В сфере информационной безопасности, Лаборатория Касперского занимает одно из лидирующих мест (в особенности в России). «Продуктами» компании пользуются свыше 400 млн. частных лиц и более 250 тыс. юридических лиц. Как устроена система защиты, какая общая структура, различия между «продуктами», со всем этим ознакомиться возможно на официальном сайте.
Там же приведены контакты для связи, включая горячую линию и электронные каналы взаимодействия.
Телефон горячей линии Лаборатории Касперского
На официальном сайте заявлено, что основной способ общения клиентов с техподдержкой подразумевает отправку писем по почте или использование формы на сайте.
В исключительных случаях допускается звонок на телефон горячей линии в Москве. Таких номеров несколько:
Рекомендуется использовать личный кабинет во время отправки сообщений на сайте, так как это позволит специалистам проверить историю обращений и оценить программные ресурсы, используемые пользователем.
Для отправки сообщений в техподдержку, применяйте вкладку «Связаться с нами».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Главная цель создания центра помощи клиентов, направлена на решение проблем, поиск ответов на интересующие вопросы от пользователей.
Специалисты компании помогут и разъяснят многие аспекты по:
Использованию «продуктов».
Внедрению ПО на свои устройства (смартфоны, ПК и т.д.).
Активации защитных комплексов.
Выбору степени защиты и т.д.
В контакт центр обратиться можно и с проблемами во время оплаты, активации услуг, использовании промокодов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на внимание поддержки, если не готовы назвать номер договора, не можете указать личную, контактную информацию, выбрать тему или модель устройства, тип операционной системы.
Как написать жалобу?
С жалобами на работу ПО от Касперского, клиентам лучше обратиться через:
Пришлите мне чсет фактуру для оплаты в банке продления лицензии, у меня нет смартфона!