В этой статье узнаем, есть ли горячая линии Кинетик в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Keenetic — это линейка роутеров от производителя Zyxel. Оборудование этой компании используется в России, как частными лицами, так и организациями.
Ассортимент включает различные типы устройств в зависимости от потребностей.
Информация о обслуживании, гарантиях доступна на сайте, где можно пообщаться и с техподдержкой.
Телефон горячей линии Keenetic
В каких-то ситуациях отправить сообщение онлайн не всегда удобно и возможно, поэтому альтернативой послужит единый телефон горячей линии.
Если вопросы касаются производителя, его новинок, воспользуйтесь номером офиса в Москве: +7 (495) 646 86 36.
Отдельный номер телефона предусмотрен для связи с техподдержкой:
- Санкт-Петербург: +7 (812) 245 66 76.
- Москва: +7 (495) 120 66 76.
Тарификация зависит от условий оператора.
С ремонтом, обслуживанием техники, потребители могут обратиться на номер: +7 (495) 260 11 37 или отправив письмо по почте: service@keenetic.ru.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы написать в службу поддержки воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке:
https://keenetic.ru/ru/company .
Выбирайте подраздел «Напишите нам» и составляйте сообщения специалистам на разные темы (покупка, обмен, настройка, обслуживание).
Пообщаться со службой поддержки можно и другими способами:
- Через личный кабинет:
https://account.keenetic.com/auth/ . - По электронной почте: help@keenetic.ru.
В обоих случаях важно уделить внимание корректности приводимой информации.
Если что-не понятно, клиенты могут обратиться по общим вопросам на электронный адрес: info@keenetic.ru.
Социальные сети
О новинках, преимуществах продукции линейки Keenetic больше узнавайте и из социальных сетей, подписавшись на официальные сообщества компании:
- ВКонтакте:
https://vk.com/keenetic_net. - Facebook:
https://facebook.com/Keenetic.net . - Instagram:
https://instagram.com/keenetic.ru . - YouTube:
https://youtube.com/channel/UCAs4jVLn9FYdKA3f_9seWwA .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращаясь в техподдержку, клиенты желают узнать больше о товарах компании, их характеристиках, возможностях.
Нередко, когда специалисты консультируют, знакомят пользователей с аспектами настройки оборудования.
Помощь сотрудников компании иногда требуется для написания отзывов, рекомендаций, претензий на качество обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В отличие от других производителей, Кинетик реагирует на все запросы от клиентов по телефону или онлайн.
Даже если поддержке не достаточно информации, обращение будет рассмотрено и с потребителем свяжутся для уточнений.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для регистрации или входа в личный кабинет используйте официальный сайт:
https://account.keenetic.com/auth .
После авторизации перейдите к подразделу «Техподдержка» и заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно звонить по телефону, можно отправить сообщение по почте или через форму обратной связи.
Рекомендации сотрудников сведены к тому, что жалобы должны включать тему, причины, имя заявителя, детальное описание.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.