Горячая линия Лаборатории Касперского, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лаборатории Касперского? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Касперского

О компании

В сфере информационной безопасности, Лаборатория Касперского занимает одно из лидирующих мест (в особенности в России). «Продуктами» компании пользуются свыше 400 млн. частных лиц и более 250 тыс. юридических лиц. Как устроена система защиты, какая общая структура, различия между «продуктами», со всем этим ознакомиться возможно на официальном сайте.

Там же приведены контакты для связи, включая горячую линию и электронные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Лаборатории Касперского

На официальном сайте заявлено, что основной способ общения клиентов с техподдержкой подразумевает отправку писем по почте или использование формы на сайте.

В исключительных случаях допускается звонок на телефон горячей линии в Москве. Таких номеров несколько:

Контакты Лаборатории Касперского

Номер телефона в обоих случаях активен в пределах всей страны без ограничений. Стоимость уточните у своего оператора.

С другими контактами компании ознакомиться получиться на сайте: https://www.kaspersky.ru/about/contact.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы получить комментарий от службы поддержки в онлайн виде, достаточно направить сообщение одним из способов:

  1. Заполнив форму: https://my.kaspersky.com/ru/support.
  2. Отправив письмо на адрес: info@kaspersky.com.

Рекомендуется использовать личный кабинет во время отправки сообщений на сайте, так как это позволит специалистам проверить историю обращений и оценить программные ресурсы, используемые пользователем.

На сайте немало внимания уделено частым вопросам от пользователей. Ответы и рекомендации собрали в отдельном разделе: https://support.kaspersky.ru/consumer/answers.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить какие-то общие темы возможно через социальные сети:

Оставляя комментарии, избегайте публикации личной информации в открытом доступе.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы получить полное представление о «продуктах» Лаборатории, пользователям рекомендуют обзавестись учетной записью.

Зарегистрировать и войти в личный кабинет можно по ссылке https://my.kaspersky.com.

Для отправки сообщений в техподдержку, применяйте вкладку «Связаться с нами».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Главная цель создания центра помощи клиентов, направлена на решение проблем, поиск ответов на интересующие вопросы от пользователей.

Специалисты компании помогут и разъяснят многие аспекты по:

  • Использованию «продуктов».
  • Внедрению ПО на свои устройства (смартфоны, ПК и т.д.).
  • Активации защитных комплексов.
  • Выбору степени защиты и т.д.

В контакт центр обратиться можно и с проблемами во время оплаты, активации услуг, использовании промокодов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на внимание поддержки, если не готовы назвать номер договора, не можете указать личную, контактную информацию, выбрать тему или модель устройства, тип операционной системы.

Как написать жалобу?

С жалобами на работу ПО от Касперского, клиентам лучше обратиться через:

  1. Личный кабинет.
  2. Электронную почту.
  3. Горячую линию.

Оставить жалобу в общих чертах можно на социальных платформах.

Время работы

Режим работы специалистов Лаборатории Касперского круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Наталья С авва

    Пришлите мне чсет фактуру для оплаты в банке продления лицензии, у меня нет смартфона!

    Ответить