Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?

Горячая линия KFC

О компании

KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.

Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.

Горячая линия KFC

В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.

Контакты KFC

Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.

Адреса ресторанов

Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.

МоскваЯндекс.Карты

Как написать в службу поддержки?

Для отправки писем в КФС достаточно использовать встроенную форму обратной связи на официальном сайте — https://www.kfc.ru/feedback.

Уточните причину обращения, укажите  контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.

Социальные сети

Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.

Социальные сети

Ссылки на официальные сообщества:

Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.

Сервис KFC Feedback

Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.

Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.

Приложение KFC
Приложение KFC.

Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.

Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.

Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.

Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.

Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.

Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.

График работы

Режим работы ресторанов КФС в каждом городе может меняться.

Поддержка доступна ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.

Оцените статью
Горячие линии