Горячая линия JBL, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия JBL в России? Как обратиться в службу поддержки?

Горячая линия JBL

О компании

JBL (Джибиэль) — известная во всем мире компания, которая занята в производстве музыкальной техники (колонки, наушники и т.д.). Предназначение продукции может быть разнообразным:

  • Домашние.
  • Автомобильные.
  • Промышленные.
  • Профессиональные.

Больше информации о каталоге товаров, ценах можно посмотреть на сайтах магазинов или обратиться на официальный сайт производителя (либо его представителей).

Если говорить о нашей стране, то в России потребители могут ознакомиться с информацией по ссылке: https://ru.jbl.com.

Если пользователи не могут разобраться в настройках, с продуктом технические неполадки или хотят высказаться о качестве, то в этом поможет техподдержка.

Горячая линия компании JBL

Есть ли общий телефон горячей линии?

Клиенты в России могут связаться с менеджерами компании или обсудить технические аспекты по номеру: 8 (800) 700 04 67.

Контакты компании JBL

Как и в регионах, в Москве номер телефона бесплатный, а звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств.

Если нужно решить конкретную техническую неисправность, покупателям рекомендуется обращаться в сервисные центры по своему региону.

Телефоны сервисных центров

Карта с пунктами обслуживания по стране доступна на сайте производителя: https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/service-centres.html.

Переходите в разделе «Сервисные центры» и задавайте свой вопрос специалистам, используя вкладку «Техподдержка» или оставляйте обращения на горячий телефон.

Обратите внимание, что даже в небольших населенных пунктах может быть представлено несколько центров обслуживания, поэтому привести конкретные примеры сложно.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

HarmanИнтернет-магазин в Москве Звуковое и световое оборудование в Москве

Как написать в службу поддержки?

Официальный представитель JBL в России, это компания Harman (Харман). Она же отвечает за службу поддержки, прием, обработку запросов от потребителей.

По общим, техническим вопросам, для клиентов доступны несколько способов общения:

  1. Отправка обращений через вкладку на сайте: https://support.jbl.com/ru/ru/customer-service/contact.html.
  2. Отправка писем по электронной почте: customersupportrussia@harman.com.

В сообщении кроме ФИО, контактов, необходимо уточнить модель техники, прикрепить фото чека (если есть), уточнить магазин, где приобреталась и указать причины обращения (суть вопроса).

Социальные сети

Существует и альтернатива, пользователи могут связаться с техподдержкой, оставить отзыв или жалобу через соц. сети.

Социальные сети

Компания активно продвигает свою продукцию через сообщества в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников контакт-центра может быть полезной в следующих вопросах:

  • Техническая консультация.
  • Решение сложностей с доставкой, оплатой.
  • Обсуждение условий обмена, возврата.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка негативно реагирует только на сообщения, в которых пользователи допускают ненормативную лексику.

В остальном, даже если клиенты забыли уточнить ФИО, номер заказа, модель устройства, специалисты постараются все выяснить и разобраться в проблеме.

Как подать жалобу?

Жалобы на качество товаров, уровень обслуживания чаще выдвигаются покупателями по горячей линии.

Но, предусмотрены и другие форматы, например, написать жалобу можно одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Единственное что требуется от пользователя, это указание причин, подробностей, адреса магазина и т.д.

График работы

Режим работы техподдержки не круглосуточный, но клиенты могут связаться в будние дни с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий