Казань Экспресс — это так называемый маркетплейс, где представлены товары различных производителей без платы за доставку. Количество позиций превышает 100 000 единиц товаров, доставка которых занимает в среднем 24 часа.
Столкнувшись со сложностями при оформлении заказа, переводе средств, получением отправлений, пользователи могут составить обращение через Telegram: https://t.me/KazanExpress_bot.
Порядок составления сообщений предусматривает, что нужно указать Ф.И.О, номер заявки, контакты, выбрать тему и рассказать детали. Отдельно если потребуется, покупателям рекомендуют вставлять фото или иные материалы.
Служба поддержки принимает письма по почте: info@kazanexpress.ru и через соц. сети.
Хотите сами разобраться в работе платформы, предлагаем изучить ответы и инструкции в приведенной справке на сайте. Переходит в раздел «Часто задаваемые вопросы» https://kazanexpress.ru/faq.
Основная цель запуска службы поддержки подразумевала получение от клиентов отзывов по поводу сервиса и качества продукции.
Часть отправляемых писем с этим и связана. Но, можно задать вопросы по общим темам, получить помощь в оформлении покупки, разъяснения относительно доставки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Все звонки и письма в адрес компании получают реакцию от специалистов (в зависимости от сложности вопроса).
Обратите внимание только на порядок и корректность приводимой информации.
Избегайте общих высказываний и ненормативных выражений.
Поддержка не сможет ответить на запросы, в которых подразумевается раскрытие личных данных о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу либо отзыв о работе платформы, участники могут воспользоваться предложенным способом: