KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.
Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.
Горячая линия KFC
В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.
Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.
Адреса ресторанов
Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.
Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.
Сервис KFC Feedback
Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.
Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.
Приложение KFC.
Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.
Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.
Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.
Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).
Как подать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.
Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.