осуществляется зарегистрированными пользователями, что упрощает контроль, отслеживание заказов.

Также удобно обращаться в техподдержку, так как специалистам известна вся информация о покупке (дата, время, тип оплаты, ФИО покупателя, адрес).

Войти в личный кабинет можно по ссылке https://www.intimissimi.com/ru/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Не знаете, как составить претензию или замечание в адрес сотрудников по поводу качества товаров?

Свяжитесь с поддержкой Интимиссими за пояснениями.

Рассчитывать на помощь операторов call-центра можно по наиболее востребованным темам:

  • Поиск товаров.
  • Проверка наличия.
  • Создание заказа.
  • Участие в акциях.
  • Оформление «корзины».
  • Выбор типа оплаты и способа доставки.
  • Обсуждение возможности обмена или возврата продукции.
  • Регистрация профиля, восстановление данных для входа.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Смогут ли специалисты ответить на запросы, в которых отсутствует тема, причины, номер заказа, Ф.И.О и другие данные о покупателе?

Поддержка не сможет помочь в подобном случае.

Поэтому клиентам рекомендуют составлять корректные обращения, проверяя вводимую информацию.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу относительно действий сотрудников или качества товаров, возможно следующим образом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив вкладку на странице.
  4. Написав комментарий в соц. сети.
  5. Оставив сообщение в чате.

Обращение должно быть информативным и по возможности содержать фото либо иные материалы.

Время работы

Дозвониться на горячую линию можно ежедневно с 9:00 до 21:00.

Режим работы поддержки Интимиссими онлайн ограничивается будними днями, в период с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий