В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Кассир.ру»? По каким телефонам связаться? Как написать в службу поддержки?
О компании
«Кассир.ру» — это крупнейший российский сервис по продаже билетов на различные мероприятия (концерты, спортивные состязания, театры, кино, цирк, балет и т.д.).
Приобрести билет можно онлайн на сайте
Если возникли проблемы с покупкой, оформлением заказа или не знаете, как сделать доставку, обратитесь в техподдержку.
Горячая линия «Кассир.ру»
Найти общий call-центр по обращению граждан не удалось, так как по регионам заявлены только отдельные телефоны горячей линии.
Подробней смотрите ниже, номер телефона в некоторых городах:
- Москва: +7 (495) 730 73 00.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 703 40 40.
- Краснодар: +7 (861) 203 47 87.
- Красноярск: +7 (383) 209 30 59.
- Смоленск: +7 (4812) 33 01 25.
В Москве, как и в других городах стоимость звонков зависит от предложений оператора.
Адрес кассы
Адрес кассы доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если не получается получить информацию по телефону, клиенты могут обратиться онлайн.
Для этого доступны несколько способов:
- Использование вкладки «Обратная связь»:
https://msk.kassir.ru/feedback . - Отправка писем по электронной почте.
Как и в случае с телефонами, email-адреса для всех представительств, свои. Больше информации найдется на сайте в подразделе «Контакты» (предварительно выбрав свой населенный пункт):
Если ответов от службы поддержки «Кассир.ру», не удается добиться, с основными вопросами желающие ознакомиться смогут сами, перейдя к подразделу:
Социальные сети
Отдельно отметим и о возможности пообщаться с менеджерами сайта в социальных сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/mskkassir . - Одноклассники:
https://ok.ru/mskkassir . - Facebook:
https://facebook.com/msk.kassir.ru . - Instagram:
https://instagram.com/msk.kassir.ru . - Telegram: https://t.me/mskkassir.
- Youtube:
https://youtube.com/channel/UC2qxOW4RyOtk3iLA_cDduBg .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для покупки билетов, оплаты и оформления заказов, клиентам рекомендуют зарегистрировать личный кабинет на сайте «Кассир.ру».
Авторизовавшись в учетной записи можно задать вопрос специалистам, используя вкладку в подразделе «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Проблемных или спорных ситуаций избежать бывает сложно, поэтому для решения вопросов была и задействована техподдержка.
Специалисты смогут помочь в следующих вопросах:
- Покупка.
- Доставка.
- Оплата.
- Обмен или возврат (причины обсуждаются).
- Отмена выступления и т.д.
Даже если нужно оставить жалобу или отзыв, обратитесь по горячей линии «Кассир.ру» или отправьте сообщение.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на старание поддержки, удается помочь далеко не во всех ситуациях.
Например, если в обращении отсутствует личная информация, контакты, не указан номер заказа и т.д., специалисты вряд ли смогут помочь.
Как подать жалобу?
Если нужно написать жалобу, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте.
Жалобы также рассматриваются и по горячей линии сервиса «Кассир.ру».
Уточните информацию, представьтесь и прикрепите доп. материалы.
График работы
Режим работы горячей линии ежедневный, ограничивается лишь с 09:00 до 18:00.