IVI (ИВИ) — это один из крупнейших онлайн кинотеатров, в котором можно просмотреть любимые фильмы, сериалы, развлекательные программы в отличном качестве. В сервисе действует, как бесплатная версия, так и платная подписка на услуги.
Со всеми преимуществами, особенностями можно ознакомиться на официальном сайте или в контакт-центре.
Горячая линия ИВИ
Остались вопросы по активации подписки, трудности с использованием учетной записи?
Можете оставить обращение по телефону. В России запущен единый call-центр для обработки звонков от клиентов и других лиц.
Телефон горячей линии: 8 (800) 234 49 23. Номер бесплатный для звонков в пределах всей страны.
Дозвониться можно со всех мобильных и стационарных номеров.
Предусмотрены и альтернативные варианты общения, подразумевающие использование вкладки на сайте или электронной почты. Обратите внимание, что служба поддержки ИВИ отвечает только на корректные сообщения, в которых указаны, как личные данные, так и тема, причины и подробности.
Активируйте учетную запись и воспользуйтесь формой в подразделах «Обратная связь» или «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь может пригодиться в различных ситуациях:
Ошибки доступа в кинотеатр.
Активация учетной записи.
Проведение платежей.
Участие в акциях.
Проблемы с воспроизведением.
Не соответствующее качество «картинки» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ИВИ старается реагировать и отвечать на большинство обращений от пользователей. Но, иногда ответить на вопросы бывает проблематично:
Не достаточно информации.
Нет аргументированных причин.
Интерес к личной информации о третьих лицах (пользователи или сотрудники сервиса).
Как подать жалобу?
Если не устраивают какие-то критерии работы сервиса, пользователи могут оставить свои жалобы или предложения. Для этого можно воспользоваться телефоном контакт-центра или отправить обращение по почте.
Написать жалобу можно и другим образом, например, написав комментарий с соответствующей темой в одной из социальных сетей.