Горячая линия Казань Экспресс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Казань Экспресс? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Казань Экспресс

О компании

Казань Экспресс — это так называемый маркетплейс, где представлены товары различных производителей без платы за доставку. Количество позиций превышает 100 000 единиц товаров, доставка которых занимает в среднем 24 часа.

Информация о работе платформы, условиях доступна на сайте: https://kazanexpress.ru.

Телефон горячей линии Казань Экспресс

Доступен единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 96 16.

Контакты Казань Экспресс

Позвонить по телефону получится бесплатно с любых устройств.

Со всеми контактами ознакомьтесь на официальном сайте: https://kazanexpress.ru/about/contact.

Адреса пунктов выдачи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись со сложностями при оформлении заказа, переводе средств, получением отправлений, пользователи могут составить обращение через Telegram: https://t.me/KazanExpress_bot.

Порядок составления сообщений предусматривает, что нужно указать Ф.И.О, номер заявки, контакты, выбрать тему и рассказать детали. Отдельно если потребуется, покупателям рекомендуют вставлять фото или иные материалы.

Служба поддержки принимает письма по почте: info@kazanexpress.ru и через соц. сети.

Хотите сами разобраться в работе платформы, предлагаем изучить ответы и инструкции в приведенной справке на сайте. Переходит в раздел «Часто задаваемые вопросы» https://kazanexpress.ru/faq.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в сообщества Экспресс Казань:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для клиентов не впервые приобретающих через Интернет-магазин, техподдержка рекомендует оформить личный кабинет.

Это позволит отслеживать заказы, контролировать доставку, переводить средства без опаски, участвовать в акциях.

Авторизованные участники получают возможность отправить обращение.

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://kazanexpress.ru/auth/signin.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная цель запуска службы поддержки подразумевала получение от клиентов отзывов по поводу сервиса и качества продукции.

Часть отправляемых писем с этим и связана. Но, можно задать вопросы по общим темам, получить помощь в оформлении покупки, разъяснения относительно доставки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Все звонки и письма в адрес компании получают реакцию от специалистов (в зависимости от сложности вопроса).

Обратите внимание только на порядок и корректность приводимой информации.

Избегайте общих высказываний и ненормативных выражений.

Поддержка не сможет ответить на запросы, в которых подразумевается раскрытие личных данных о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу либо отзыв о работе платформы, участники могут воспользоваться предложенным способом:

  1. Позвонить в call-центр службу Казань Экспресс.
  2. Отправить сообщение по почте.
  3. Опубликовать комментарий в соц. сети.

Жалобы должны быть подкреплены фото или видео материалами.

Указывайте причины, Ф.И.О., контакты, адрес и номер заявки.

Время работы

Режим работы большинства пунктов выдачи Казань Экспресс ежедневный с 10:00 до 20:00.

В это же время готовы ответить в call-центре.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий