«KIA Motors» — один из крупнейших производителей автомобилей, располагающий официальными дилерами и производством в России. Представлен модельный ряд сразу в нескольких категориях (седаны, кроссоверы, хэтчбеки). С ценами, комплектациями, сроками поставки можно ознакомиться на официальном сайте.
Если интересуют общие вопросы по работе производителя, хотели бы оставить замечания, претензии, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия «КИА»
Есть ли у КИА Моторс call-центр?
Владельцы автомобилей, а также другие граждане могут обратиться через единый телефон горячей линии.
В России активен горячий номер телефона: 8 (800) 301 08 80. Звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.
С вопросами к дилеру лучше обращаться напрямую. Точные контакты для связи можно выяснить на официальном портале.
Контакты дилеров KIA
Вся информация о работающих в РФ дилерах КИА доступна на их официальной площадке https://www.kia.ru/dealers.
Можно уточнить режим работы, контакты, адреса и другую информацию.
Адреса сервисных центров
Адреса сервисных центров КИА доступны на Яндекс Картах.
Информация о том, как устроена программа KIA Assistance, доступна на сайте https://www.kia.ru/service/help. Получить помощь на дороге можно круглосуточно.
Для оперативной связи можно использовать вкладку на сайте или обращаться по горячей линии:
Здравствуйте.
31 июля 2021 года, мой новый автомобиль Киа-соул К 101 ВА 2021 года прошел дефектовку в дилерском центре г. Краснодар, улица Дзержинского 102. На сегодняшний день 30 января 2022 года мой автомобиль не отремонтирован из за отсутствия запчастей. При этом сроки ремонта сдвинулись уже на 1.03.2022 .
Прошу помощи!!! Киа!! Не разочаровывайте вашим автомобилем и сервисом!!! Такие огромные сроки просто недопустимы!
Прошу руководство Киа разобраться в данной ситуации и принять меры.
Здравствуйте.
31 июля 2021 года, мой новый автомобиль Киа-соул К 101 ВА 2021 года прошел дефектовку в дилерском центре г. Краснодар, улица Дзержинского 102. На сегодняшний день 30 января 2022 года мой автомобиль не отремонтирован из за отсутствия запчастей. При этом сроки ремонта сдвинулись уже на 1.03.2022 .
Прошу помощи!!! Киа!! Не разочаровывайте вашим автомобилем и сервисом!!! Такие огромные сроки просто недопустимы!
Прошу руководство Киа разобраться в данной ситуации и принять меры.