Горячая линия Джастлан, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия провайдера Джастлан? Можно ли отправить обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Джастлан

О компании

Джастлан — Интернет-провайдер регионального значения в Воронежйской и Липецкой областях.

С тарифными планами можно ознакомиться на сайте компании или обратившись в офис.

Контакты для связи и прочие сведения можно будет уточнить на сайте: https://justlan.ru.

Телефон горячей линии Джастлан

Чтобы дозвониться в call-центр по общим вопросам (тарифы, зона покрытия, условия), абоненты могут воспользоваться телефоном горячей линии: 8 (800) 770 01 70.

Контакты провайдера Джастлан

Позвонить в пределах РФ можно бесплатно, так как тарификация отсутствует.

В городе Воронеж у техподдержки заявлен дополнительный номер телефона: +7 (473) 233 01 48.

Клиенты могут связаться виду ошибок при подключении, настройке и установке оборудования.

Также контакт центр пригодиться при желании сообщить о качестве услуг, рассказать о замечаниях в адрес сотрудников и т.д.

Адрес компании

Адрес провайдера доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Абоненты могут найти ответы по наиболее острым темам на официальном сайте, перейдя в раздел «Часто задаваемые вопросы». «База знаний» от службы поддержки Интернет-провайдера поможет решить многие сложности с активацией профиля, сменой тарифа, оплатой услуг, авторизацией в учетной записи.

Доступна и вспомогательная форма «Написать в техподдержку»: https://justlan.ru/noc/support-msg.

Обратите внимание на порядок указания информации. Пользователям кроме номера договора и адреса, потребуется указать Ф.И.О., выбрать тему, описать подробности.

Социальные сети

Социальные сети

Justlan не ограничивается только формой на сайте, задать вопрос или оставить обращение с претензией возможно с помощью социальных сетей:

Переходите сообщества, чтобы оставить комментарий или ознакомиться с новостями, тарифами и акциями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Все подключенные абоненты получают доступ к учетной записи на сайте, где предусмотрена и вспомогательная форма обратной связи.

Войти в личный кабинет и написать в техподдержку возможно по ссылке: https://lk.justlan.ru/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще в техподдержку Джастлан обращаются в связи с трудностями при авторизации в профиле, смене тарифа или оплате услуг.

Специалисты смогут ответить и помочь по всем наиболее волнующим темам.

Относится это и к претензиям в адрес провайдера. Абоненты могут сообщить обо всех нарушениях, связавшись по горячей линии либо отправив письмо онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет дать ответ, если клиенты не готовы назвать номер лицевого счета, адрес, характер проблемы и имя пользователя.

В остальном ограничений нет, и от абонентов требуется только раскрытие подробностей проблемы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество связи или отношение сотрудников компании, клиенты могут воспользоваться звонком на горячую линию либо отправить сообщение онлайн (форма на сайте).

Жалобы рассматриваются и через социальные сети, в случае опубликования комментариев в сообществах.

Время работы

Режим работы техподдержки Джастлан круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Постоянно отключают интернет. И это не один раз в день, доходит до 10. На каждый звонок в тех. Поддержку мне говорят, перезагрузите. Я думала это только у меня, но у соседей такая же беда. Примите пожалуйста меры. За что платятся деньги???!

    Ответить