JBL (Джибиэль) — известная во всем мире компания, которая занята в производстве музыкальной техники (колонки, наушники и т.д.). Предназначение продукции может быть разнообразным:
Домашние.
Автомобильные.
Промышленные.
Профессиональные.
Больше информации о каталоге товаров, ценах можно посмотреть на сайтах магазинов или обратиться на официальный сайт производителя (либо его представителей).
Если говорить о нашей стране, то в России потребители могут ознакомиться с информацией по ссылке: https://ru.jbl.com.
Если пользователи не могут разобраться в настройках, с продуктом технические неполадки или хотят высказаться о качестве, то в этом поможет техподдержка.
Горячая линия компании JBL
Есть ли общий телефон горячей линии?
Клиенты в России могут связаться с менеджерами компании или обсудить технические аспекты по номеру: 8 (800) 700 04 67.
Как и в регионах, в Москве номер телефона бесплатный, а звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств.
Если нужно решить конкретную техническую неисправность, покупателям рекомендуется обращаться в сервисные центры по своему региону.
Переходите в разделе «Сервисные центры» и задавайте свой вопрос специалистам, используя вкладку «Техподдержка» или оставляйте обращения на горячий телефон.
Обратите внимание, что даже в небольших населенных пунктах может быть представлено несколько центров обслуживания, поэтому привести конкретные примеры сложно.
В сообщении кроме ФИО, контактов, необходимо уточнить модель техники, прикрепить фото чека (если есть), уточнить магазин, где приобреталась и указать причины обращения (суть вопроса).
Социальные сети
Существует и альтернатива, пользователи могут связаться с техподдержкой, оставить отзыв или жалобу через соц. сети.
Компания активно продвигает свою продукцию через сообщества в соц. сетях: