Горячая линия Керхер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Керхер в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Керхер

О компании

Признанным лидером среди частных потребителей и компаний считается продукция производителя Керхер. Принято считать, что компания занимается производством только моющих пылесосов и моек с высоким давлением. Но, производственный комплекс включает изготовление стеклоочистителей, насосного оборудования, систем фильтрации и очистки.

С новостями компании можно ознакомится на официальном сайте: https://www.karcher.ru/ru/o-kompanii.

Телефон горячей линии Керхер

Для быстрой связи с региональными офисами предусмотрен единый телефон горячей линии. Для пользователей из России это номер телефона: 8 (800) 100 06 54.

Контакты компании Керхер

Тарификации нет и дозвониться, невзирая на регион, удастся бесплатно.

Отдельный номер закреплен и за некоторыми городами. Позвонить в представительство в Москве можно по телефону: +7 (495) 662 19 19.

На сайте доступны контакты для обращений в сервисные центры.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Хоть наличие call-центра и упрощает отчасти обращения клиентов, часть запросов поступает в онлайн виде.

А для этого применяется несколько средств:

  1. Форма обратной связи: https://www.karcher.ru/ru/o-kompanii/o-brende/kontakty.html.
  2. Электронная почта: info@ru.kaercher.com (работа офиса, филиалов, общая справка), service@ru.kaercher.com (технические запросы, обслуживание).

Невзирая на формат отправки сообщений в службу поддержки, специалисты рекомендуют придерживаться конкретного плана:

  • Выберите тему.
  • Укажите Ф.И.О., номер и email-адрес.
  • Прикрепите доп. материалы.
  • Впишите суть.

Социальные сети

Социальные сети

Изучить предложения, оставить рекомендации, отзывы возможно и через площадки в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оформить покупку через официальный ресурс Керхер, клиенты могут использовать личный кабинет.

Регистрация и вход в систему выполняется по ссылке: https://mykaercher.karcher.ru/ru/login.

Авторизовавшись остается возможным отправка писем (где достаточно выбрать причину и описать детали).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Центр помощи Керхер направлен на решение вопросов, с которыми сталкиваются потребители.

Возникла техническая неисправность?

Сообщите в техподдержку об этом.

Не знаете, как использовать Интернет-магазин Karcher, оформлять заказы или оплачивать товар?

Свяжитесь со специалистами компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Внимание поддержки приковано ко всем обращениям от клиентов. Без ответа не останется не одно письмо или звонок.

Но, нужно учесть, что у сотрудников могут возникнуть трудности, если в сообщении отсутствует тема, модель оборудования, данные владельца, регион, условия эксплуатации и т.д.

Как написать жалобу?

Оказавшись в неловкой ситуации по вине представителей компании, столкнувшись с некачественной продукцией, частные, юр. лица могут оставить жалобу.

Для этого позвоните на горячую линию или заполните форму на сайте.

Жалобы должны включать детальное описание, подробности, тип устройства и данные владельца.

Время работы

Отправить запрос или связаться по горячей линии с производителем возможно ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 18:00.

Режим работы сервисных центров смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Анатолий

    Доброго времени суток. Мною был сделан заказ на приобретение мопов в количестве четырех штук (заказ 74085 от 20 декабря т.г.). Не дождавшись звонка от менеджера я 21 декабря посетил Ваш магазин на ул. Кутякова, Ваш сотрудник мне сообщил, что товар по моему заказу находится в магазине на ул. Новоузенской, пообещал, что 22 декабря его доставят в магазин по ул. Кутякова. В этот же день я приобрел один имеющийся в наличии моп, но по розничной цене, остальные три мопа должны доставить в магазин. По возвращении домой я обнаружил на почте письмо от Вашего менеджера, который сообщил, что не смог со мной связаться для уточнения деталей заказа. Проверив телефон, я обнаружил несколько пропущенных номеров, которые не приняты по причине их блокирования службой Сбер-а как потенциально опасные, среди этих номеров был и номер Вашего сотрудника (Нечаев Михаил, телефон — 8(951) 645-09-25). Я с ним связался и сообщил что уже приобрел один моп, а остальные три заберу позже в магазине. 22 декабря я по телефону поинтересовался, доставили мой заказ или нет, на что получил ответ что по причине большой занятости заказ не привезли, но пообещали что 23 декабря товар точно будет на месте выдачи. 23 декабря я очередной раз связался с работником магазина, который мне сообщил, что товар еще не доставлен, но к концу рабочего дня возможно его привезут. Вечером мне поступило СМС сообщение о доставке товара в магазин на ул. Кутякова. 24 декабря я пришел за товаром который мне представил Ваш продавец Коровин А. Он мне сообщил что моего заказа нет, предложил мне приобрести товар по розничной цене или отменять заказ и заказывать заново. Я не могу понять отношения Вашего работника (Коровин А.) к Вашим клиентам, мною было приобретено не малое количество товара в Ваших магазинах, которыми я очень доволен, отношения продавцов до этого момента были только доброжелательные. Коровин А. мне заявлял, что это по моей вине Ваш работник не смог связаться со мной (я вносил его телефон в базу данных Сбер-а?) поэтому не был нормально выполнен мой заказ. Прошу Вас разобраться в действиях Вашего сотрудника, который своим отношением к клиентам портит отношения клиентов к Вашей организации!!!

    Ответить