Горячая линия КАМАЗ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия КАМАЗ? По каким номерам могут дозвониться клиенты? Как правильно составить электронное обращение?

Горячая линия КАМАЗ

О компании

КАМАЗ — один из крупнейших в России производителей профессиональной грузовой техники. Основное производство расположено в городе Набережные Челны.

Выбор моделей, различных компоновок доступен на официальном сайте: https://kamaz.ru.

Телефон горячей линии КАМАЗ

По возникающим вопросам, связаться с представителями компании можно по единому телефону горячей линии: 8 (800) 555 00 99.

Контакты компании КАМАЗ

Кроме указанного номера, приведены и другие контакты:

В обоих случаях можно, как позвонить по телефону, так и отправить сообщение через мессенджер.

Обращения граждан на номер с кодом 8800 не тарифицируются, и позвонить можно бесплатно (в остальных случаях точные тарифы выясняйте у оператора).

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Камский автомобильный заводАвтомобильный завод в Набережных Челнах

Как написать в службу поддержки?

Для написания обращения воспользуйтесь формой «Обратная связь» по ссылке: https://kamaz.ru/feedback.

Нужно указать кроме темы и причин, личные, контактные данные, выбрать город и описать суть вопроса.

Такой же порядок составления обращений предусмотрен и для отправки писем по почте: compliance@kamaz.org.

Помните, что для рассмотрения запросов требуется время.

Для оформления запросов онлайн, предварительно ознакомьтесь с инструкцией в разделе «Вопросы/Ответы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для владельцев автомобилей КАМАЗ на сайте предусмотрена учетная запись.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://lk.kamaz.ru/login.

Авторизовавшись в на сайте также можно написать обращение в службу поддержки.

Пишите вопросы, оставляйте пожелания или претензии.

Социальные сети

Социальные сети

Получить общий комментарий от службы поддержки КАМАЗ можно даже через социальные сети:

Переходите в сообщества компании, чтобы написать комментарий или ознакомиться с новостями.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью к представителям производителя по различным темам:

  • Приобретение техники с ответственным подходом к выбору моделей, комплектаций, назначения.
  • Переводы средств, расчеты с компанией, кредитные обязательства.
  • Страхования, гарантийное обслуживание.
  • Ремонт, ТО.
  • История автопроизводителя и т.д.

Высказывайтесь о своих предложениях, замечаниях, делитесь впечатлениями от новых моделей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для получения оперативного ответа от представителей КАМАЗ, старайтесь корректно формулировать запрос.

Поддержка вряд ли сможет помочь, если в сообщении отсутствует тема, не выбрана модель, регион или нет информации о заявителе (контакты, Ф.И.О.).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой на сайте либо направьте письмо на электронный адрес (порядок составления сообщений идентичен).

Жалобы на качество техники или отношение сотрудников можно составить по горячей линии, дозвонившись по приведенным выше номерам.

Есть и альтернативный способ сообщить о претензиях, к примеру, написать комментарий в соц. сети или мессенджере.

Время работы

Режим работы горячей линии КАМАЗ круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий