Джум — это платформа, где представлены, как Интернет-магазины, так и розничные продавцы. Вся данные о работе, покупках, доступны на официальных площадках (сайт и приложение). О том, как обратиться онлайн, смотрите ниже.
Телефон горячей линии Джум
Пообщаться с представителями платформы, получиться только в электронном виде, так как телефон горячей линии не предусмотрен.
Будет ли вообще доступен номер телефона для связи, не известно.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы оставить замечание, рекомендации, поделитья мнением с другими, задать вопрос, можно рассчитывать на следующие способы:
Отправка писем через кнопку «Задать свой вопрос» (форма активна и без авторизации с приложения и официальной страницы).
Внимание клиентов нужно заострить на следующих нюансах:
Указание Ф.И.О., номера заказа.
Описание проблемы, темы, вставка фото и иных материалов.
Чтобы избежать переписки со службой поддержки по интересующим моментам, возможно изучить справочные материалы, рекомендации и инструкции в разделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь постарались ответить по всем наиболее острым темам: https://www.joom.com/ru/faq (оплата, гарантийные обязательства, обмен, возврат).
Социальные сети
Не нужно забывать и о социальных ресурсах для связи:
Переходите в сообщества Joom, где можно оставить комментарии или посмотреть новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Личный кабинет необходим для оформления заказов, проведения оплаты за продукцию, но и для отправки обращений.
Связаться со специалистами через приложение или сайт можно в одноименной вкладке «Поддержка», предварительно авторизовавшись: https://www.joom.com/ru/entrance.
Установить мобильное ПО возможно на все устройства работающие под Android и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Специалисты сервиса смогут помочь в ряде вопросов:
Оформление заявок.
Наличие гарантии.
Переводы.
Доставка.
Получение отправлений.
Обсуждение обмена, возврата продукции.
Регистрация учетной записи.
Восстановление данных для входа.
Хотите рассказать о нарушениях со стороны платформы, её партнеров, сообщите об этом в виде жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно относится ко всем запросам и следит за качеством, оценивая отзывы, пожелания, оценки.
В ряде ситуаций, важно получить корректные разъяснения от пользователя, с указанием Ф.И.О., номера заказа, темы и прочих данных.
Иначе реакция может быть запоздалой и малоинформативной.
Как написать жалобу?
Клиенты могут столкнуться с ошибками в работе ресурса, замечаниями в адрес отдельных магазинов.
Поэтому лучшая возможность рассказать об этом, это оставить жалобу:
я сделал заказ 21 сентября .но уменя нет номера заказа .ия немогу его найти .мой адрес .город Астрахань ул ульянова д 39 кв 9 .жуков владимир семенович. индекс п.о 414018..мой т 89275674411.
Ответить
Татьяна
Оплатила платную доставку. Заказы должны были быть 4 дня назад. Joom сообщает, что заказы 18.12.2021 прибыли в Москву. Служба доставки сообщает, что с 11.12.2021 они уже знают о моих заказах, но еще пока ждут передачи заказов в доставку, т.е., товар еще в Китае.
Ответить
Владимир
До сих пор никто со мной не связался по телефону +78528071057, вопрос о возврате посылкиRP 292482800 в пункт выдачи не решен
Ответить
Ольга
Не получила заказ на 3500 р, лежала в больнице. И не вернули деньги- закончилась гарантия.
я сделал заказ 21 сентября .но уменя нет номера заказа .ия немогу его найти .мой адрес .город Астрахань ул ульянова д 39 кв 9 .жуков владимир семенович. индекс п.о 414018..мой т 89275674411.
Оплатила платную доставку. Заказы должны были быть 4 дня назад. Joom сообщает, что заказы 18.12.2021 прибыли в Москву. Служба доставки сообщает, что с 11.12.2021 они уже знают о моих заказах, но еще пока ждут передачи заказов в доставку, т.е., товар еще в Китае.
До сих пор никто со мной не связался по телефону +78528071057, вопрос о возврате посылкиRP 292482800 в пункт выдачи не решен
Не получила заказ на 3500 р, лежала в больнице. И не вернули деньги- закончилась гарантия.
Пока я не дождалась ответа на мой вопрос.
Не возвращают не товар не деньги!