Заполните форму, указав тему, личные, контактные сведения и текст обращения.
Перед отправкой обращений, ознакомьтесь с блоком информации в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь приведены ответы на все возникающие вопросы, советы по оформлению заказов, получению доставки, использовании товаров и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Существует упрощенная форма обратной связи, воспользоваться которой, получиться через личный кабинет.
Для авторизации в учетной записи покупателя перейдите по ссылке: https://kari.com/auth.
Социальные сети
Не упускайте из виду социальные платформы, ведь ими пользуются миллионы клиентов магазина.
Сообщества компании заявлены на популярных в России ресурсах:
Пришла в магазин кари что бы вернуть новую обувь. У меня её не взяли был отказ это обувь ношения хотя я её не разу так и не одела. Ходит по магазину директор без бейджика обсуждают за кассой с продавцами мужиков кто красавчик. Магазин находится в казани казань моллл . Больше ни ногой туда . Так мне и ни кто и не помог вернуть новую обувь . Горячую линию бесполезно звонить они тоже не чем не помогли . Продают брака обувь а обратно не берут.
Ответить
Ковалева Кристина
В городе Белгороде в торговом центре «Рио» в магазине karri приобрела товар на сумму 5500р,одна пара ботинок шла в подарок! Ботинки не подошли по размеру и я хотела их вернуть или заменить на другие, на что директор магазина в грубой форме предьявил мне что обувь, подошва которой была в пыли будет принята по заявлению на рассмотрение! Почему не понятно№!!! Директор магазина очень грубая и хамскому поведению нет предела! Мало того что она принялась при мне и при покупателях мыть ботинки используя мое и личное время покупателей, которые стояли в очереди и были в ужасе! Читая жалобную книгу я поняла что на Губину Л.И. уже не раз писали жалобы за ее хамское поведение! Надеюсь вы примите меры по воду такого работника в 2021 веке в период пандемии! Либо я намерена буду обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в СУД!
Ответить
Татьяна
г. Сызрань , ТЦ Москва , продавцы хамло , покупателям ещё претензии предъявляют какие они загруженные и ценники не успевают клеить , особенно продавцы которые не первый день работают и по возрасту далеко за 40 . Цена на обуви одна , на коробке другая , так ещё отчитывают покупателей , «что глаза надо разуть» Руководство куда смотрит , кого на работу принимает ! В ваш магазин больше не ногой!
Ответить
Светлана
Сегодня 25.06.2022 кассир в магазине ( мужчина), расположенном в ТЦ Афимолл хамил. Выражал возмущение, что я с ребёнком выбирали кроссовки и коробки не ставили обратно на полки, а поставили 9 коробок друг на друга на пол. Где прописано ( положение магазина и т.д) , что после примерки мы должны ставить каждую коробку на место, даже если примеряем несколько пар или одну? Учитывая, что кассир отчитывал меня на кассе ( мне через год 50 лет!) , Я хотела бросить все, что выбрали и уйти. Считаю, что недопустимо такое отношение к клиентам!!!!!! Такое ужасное впечатление!
Пришла в магазин кари что бы вернуть новую обувь. У меня её не взяли был отказ это обувь ношения хотя я её не разу так и не одела. Ходит по магазину директор без бейджика обсуждают за кассой с продавцами мужиков кто красавчик. Магазин находится в казани казань моллл . Больше ни ногой туда . Так мне и ни кто и не помог вернуть новую обувь . Горячую линию бесполезно звонить они тоже не чем не помогли . Продают брака обувь а обратно не берут.
В городе Белгороде в торговом центре «Рио» в магазине karri приобрела товар на сумму 5500р,одна пара ботинок шла в подарок! Ботинки не подошли по размеру и я хотела их вернуть или заменить на другие, на что директор магазина в грубой форме предьявил мне что обувь, подошва которой была в пыли будет принята по заявлению на рассмотрение! Почему не понятно№!!! Директор магазина очень грубая и хамскому поведению нет предела! Мало того что она принялась при мне и при покупателях мыть ботинки используя мое и личное время покупателей, которые стояли в очереди и были в ужасе! Читая жалобную книгу я поняла что на Губину Л.И. уже не раз писали жалобы за ее хамское поведение! Надеюсь вы примите меры по воду такого работника в 2021 веке в период пандемии! Либо я намерена буду обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в СУД!
г. Сызрань , ТЦ Москва , продавцы хамло , покупателям ещё претензии предъявляют какие они загруженные и ценники не успевают клеить , особенно продавцы которые не первый день работают и по возрасту далеко за 40 . Цена на обуви одна , на коробке другая , так ещё отчитывают покупателей , «что глаза надо разуть» Руководство куда смотрит , кого на работу принимает ! В ваш магазин больше не ногой!
Сегодня 25.06.2022 кассир в магазине ( мужчина), расположенном в ТЦ Афимолл хамил. Выражал возмущение, что я с ребёнком выбирали кроссовки и коробки не ставили обратно на полки, а поставили 9 коробок друг на друга на пол. Где прописано ( положение магазина и т.д) , что после примерки мы должны ставить каждую коробку на место, даже если примеряем несколько пар или одну? Учитывая, что кассир отчитывал меня на кассе ( мне через год 50 лет!) , Я хотела бросить все, что выбрали и уйти. Считаю, что недопустимо такое отношение к клиентам!!!!!! Такое ужасное впечатление!