Горячая линии Кинетик, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линии Кинетик в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Keenetic

О компании

Keenetic — это линейка роутеров от производителя Zyxel. Оборудование этой компании используется в России, как частными лицами, так и организациями.

Ассортимент включает различные типы устройств в зависимости от потребностей.

Информация о обслуживании, гарантиях доступна на сайте, где можно пообщаться и с техподдержкой.

Телефон горячей линии Keenetic

В каких-то ситуациях отправить сообщение онлайн не всегда удобно и возможно, поэтому альтернативой послужит единый телефон горячей линии.

Если вопросы касаются производителя, его новинок, воспользуйтесь номером офиса в Москве: +7 (495) 646 86 36.

Контакты Keenetic

Отдельный номер телефона предусмотрен для связи с техподдержкой:

Тарификация зависит от условий оператора.

С ремонтом, обслуживанием техники, потребители могут обратиться на номер: +7 (495) 260 11 37 или отправив письмо по почте: service@keenetic.ru.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы написать в службу поддержки воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: https://keenetic.ru/ru/company.

Выбирайте подраздел «Напишите нам» и составляйте сообщения специалистам на разные темы (покупка, обмен, настройка, обслуживание).

Пообщаться со службой поддержки можно и другими способами:

  1. Через личный кабинет: https://account.keenetic.com/auth/.
  2. По электронной почте: help@keenetic.ru.

В обоих случаях важно уделить внимание корректности приводимой информации.

Если что-не понятно, клиенты могут обратиться по общим вопросам на электронный адрес: info@keenetic.ru.

Социальные сети

Социальные сети

О новинках, преимуществах продукции линейки Keenetic больше узнавайте и из социальных сетей, подписавшись на официальные сообщества компании:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращаясь в техподдержку, клиенты желают узнать больше о товарах компании, их характеристиках, возможностях.

Нередко, когда специалисты консультируют, знакомят пользователей с аспектами настройки оборудования.

Помощь сотрудников компании иногда требуется для написания отзывов, рекомендаций, претензий на качество обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В отличие от других производителей, Кинетик реагирует на все запросы от клиентов по телефону или онлайн.

Даже если поддержке не достаточно информации, обращение будет рассмотрено и с потребителем свяжутся для уточнений.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для регистрации или входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://account.keenetic.com/auth.

После авторизации перейдите к подразделу «Техподдержка» и заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно звонить по телефону, можно отправить сообщение по почте или через форму обратной связи.

Рекомендации сотрудников сведены к тому, что жалобы должны включать тему, причины, имя заявителя, детальное описание.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий