Горячая линия Кари, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Кари? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Кари

О компании

Кари — это крупная торговая сеть, располагающая, как розничными магазинами в регионах РФ, так и Интернет-магазином.

Оформить покупку можно всего за пару кликов.

С ассортиментом (а это более 40 категорий для детей, мужчин, женщин), пользователи ознакомятся по ссылке: https://kari.com.

По возникающим вопросам обращайтесь на горячую линию либо отправляйте письма через форму обратной связи.

Телефон горячей линии Кари

На сайте компании указан единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 10 63.

Контакты магазинов Кари

Дозвониться можно бесплатно (с любых устройств и городов).

Вспомогательный номер телефона центрального офиса, различных служб смотрите на официальной странице в подразделе «Контакты».

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение в службу поддержки можно по ссылке: https://kari.com/feedback.

Заполните форму, указав тему, личные, контактные сведения и текст обращения.

Перед отправкой обращений, ознакомьтесь с блоком информации в подразделе «Часто задаваемые вопросы». Здесь приведены ответы на все возникающие вопросы, советы по оформлению заказов, получению доставки, использовании товаров и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Существует упрощенная форма обратной связи, воспользоваться которой, получиться через личный кабинет.

Для авторизации в учетной записи покупателя перейдите по ссылке: https://kari.com/auth.

Социальные сети

Не упускайте из виду социальные платформы, ведь ими пользуются миллионы клиентов магазина.

Социальные сети

Сообщества компании заявлены на популярных в России ресурсах:

В сообществах компании пользователи смогут делиться впечатлениями, узнавать об изменениях, новинках в ассортименте и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты могут обратиться к менеджерам по различным вопросам:

  • Поиск заведений.
  • Покупка товаров онлайн.
  • Возврат, обмен.
  • Оплата.
  • Доставка и получение.

Дозвонившись на горячую линию, клиенты также смогут рассчитывать на помощь по другим моментам:

  • Жалобы на сотрудников.
  • Оценка качества продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Кари готова обсудить темы, связанные с работой компании, но не более.

Информация о третьих лицах (конфиденциального значения) не разглашается посторонним.

В остальном ограничения отсутствуют.

Как написать жалобу?

Сообщить о жалобе можно:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо онлайн (соц. сети, форма на сайте, почта).

Оставить жалобу нужно с детальным описанием, прикрепив доп. материалы, указав контакты и личные сведения.

Время работы

Магазины открыты ежедневно с 10:00 до 22:00 (точный режим работы смотрите на сайте).

Обратиться онлайн можно круглосуточно.

Время приема обращений по горячей линии уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Пришла в магазин кари что бы вернуть новую обувь. У меня её не взяли был отказ это обувь ношения хотя я её не разу так и не одела. Ходит по магазину директор без бейджика обсуждают за кассой с продавцами мужиков кто красавчик. Магазин находится в казани казань моллл . Больше ни ногой туда . Так мне и ни кто и не помог вернуть новую обувь . Горячую линию бесполезно звонить они тоже не чем не помогли . Продают брака обувь а обратно не берут.

    Ответить
  2. Ковалева Кристина

    В городе Белгороде в торговом центре «Рио» в магазине karri приобрела товар на сумму 5500р,одна пара ботинок шла в подарок! Ботинки не подошли по размеру и я хотела их вернуть или заменить на другие, на что директор магазина в грубой форме предьявил мне что обувь, подошва которой была в пыли будет принята по заявлению на рассмотрение! Почему не понятно№!!! Директор магазина очень грубая и хамскому поведению нет предела! Мало того что она принялась при мне и при покупателях мыть ботинки используя мое и личное время покупателей, которые стояли в очереди и были в ужасе! Читая жалобную книгу я поняла что на Губину Л.И. уже не раз писали жалобы за ее хамское поведение! Надеюсь вы примите меры по воду такого работника в 2021 веке в период пандемии! Либо я намерена буду обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в СУД!

    Ответить
  3. Татьяна

    г. Сызрань , ТЦ Москва , продавцы хамло , покупателям ещё претензии предъявляют какие они загруженные и ценники не успевают клеить , особенно продавцы которые не первый день работают и по возрасту далеко за 40 . Цена на обуви одна , на коробке другая , так ещё отчитывают покупателей , «что глаза надо разуть» Руководство куда смотрит , кого на работу принимает ! В ваш магазин больше не ногой!

    Ответить
  4. Светлана

    Сегодня 25.06.2022 кассир в магазине ( мужчина), расположенном в ТЦ Афимолл хамил. Выражал возмущение, что я с ребёнком выбирали кроссовки и коробки не ставили обратно на полки, а поставили 9 коробок друг на друга на пол. Где прописано ( положение магазина и т.д) , что после примерки мы должны ставить каждую коробку на место, даже если примеряем несколько пар или одну? Учитывая, что кассир отчитывал меня на кассе ( мне через год 50 лет!) , Я хотела бросить все, что выбрали и уйти. Считаю, что недопустимо такое отношение к клиентам!!!!!! Такое ужасное впечатление!

    Ответить
  5. Татьяна

    Писала жалобу на продавца-кассира, на следующий день позвонили, но ответить я не могла. Я перезвонила на горячую линию, чтобы подтвердить свою жалобу, девушка записала номер телефона и в итоге два дня тишина. Смотрю у вас весь персонал «выполняет» свои обязанности «на уровне». Отвратительное обслуживание, даже , если что-то понадобится, в ваш магазин больше ни ногой .

    Ответить
  6. Иарина

    Очередной обман, ваши акции ничего не стоят. Недавно купила три обуви, третья шла в подарок. Мало того что на коробке цена шла 1999 и в подарок тоже, при возврате денег вернули всего 1 т рублей, говорят а третья обувь стоит 1499. Как так, а вам ни все равно, она же в подарок и бонусам намудрили. Ещё раз купить здесь обувь да ни за что!!!

    Ответить
  7. Евгений

    Ужасный магазин! Акции сплошной обман, говорят одно, по факту другое! Размеры близко не соответствуют, разбег аж на 2 размера! Купил две пары обуви, третью брать не стал, так как вовремя увидел что за неё оказывается тоже надо платить, никаких « 3 пара в подарок» там нет! Обмен на размер меньше чуть ли не с боем произошёл, говорят что я в них по улице ходил! Вторую пару проще выкинуть и идти в нормальный магазин, чем нести к ним обратно, боюсь мои нервы больше не выдержат общаться с продавцами этого магазина. В общем никому не советую и сам больше ни ногой туда!!! РБ г. Стерлитамак.

    Ответить
  8. Ольга

    моя сестра работает 8 лет в магазине, было всё хорошо, получала хорошую зарплату, пока не сменился директор, работают их двое но числиться уборщица и ещё 2 продавца, тоесть мёртвые души, зарплата стала с декабря 8т аванс 40р в марте идём в прокуратуру, зарплату переводит директор со свой карты мир г. Орёл ТЦ Универмаг магазин Карри второй этаж

    Ответить
  9. Наталья

    Доброе утро,прошу рассмотреть мой запрос:
    2 марта 2023 я покупала подарочный сертификат (это в г. Саянск Иркутской обл.) с меня списали деньги с карты ,но сертификат не дали т.к. он был у них уже использованный.Продавец сформировал заявку на горячей линии №2243252 и сказал ,что со мной свяжутся по телефону уже прошло 4 дня нет денег и нет звонка.

    Ответить
  10. Николай

    Здравствуйте! Мы сыном пришли магазин кари взял два пара обувь 999 руб и второй 1499 руб продавец говорить третий подарок бесплатно взял третии и пошёл продавцу она положили пакет три пара и рассчитывает я спрашиваю сколько она говорить 3705 рублей как она рассчитывает я вообще не поняли я взял два пара стоимость 2498 рублей почему она третий пара рассчитает она мне сказала третий подарок что за фигня обманывают нас ценчик позор продавцу

    Ответить
  11. Вероника

    Добрый день
    11.03.2023
    Я с сыном зашла в магазин Кари расположенном по адресу «г.Волгоград Историческая 175»
    Что бы совершить покупки
    Мы с сыном выбирали обувь в мужском отделе ,в магазине практически никого не было ,к нам никто не подошёл, с помощью или что то подсказать, выбрав две пары ,мы недалеко отошли за третьей ,а две выбранные поставили рядом со своими вещами ,когда мы выбрали третью пару ,вернулись а нашей обуви уже нету ,спросив где наша обувь ,нам ответили тем что обувь не должна стоять на полу и мы её сразу убираем
    Спросив почему вы не спросили у нас ,наша ли эта обувь
    она ответила что якобы она не обязана нам ничего и что она директор магазина (Новикова И.Н)
    После мне уже не хотелось что бы на кассе она мне пробивала товар ,но подошла именно она ,молча пробила товар ,не озвучив не одну акцию и не предложила сопутствующий товар ,я заплатила и начала читать чек ,там списали мои бонусы Кари ,не спросив разрешения
    Не спросила про бонусы спасибо , лишь спросила про пакет .

    Когда стоят обычные кассиры ,отношение к покупателям лучше ,чем стоит директор магазина ,который работает не первый год и должен знать как обслуживать покупателей
    Мы купили не на 500 рублей ,мы потратили больше 6 тысяч ,и при этом выбрали все сами, и такое отношение ,уже не хочется возвращаться в этот магазин .

    Ответить