Горячая линия ИрАэро, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если горячая линия ИрАэро? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия ИрАэро

О компании

ИрАэро — одна из региональных авиакомпаний России, выполняющая рейсы, как в пределах РФ, так и в страны СНГ, Европы, Азии.

Информация о полетах, ценах, правилах регистрации опубликована на сайте перевозчика.

Дополнительные разъяснения и консультации можно получить, отправив письмо онлайн или позвонив по горячей линии.

Телефон горячей линии ИрАэро

Связаться с представителями главного офиса можно по телефону горячей линии: 8 (800) 707 49 96.

Контакты авиакомпании ИрАэро

Звонок бесплатный в пределах всех регионов России.

Возможно, обсудить общие темы, заявить о нарушениях, претензиях в адрес сотрудников, прояснить правила регистрации багажа и т.д.

Другой номер телефона указанный на сайте, поможет связаться с кассой: +7 (3952) 266 199.

Тарификация уже зависит от условий оператора.

Адрес компании

Адрес авиакомпании доступен на Яндекс Картах.

ИрАэроАвиакомпания в Иркутске

Как написать в службу поддержки?

Если нужно отправить официальный запрос, воспользуйтесь формой для обратной связи на сайте: https://iraero.ru/contacts/feedback.

Придерживайтесь только рекомендаций специалистов и следуйте инструкциям. В письме должно содержаться корректное упоминание о проблеме, деталях, информация о заявителе.

Дополнительно можно вставить несколько файлов.

По аналогичной схеме возможно обратиться через почту, направив сообщение по адресу: info@iraero.ru.

Информация для пассажиров доступна не только по звонку или отправке обращений. На официальном сайте пользователи могут изучить все волнующие вопросы с ответами и рекомендациями. Для ознакомления переходите по ссылке: https://iraero.ru/information.

Социальные сети

Социальные сети

Оставить замечание в службу поддержки ИрАэро получится и через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Многие темы освещены на сайте, поэтому трудностей удастся избежать. Но, если возникли сложности, клиенты могут пообщаться с поддержкой авиакомпании по разным вопросам:

  • Покупка билетов.
  • Регистрация, бронирование на рейс.
  • Поиск багажа.
  • Особенности перелета с животными либо детьми.
  • Правила полетов в некоторые страны.
  • Обмен, возврат авиабилетов.

За помощью можно обратиться, если хотите оставить жалобу, отзыв, замечание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в поддержке долго рассматривают ваше письмо, проверьте корректность указанной информации.

Может была допущена ошибка из-за чего специалистам нужны дополнительные пояснения.

При этом избегайте ненормативных выражений, которые могут продлить срок рассмотрения обращений.

Как написать жалобу?

С жалобами, клиенты могут обратиться в справочный центр ИрАэро, позвонив на горячую линию или заполнив форму на сайте.

Оставить жалобу на действие сотрудников или качество услуг возможно и в другом формате:

  1. Написав комментарий в соц. сети.
  2. Отправив сообщение по почте (желательно прикрепить доп. материалы).

Время работы

Пообщаться с операторами контакт-центра ИрАэро получится круглосуточно.

Режим работы представительства в Иркутске и офисов по регионам смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталья

    сегодня прилетела рейсом Магадан- кепервеем. а мой багаж не прилетел. что делать?

    Ответить