Горячая линия гипермаркета Карусель, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Карусель? Какой контактный номер для связи с супермаркетом? в каких ситуациях может понадобиться помощь специалистов поддержки? Как отправить обращение?
Карусель — одна из крупнейших торговых сетей, в ассортименте которой представлено свыше 10 000 товаров. Найдутся, как продукты питания, так и товары для хозяйственной части, автомобиля, ребенка, животных, быта, красоты и здоровья.
С ассортиментом, ценами, акциями и условиями ознакомиться можно через официальный сайт или обратившись в контакт-центр компании.
Горячая линия сети магазинов Карусель
Если вопросы касаются общих тем, тогда обратиться можно на телефон горячей линии: 8 (800) 200 56 65.
Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных стационарных устройств.
В обоих случаях клиентам необходимо придерживаться рекомендаций:
Уточните причины обращения.
Расскажите в подробностях о произошедшем.
Назовите личные, контактные данные.
Обойтись можно и без помощи специалистов, достаточно ознакомиться с публикуемой на сайте информацией. К примеру, по ссылке https://karusel.ru/feedback, приведены ответы по всем наиболее волнующим темам.
Социальные сети
Компания внимательно следит за своими сообществами на таких ресурсах, как:
Ищите вкладку «Поддержка» и заполняйте всплывающее «окно».
Связь со службой поддержки через мобильное приложение
Приложение Моя Карусель.
Техподдержка доступна и через приложение. Но, предварительно пользователям необходимо авторизоваться в нем.
Установить ПО можно на большинство устройств, в которые работают под Android и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров магазина может понадобиться при поиске нужного товара, оформлении доставки, оплате товаров, разъяснении условий участия в акциях и т.д.
Специалисты компетентны и по вопросам принятия жалоб, отзывов или пожеланий.
Оставляйте рекомендации, делитесь впечатлениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться в затруднительном положении и не сможет ответить на вопросы, если клиенты не смогут представиться или назвать причин обращения.
В остальном, специалисты готовы ответить на любые сообщения, связанные с деятельностью торговой сети (кроме конфиденциальных сведений).
Купил продукты на 3360 руб.в «Карусели» Метрополиса Москва.Касса 115 Док.1558.23 февраля.
Возврата продуктов не было.При этом купон на кэшбек на сумму 600 руб.не прошел.Номер купона X5BD2251E74ADA3C0F. Прошу сообщить, почему это произошло.Служба поддержки мне не объяснилаБуду благодарен за ответ.Это был сбой?
Купил продукты на 3360 руб.в «Карусели» Метрополиса Москва.Касса 115 Док.1558.23 февраля.
Возврата продуктов не было.При этом купон на кэшбек на сумму 600 руб.не прошел.Номер купона X5BD2251E74ADA3C0F. Прошу сообщить, почему это произошло.Служба поддержки мне не объяснилаБуду благодарен за ответ.Это был сбой?