Горячая линия гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Карусель? Какой контактный номер для связи с супермаркетом? в каких ситуациях может понадобиться помощь специалистов поддержки? Как отправить обращение?

Горячая линия Карусель

О компании

Карусель — одна из крупнейших торговых сетей, в ассортименте которой представлено свыше 10 000 товаров. Найдутся, как продукты питания, так и товары для хозяйственной части, автомобиля, ребенка, животных, быта, красоты и здоровья.

С ассортиментом, ценами, акциями и условиями ознакомиться можно через официальный сайт или обратившись в контакт-центр компании.

Горячая линия сети магазинов Карусель

Если вопросы касаются общих тем, тогда обратиться можно на телефон горячей линии: 8 (800) 200 56 65.

Контакты магазинов Карусель

Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных стационарных устройств.

Есть и дополнительный номер телефона: +7 (495) 662 88 88.

Номер предназначен для звонков из столичного региона.

Стоимость будет зависеть от условий вашего оператора.

Отдел управления персоналом

Для сотрудников и соискателей заявлена вспомогательная горячая линия по этике и трудоустройству: 8 (800) 550 34 65.

Позвонить можно также бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Кроме горячей линии, с отделом кадров можно связаться по электронной форме, отправив официальное письмо по почте: rabota.karusel@x5.ru.

Адреса гипермаркетов

Адреса и график работы гипермаркетов доступны на Яндекс Картах.

Карусель гипермаркет в Москве и Московской областиМосква и Московская область

Как написать в службу поддержки?

Связаться со службой поддержки можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте https://karusel.ru/feedback.
  2. Отправив письмо по электронной почте: Claim_Karusel@x5.ru.

В обоих случаях клиентам необходимо придерживаться рекомендаций:

  • Уточните причины обращения.
  • Расскажите в подробностях о произошедшем.
  • Назовите личные, контактные данные.

Обойтись можно и без помощи специалистов, достаточно ознакомиться с публикуемой на сайте информацией. К примеру, по ссылке https://karusel.ru/feedback, приведены ответы по всем наиболее волнующим темам.

Социальные сети

Компания внимательно следит за своими сообществами на таких ресурсах, как:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оставить сообщение можно, как позвонить, так и отправить запрос онлайн.

Удобней всего использовать личный кабинет, авторизовавшись на сайте либо в мобильном расширении.

Для доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://karusel.ru/account.

Ищите вкладку «Поддержка» и заполняйте всплывающее «окно».

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение Моя Карусель
Приложение Моя Карусель.

Техподдержка доступна и через приложение. Но, предварительно пользователям необходимо авторизоваться в нем.

Установить ПО можно на большинство устройств, в которые работают под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

 

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь менеджеров магазина может понадобиться при поиске нужного товара, оформлении доставки, оплате товаров, разъяснении условий участия в акциях и т.д.

Специалисты компетентны и по вопросам принятия жалоб, отзывов или пожеланий.

Оставляйте рекомендации, делитесь впечатлениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может оказаться в затруднительном положении и не сможет ответить на вопросы, если клиенты не смогут представиться или назвать причин обращения.

В остальном, специалисты готовы ответить на любые сообщения, связанные с деятельностью торговой сети (кроме конфиденциальных сведений).

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив сообщение по почте или через сайт.

Жалоба может быть передана и через социальные сети.

График работы

Режим работы службы поддержки Карусель, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Александр

    Купил продукты на 3360 руб.в «Карусели» Метрополиса Москва.Касса 115 Док.1558.23 февраля.
    Возврата продуктов не было.При этом купон на кэшбек на сумму 600 руб.не прошел.Номер купона X5BD2251E74ADA3C0F. Прошу сообщить, почему это произошло.Служба поддержки мне не объяснилаБуду благодарен за ответ.Это был сбой?

    Ответить