Горячая линия Интурист, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Интурист? По каким номерам дозвониться? С какими обращениями смогут помочь в службе поддержки?

Горячая линия Интурист

О компании

Интурист — это наиболее известный российский туроператор, один из наиболее старейших в России. Компания организовывает отдых, как в пределах РФ, так и за рубежом.

По любой информации, клиенты и партнеры могут обратиться по телефону либо онлайн.

Телефон горячей линии Интурист

Клиенты могут обратиться на телефон горячей линии, чтобы задать вопросы.

В зависимости от категории заявителя, закреплены следующие номера:

Контакты туроператора Интурист

Звонки на второй номер телефона (с кодом 8800) бесплатные и возможны с большинства устройств.

Есть и отдельный номер для связи с турагентствами. Представители компаний продающих туры, могут связаться с Интурист через call-центр: +7 (495) 933 55 77.

Адрес на карте

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

https://intourist.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

По всем вопросам, ответы можно отыскать на официальной странице туроператора: https://intourist.ru/quality.aspx. Там же закреплена форма обратной связи, позволяющая задать вопросы, высказаться о качестве услуг, сообщить о проблемах во время отдыха, перелета и т.д.

Служба поддержки советует подходить к составлению обращения следующим путем:

  • Выберите категорию, тип вопроса.
  • Уточните подробности.
  • Укажите контакты, Ф.И.О.
  • Отметьте регион, номер брони.
  • Прикрепите доп. материалы.

Ориентируясь на приведенную информацию в сообщении, специалистам компании будет проще разобраться в ситуации.

Социальные сети

Социальные сети

Оставить отзыв, пожелание, высказаться о своих замечаниях туристам удастся и через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для бронирования, участия в акциях, заказа дополнительных услуг, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет на сайте оператора.

Авторизация в профиле происходит через вкладку «Войти» на сайт: https://intourist.ru/MasterWebStandard/default.aspx.

Выполнив вход в учетную запись, пользователи смогут оставлять отзывы или претензии.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сотрудники компании смогут ответить и помочь в большинстве вопросов, связанных с деятельностью компании.

Сложности с бронированием тура, регистрацией, заселением в отеле или трансфером?

Сообщите подробности в поддержку и ожидайте решения проблем.

Позвонив или направив письмо онлайн, туристы могут рассказать о проблемах, трудностях, подстерегавших их во время отдыха.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Даже несмотря на не достаток информации при обращениях, в поддержке постараются подобрать нужные слова.

Только избегайте ненормативных высказываний и оскорблений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, наиболее удобная форма заявлена на сайте.

Воспользуйтесь ссылкой выше и выберите во вкладке соответствующий тип обращения.

Опишите характер проблемы, личные, контактные сведения, прикрепите фото и т.д.

Жалобы можно передать и через операторов горячей линии Интурист, дозвонившись по одному из приведенных на сайте телефонов.

Время работы

Режим работы службы поддержки Интурист круглосуточный (в том числе и за рубежом).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. елена

    Ненадежная компания, безответственные люди, ели случится форс-мажор кинут, отношение наплевательское, не рекомендую!

    Ответить