Горячая линия «Кассир.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Кассир.ру»? По каким телефонам связаться? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Кассир.ру

О компании

«Кассир.ру» — это крупнейший российский сервис по продаже билетов на различные мероприятия (концерты, спортивные состязания, театры, кино, цирк, балет и т.д.).

Приобрести билет можно онлайн на сайте https://msk.kassir.ru/, выбрав мероприятие.

Если возникли проблемы с покупкой, оформлением заказа или не знаете, как сделать доставку, обратитесь в техподдержку.

Горячая линия «Кассир.ру»

Найти общий call-центр по обращению граждан не удалось, так как по регионам заявлены только отдельные телефоны горячей линии.

Подробней смотрите ниже, номер телефона в некоторых городах:

Контакты Кассир.ру

В Москве, как и в других городах стоимость звонков зависит от предложений оператора.

Адрес кассы

Адрес кассы доступен на Яндекс Картах.

Kassir.ru Театрально-концертная касса в Москве Спортивная касса в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если не получается получить информацию по телефону, клиенты могут обратиться онлайн.

Для этого доступны несколько способов:

  1. Использование вкладки «Обратная связь»: https://msk.kassir.ru/feedback.
  2. Отправка писем по электронной почте.

Как и в случае с телефонами, email-адреса для всех представительств, свои. Больше информации найдется на сайте в подразделе «Контакты» (предварительно выбрав свой населенный пункт): https://msk.kassir.ru/pages/contacts.

Если ответов от службы поддержки «Кассир.ру», не удается добиться, с основными вопросами желающие ознакомиться смогут сами, перейдя к подразделу: https://kassir.ru/pages/faq.

Социальные сети

Социальные сети

Отдельно отметим и о возможности пообщаться с менеджерами сайта в социальных сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для покупки билетов, оплаты и оформления заказов, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет на сайте «Кассир.ру».

Авторизовавшись в учетной записи можно задать вопрос специалистам, используя вкладку в подразделе «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Проблемных или спорных ситуаций избежать бывает сложно, поэтому для решения вопросов была и задействована техподдержка.

Специалисты смогут помочь в следующих вопросах:

  • Покупка.
  • Доставка.
  • Оплата.
  • Обмен или возврат (причины обсуждаются).
  • Отмена выступления и т.д.

Даже если нужно оставить жалобу или отзыв, обратитесь по горячей линии «Кассир.ру» или отправьте сообщение.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старание поддержки, удается помочь далеко не во всех ситуациях.

Например, если в обращении отсутствует личная информация, контакты, не указан номер заказа и т.д., специалисты вряд ли смогут помочь.

Как подать жалобу?

Если нужно написать жалобу, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте.

Жалобы также рассматриваются и по горячей линии сервиса «Кассир.ру».

Уточните информацию, представьтесь и прикрепите доп. материалы.

График работы

Режим работы горячей линии ежедневный, ограничивается лишь с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий