Горячая линия IVI, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ИВИ в России? Какой телефон для связи? Можно ли пообщаться с техподдержкой в электронной форме?

Горячая линия IVI

О компании

IVI (ИВИ) — это один из крупнейших онлайн кинотеатров, в котором можно просмотреть любимые фильмы, сериалы, развлекательные программы в отличном качестве. В сервисе действует, как бесплатная версия, так и платная подписка на услуги.

Со всеми преимуществами, особенностями можно ознакомиться на официальном сайте или в контакт-центре.

Горячая линия ИВИ

Остались вопросы по активации подписки, трудности с использованием учетной записи?

Можете оставить обращение по телефону. В России запущен единый call-центр для обработки звонков от клиентов и других лиц.

Телефон горячей линии: 8 (800) 234 49 23. Номер бесплатный для звонков в пределах всей страны.

Контакты сервиса IVI

Дозвониться можно со всех мобильных и стационарных номеров.

Позвонить в Москве можно по телефону: +7 (495) 276 06 31.

Контакты в других странах

Звонки из других стран можно осуществить по отдельным номерам телефонов.

Страна Номер телефона
Россия 8 (800) 234-49-23
Молдова +37322903856
Беларусь +375256562150
Украина +380443607826
Германия +493021446816
Казахстан +77172642127
Belgium (+32) 28801085
Estonia (+372) 8840880
United States (+1) 2132633588
Canada (+1) 6136040308
Netherlands (+31) 208083660
France (+33) 644630102
Portugal (+351) 308809656
Lithuania (+370) 52143033
Latvia (+371) 66090489
Slovenia (+386) 18888780
Italy (+39) 0413181017
Czech Republic (+420) 234095665
Romania 40312294990
United Kingdom (+44) 7520631119
Poland (+48) 221165909
Argentina (+54) 1151725611
Australia (+61) 283180336
Israel (+972) 39786701

Контакты для СМИ

Для прессы заявлен в качестве основного источника обмена информацией только адрес электронной почты.

Отправляйте письма на: press@ivi.ru.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Предусмотрены и альтернативные варианты общения, подразумевающие использование вкладки на сайте или электронной почты. Обратите внимание, что служба поддержки ИВИ отвечает только на корректные сообщения, в которых указаны, как личные данные, так и тема, причины и подробности.

Направить сообщение можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку «Обратная связь»: https://corp.ivi.ru/contacts/.
  2. Отправив письмо по адресу: support@ivi.ru.

Социальные сети

Социальные сети

В сообществах можно, как пообщаться с менеджерами, так и ознакомиться с новостями.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Мобильное расширение предназначено для использования сервиса, оплаты услуг, общения, просмотра кинофильмов и т.д.

Приложение IVI
Приложение ИВИ.

Чтобы оставить сообщение через программу необходимо выбрать подраздел «Помощь».

Установить приложение ИВИ можно на смартфоны, которые работают под Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

 

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Техподдержка доступна через личный кабинет, как на сайте, так и через расширение для телефонов.

Вход в личный кабинет доступен по ссылке: https://www.ivi.ru/profile.

Активируйте учетную запись и воспользуйтесь формой в подразделах «Обратная связь» или «Помощь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь может пригодиться в различных ситуациях:

  • Ошибки доступа в кинотеатр.
  • Активация учетной записи.
  • Проведение платежей.
  • Участие в акциях.
  • Проблемы с воспроизведением.
  • Не соответствующее качество «картинки» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ИВИ старается реагировать и отвечать на большинство обращений от пользователей. Но, иногда ответить на вопросы бывает проблематично:

  • Не достаточно информации.
  • Нет аргументированных причин.
  • Интерес к личной информации о третьих лицах (пользователи или сотрудники сервиса).

Как подать жалобу?

Если не устраивают какие-то критерии работы сервиса, пользователи могут оставить свои жалобы или предложения. Для этого можно воспользоваться телефоном контакт-центра или отправить обращение по почте.

Написать жалобу можно и другим образом, например, написав комментарий с соответствующей темой в одной из социальных сетей.

Претензии должны быть аргументированы, включать информацию о причинах и контактных данных о заявителе.

График работы

Режим работы call-центра ежедневный с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий