Горячая линия Джум, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Джум в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Джум

О компании

Джум — это платформа, где представлены, как Интернет-магазины, так и розничные продавцы. Вся данные о работе, покупках, доступны на официальных площадках (сайт и приложение). О том, как обратиться онлайн, смотрите ниже.

Телефон горячей линии Джум

Пообщаться с представителями платформы, получиться только в электронном виде, так как телефон горячей линии не предусмотрен.

Будет ли вообще доступен номер телефона для связи, не известно.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы оставить замечание, рекомендации, поделитья мнением с другими, задать вопрос, можно рассчитывать на следующие способы:

  1. Отправка писем через кнопку «Задать свой вопрос» (форма активна и без авторизации с приложения и официальной страницы).
  2. Написание сообщений по почте: support@joom.com.

Внимание клиентов нужно заострить на следующих нюансах:

  • Указание Ф.И.О., номера заказа.
  • Описание проблемы, темы, вставка фото и иных материалов.

Чтобы избежать переписки со службой поддержки по интересующим моментам, возможно изучить справочные материалы, рекомендации и инструкции в разделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь постарались ответить по всем наиболее острым темам: https://www.joom.com/ru/faq (оплата, гарантийные обязательства, обмен, возврат).

Социальные сети

Социальные сети

Не нужно забывать и о социальных ресурсах для связи:

Переходите в сообщества Joom, где можно оставить комментарии или посмотреть новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Личный кабинет необходим для оформления заказов, проведения оплаты за продукцию, но и для отправки обращений.

Связаться со специалистами через приложение или сайт можно в одноименной вкладке «Поддержка», предварительно авторизовавшись: https://www.joom.com/ru/entrance.

Установить мобильное ПО возможно на все устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты сервиса смогут помочь в ряде вопросов:

  • Оформление заявок.
  • Наличие гарантии.
  • Переводы.
  • Доставка.
  • Получение отправлений.
  • Обсуждение обмена, возврата продукции.
  • Регистрация учетной записи.
  • Восстановление данных для входа.

Хотите рассказать о нарушениях со стороны платформы, её партнеров, сообщите об этом в виде жалобы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно относится ко всем запросам и следит за качеством, оценивая отзывы, пожелания, оценки.

В ряде ситуаций, важно получить корректные разъяснения от пользователя, с указанием Ф.И.О., номера заказа, темы и прочих данных.

Иначе реакция может быть запоздалой и малоинформативной.

Как написать жалобу?

Клиенты могут столкнуться с ошибками в работе ресурса, замечаниями в адрес отдельных магазинов.

Поэтому лучшая возможность рассказать об этом, это оставить жалобу:

  • По почте: support@joom.com.
  • Заполнив форму на сайте или в мобильном приложении.

Жалобы рассматриваются и в соц. сетях.

Время работы

Режим работы сервиса круглосуточный.

Отвечают специалисты техподдержки в течение 24 часов.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector