Киномакс — занимает одно из лидирующих мест в России по количеству кинотеатров. Сеть представлена в более 25 городах страны, занимая до 30% от всего кинопоказа в РФ.
Информация о карте покрытия, ценах на билеты, времени работы в каждом населенном пункте доступна на официальном сайте: https://kinomax.ru/static/about.
Телефон горячей линии Киномакс
Основная часть обращений в техподдержку поступает через call-центр.
Для всех заведений независимо от региона запущен общий телефон горячей линии: 8 (800) 555 54 66. Звонки бесплатные с любых операторов.
С любыми замечаниями, запросами, рекомендациями, клиенты могут обратиться по указанному номеру.
Адреса кинотеатров
Адреса кинотеатров доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Некоторая часть вопросов приходит специалистам в электронном виде:
В мобильных приложениях от компании (подойдут устройства работающие под от Android и iOS).
Отправляя сообщение в службу поддержки, пользователям нужно подготовить информацию о себе, причинах обращения и выбрать категорию вопроса из списка (общие темы, отдел персонала, дирекция, сотрудничество, реклама и т.д.). Проверьте корректность приведенной информации, так как от этого зависит, как сроки ответов, так и их эффективность.
Социальные сети
Обсудить общие темы о качестве сервиса, ценах, прочих услугах можно через социальные сети:
Если на сайте составить обращение можно без авторизации, в приложение Киномакс форма обратной связи доступна только после входа в личный кабинет. Поэтому чтобы не утерять историю общения, специалисты рекомендуют отправлять письма через профиль (ищите вкладку «Поддержка»).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В большинстве случаев клиенты и партнеры обращаются по рядовым вопросам:
Покупка билетов.
Сдача, обмен.
Оформление мультикарты.
Регистрация на сайте, восстановление данных.
Рекламная деятельность.
Помогут сотрудники контакт центра и с поиском заведений, уточнением графика работы.
Желаете оставить рекомендации, претензии, также можете звонить на горячую линию и рассчитывать на помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Недостаток информации в запросе не повод, чтобы отказать в обсуждении клиентам. Поддержка Киномакс реагирует на все обращения, стараясь помочь клиентам оперативно и любыми способами.
Как подать жалобу?
Если написать жалобу традиционным способом не удается (заполнив форму на сайте или в приложении), попробуйте позвонить в call-центр.