Придерживайтесь только рекомендаций специалистов и следуйте инструкциям. В письме должно содержаться корректное упоминание о проблеме, деталях, информация о заявителе.
Дополнительно можно вставить несколько файлов.
По аналогичной схеме возможно обратиться через почту, направив сообщение по адресу: info@iraero.ru.
Информация для пассажиров доступна не только по звонку или отправке обращений. На официальном сайте пользователи могут изучить все волнующие вопросы с ответами и рекомендациями. Для ознакомления переходите по ссылке: https://iraero.ru/information.
Социальные сети
Оставить замечание в службу поддержки ИрАэро получится и через соц. сети:
Многие темы освещены на сайте, поэтому трудностей удастся избежать. Но, если возникли сложности, клиенты могут пообщаться с поддержкой авиакомпании по разным вопросам:
Покупка билетов.
Регистрация, бронирование на рейс.
Поиск багажа.
Особенности перелета с животными либо детьми.
Правила полетов в некоторые страны.
Обмен, возврат авиабилетов.
За помощью можно обратиться, если хотите оставить жалобу, отзыв, замечание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в поддержке долго рассматривают ваше письмо, проверьте корректность указанной информации.
Может была допущена ошибка из-за чего специалистам нужны дополнительные пояснения.
При этом избегайте ненормативных выражений, которые могут продлить срок рассмотрения обращений.
Как написать жалобу?
С жалобами, клиенты могут обратиться в справочный центр ИрАэро, позвонив на горячую линию или заполнив форму на сайте.
Оставить жалобу на действие сотрудников или качество услуг возможно и в другом формате:
Написав комментарий в соц. сети.
Отправив сообщение по почте (желательно прикрепить доп. материалы).
сегодня прилетела рейсом Магадан- кепервеем. а мой багаж не прилетел. что делать?