Горячая линия Керхер, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Керхер в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Керхер

О компании

Признанным лидером среди частных потребителей и компаний считается продукция производителя Керхер. Принято считать, что компания занимается производством только моющих пылесосов и моек с высоким давлением. Но, производственный комплекс включает изготовление стеклоочистителей, насосного оборудования, систем фильтрации и очистки.

С новостями компании можно ознакомится на официальном сайте: https://www.karcher.ru/ru/o-kompanii.

Телефон горячей линии Керхер

Для быстрой связи с региональными офисами предусмотрен единый телефон горячей линии. Для пользователей из России это номер телефона: 8 (800) 100 06 54.

Контакты компании Керхер

Тарификации нет и дозвониться, невзирая на регион, удастся бесплатно.

Отдельный номер закреплен и за некоторыми городами. Позвонить в представительство в Москве можно по телефону: +7 (495) 662 19 19.

На сайте доступны контакты для обращений в сервисные центры.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Хоть наличие call-центра и упрощает отчасти обращения клиентов, часть запросов поступает в онлайн виде.

А для этого применяется несколько средств:

  1. Форма обратной связи: https://www.karcher.ru/ru/o-kompanii/o-brende/kontakty.html.
  2. Электронная почта: info@ru.kaercher.com (работа офиса, филиалов, общая справка), service@ru.kaercher.com (технические запросы, обслуживание).

Невзирая на формат отправки сообщений в службу поддержки, специалисты рекомендуют придерживаться конкретного плана:

  • Выберите тему.
  • Укажите Ф.И.О., номер и email-адрес.
  • Прикрепите доп. материалы.
  • Впишите суть.

Социальные сети

Социальные сети

Изучить предложения, оставить рекомендации, отзывы возможно и через площадки в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оформить покупку через официальный ресурс Керхер, клиенты могут использовать личный кабинет.

Регистрация и вход в систему выполняется по ссылке: https://mykaercher.karcher.ru/ru/login.

Авторизовавшись остается возможным отправка писем (где достаточно выбрать причину и описать детали).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Центр помощи Керхер направлен на решение вопросов, с которыми сталкиваются потребители.

Возникла техническая неисправность?

Сообщите в техподдержку об этом.

Не знаете, как использовать Интернет-магазин Karcher, оформлять заказы или оплачивать товар?

Свяжитесь со специалистами компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Внимание поддержки приковано ко всем обращениям от клиентов. Без ответа не останется не одно письмо или звонок.

Но, нужно учесть, что у сотрудников могут возникнуть трудности, если в сообщении отсутствует тема, модель оборудования, данные владельца, регион, условия эксплуатации и т.д.

Как написать жалобу?

Оказавшись в неловкой ситуации по вине представителей компании, столкнувшись с некачественной продукцией, частные, юр. лица могут оставить жалобу.

Для этого позвоните на горячую линию или заполните форму на сайте.

Жалобы должны включать детальное описание, подробности, тип устройства и данные владельца.

Время работы

Отправить запрос или связаться по горячей линии с производителем возможно ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 18:00.

Режим работы сервисных центров смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector