Горячая линия гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Карусель? Какой контактный номер для связи с супермаркетом? в каких ситуациях может понадобиться помощь специалистов поддержки? Как отправить обращение?

Горячая линия Карусель

О компании

Карусель — одна из крупнейших торговых сетей, в ассортименте которой представлено свыше 10 000 товаров. Найдутся, как продукты питания, так и товары для хозяйственной части, автомобиля, ребенка, животных, быта, красоты и здоровья.

С ассортиментом, ценами, акциями и условиями ознакомиться можно через официальный сайт или обратившись в контакт-центр компании.

Горячая линия сети магазинов Карусель

Если вопросы касаются общих тем, тогда обратиться можно на телефон горячей линии: 8 (800) 200 56 65.

Контакты магазинов Карусель

Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных стационарных устройств.

Есть и дополнительный номер телефона: +7 (495) 662 88 88.

Номер предназначен для звонков из столичного региона.

Стоимость будет зависеть от условий вашего оператора.

Отдел управления персоналом

Для сотрудников и соискателей заявлена вспомогательная горячая линия по этике и трудоустройству: 8 (800) 550 34 65.

Позвонить можно также бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Кроме горячей линии, с отделом кадров можно связаться по электронной форме, отправив официальное письмо по почте: rabota.karusel@x5.ru.

Адреса гипермаркетов

Адреса и график работы гипермаркетов доступны на Яндекс Картах.

Карусель гипермаркет в Москве и Московской областиМосква и Московская область

Как написать в службу поддержки?

Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте https://karusel.ru/feedback.
  2. Отправив письмо по электронной почте: Claim_Karusel@x5.ru.

В обоих случаях клиентам необходимо придерживаться рекомендаций:

  • Уточните причины обращения.
  • Расскажите в подробностях о произошедшем.
  • Назовите личные, контактные данные.

Обойтись можно и без помощи специалистов, достаточно ознакомиться с публикуемой на сайте информацией. К примеру, по ссылке https://karusel.ru/feedback, приведены ответы по всем наиболее волнующим темам.

Социальные сети

Компания внимательно следит за своими сообществами на таких ресурсах, как:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/karusel_giper.
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/55070381703182.
  • Фейсбук: https://facebook.com/karuselgiper.
  • Инстаграм: https://instagram.com/karuselgiper.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оставить сообщение можно, как позвонить, так и отправить запрос онлайн.

Удобней всего использовать личный кабинет, авторизовавшись на сайте либо в мобильном расширении.

Для доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://karusel.ru/account.

Ищите вкладку «Поддержка» и заполняйте всплывающее «окно».

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение Моя Карусель
Приложение Моя Карусель.

Техподдержка доступна и через приложение. Но, предварительно пользователям необходимо авторизоваться в нем.

Установить ПО можно на большинство устройств, в которые работают под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

 

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров магазина может понадобиться при поиске нужного товара, оформлении доставки, оплате товаров, разъяснении условий участия в акциях и т.д.

Специалисты компетентны и по вопросам принятия жалоб, отзывов или пожеланий.

Оставляйте рекомендации, делитесь впечатлениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может оказаться в затруднительном положении и не сможет ответить на вопросы, если клиенты не смогут представиться или назвать причин обращения.

В остальном, специалисты готовы ответить на любые сообщения, связанные с деятельностью торговой сети (кроме конфиденциальных сведений).

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив сообщение по почте или через сайт.
Карусель на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба может быть передана и через социальные сети.

График работы

Режим работы службы поддержки Карусель, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code