Горячая линия Кари, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Кари? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Кари

О компании

Кари — это крупная торговая сеть, располагающая, как розничными магазинами в регионах РФ, так и Интернет-магазином.

Оформить покупку можно всего за пару кликов.

С ассортиментом (а это более 40 категорий для детей, мужчин, женщин), пользователи ознакомятся по ссылке: https://kari.com.

По возникающим вопросам обращайтесь на горячую линию либо отправляйте письма через форму обратной связи.

Телефон горячей линии Кари

На сайте компании указан единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 10 63.

Контакты магазинов Кари

Дозвониться можно бесплатно (с любых устройств и городов).

Вспомогательный номер телефона центрального офиса, различных служб смотрите на официальной странице в подразделе «Контакты».

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение в службу поддержки можно по ссылке: https://kari.com/feedback.

Заполните форму, указав тему, личные, контактные сведения и текст обращения.

Перед отправкой обращений, ознакомьтесь с блоком информации в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь приведены ответы на все возникающие вопросы, советы по оформлению заказов, получению доставки, использовании товаров и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Существует упрощенная форма обратной связи, воспользоваться которой, получиться через личный кабинет.

Для авторизации в учетной записи покупателя перейдите по ссылке: https://kari.com/auth.

Социальные сети

Не упускайте из виду социальные платформы, ведь ими пользуются миллионы клиентов магазина.

Социальные сети

Сообщества компании заявлены на популярных в России ресурсах:

В сообществах компании пользователи смогут делиться впечатлениями, узнавать об изменениях, новинках в ассортименте и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут обратиться к менеджерам по различным вопросам:

  • Поиск заведений.
  • Покупка товаров онлайн.
  • Возврат, обмен.
  • Оплата.
  • Доставка и получение.

Дозвонившись на горячую линию, клиенты также смогут рассчитывать на помощь по другим моментам:

  • Жалобы на сотрудников.
  • Оценка качества продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Кари готова обсудить темы, связанные с работой компании, но не более.

Информация о третьих лицах (конфиденциального значения) не разглашается посторонним.

В остальном ограничения отсутствуют.

Как написать жалобу?

Сообщить о жалобе можно:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо онлайн (соц. сети, форма на сайте, почта).

Оставить жалобу нужно с детальным описанием, прикрепив доп. материалы, указав контакты и личные сведения.

Время работы

Магазины открыты ежедневно с 10:00 до 22:00 (точный режим работы смотрите на сайте).

Обратиться онлайн можно круглосуточно.

Время приема обращений по горячей линии уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector