Горячая линия ИНВИТРО, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ИНВИТРО, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в электронной форме?

Горячая линия Инвитро

О компании

ИНВИТРО — это сеть медицинских центров в России. Пациенты могут обратиться к профильным врачам в отделение или получить общую консультацию удаленно (не во всех случаях). Обратите внимание, что представительства клиники открыты во многих российских регионах, где попутно можно сделать анализы по нескольким основным направлениям.

Вся информация о деятельности собрана на официальном сайте: https://www.invitro.ru/about.

Если хотите записаться на прием, оставить пожелание, отзыв, жалобу или задать вопрос, можно обратиться в контакт-центр по телефону или отправить обращение онлайн.

Горячая линия ИНВИТРО

Для удобства пациентов, клиника располагает единым многоканальным call-центром, дозвониться на который можно по телефону горячей линии: 8 (800) 200 36 30.

Контакты Инвитро

Номер телефона бесплатный, а позвонить можно из любого российского региона.

Из-за количества обращений в столичном районе, в Москве запущен вспомогательный телефон: +7 (495) 363 0 363. Тарификация звонков отличается от условий оператора.

С другими контактами медцентра ознакомьтесь на официальном сайте: https://www.invitro.ru/about/contacts.

Адреса лабораторий

Адреса лабораторий доступны на Яндекс Картах.

ИНВИТРО в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Наличие горячей линии значительно упрощает общение между пациентами, врачами, но не во всех случаях можно связаться с call-центром.

Поэтому для передачи документов, справок, отправки жалоб или вопросов, можно использовать один из способов:

  1. Заполнение формы «Обратная связь» https://www.invitro.ru/about/feedback. В отдельной форме пользователи могут высказаться, оставить предложения и т.д.
  2. Отправку писем по почте: info@invitro.ru (со всеми email-адресами можете ознакомиться на сайте).

Служба поддержки ИНВИТРО располагает и другими каналами коммуникации, к примеру:

  • Личный кабинет.
  • Социальные сети.

С кабинетом понятно, подробная информация будет ниже.

Социальные сети

Что касается соц. сетей, то переходите в официальные сообщества ИНВИТРО на ресурсах, как:

Социальные сети

Пользователи могут просматривать новости, оставлять рекомендации, вопросы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы отправить сообщение через личный кабинет, предварительно нужно авторизоваться в системе по ссылке: https://lk.invitro.ru/lk2/login.

Требуется указать E-mail и пароль.

Для написания обращений используйте вкладку «Поддержка» и заполняйте вспомогательное «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если нужно узнать результаты анализов, записаться на прием, уточнить организационные или технические вопросы (по учетной записи), можно обратиться в контакт-центр.

Помощь специалистов требуется чаще в связи с записью на консультацию или поиском нужного отделения в своем районе, а также при восстановлении личного профиля.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Как и в любом медицинском центре, существует ряд запретов на разглашение личной информации.

Поддержка не сможет предоставить ответы и документы сторонним лицам.

Все остальные темы можно обсудить со специалистами, как по телефону, так и онлайн.

Как подать жалобу?

Когда не устраивает качество назначенного лечения, уровень подготовки врача, спорные вопросы, пациенты могут написать жалобу в общем порядке (письменно в клинике) или оставить сообщение онлайн (по почте, на сайте).

Жалобы рассматриваются и по горячей линии ИНВИТРО.

Нужно указать адрес, дату посещения, данные врача, описать суть и причины.

График работы

Дозвониться можно круглосуточно, режим работы диспетчерского отдела ИНВИТРО 24/7.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code