Горячая линия Киномакс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, активна ли горячая линия Киномакс? Как написать обращение в службу поддержки? По каким номерам дозвониться?

Горячая линия Киномакс

О компании

Киномакс — занимает одно из лидирующих мест в России по количеству кинотеатров. Сеть представлена в более 25 городах страны, занимая до 30% от всего кинопоказа в РФ.

Информация о карте покрытия, ценах на билеты, времени работы в каждом населенном пункте доступна на официальном сайте: https://kinomax.ru/static/about.

Телефон горячей линии Киномакс

Основная часть обращений в техподдержку поступает через call-центр.

Для всех заведений независимо от региона запущен общий телефон горячей линии: 8 (800) 555 54 66. Звонки бесплатные с любых операторов.

Контакты сети кинотеатров Киномакс

С любыми замечаниями, запросами, рекомендациями, клиенты могут обратиться по указанному номеру.

Адреса кинотеатров

Адреса кинотеатров доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Некоторая часть вопросов приходит специалистам в электронном виде:

  1. Через форму «Обратная связь»: https://kinomax.ru/contacts/index.
  2. В мобильных приложениях от компании (подойдут устройства работающие под от Android и iOS).

Отправляя сообщение в службу поддержки, пользователям нужно подготовить информацию о себе, причинах обращения и выбрать категорию вопроса из списка (общие темы, отдел персонала, дирекция, сотрудничество, реклама и т.д.). Проверьте корректность приведенной информации, так как от этого зависит, как сроки ответов, так и их эффективность.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить общие темы о качестве сервиса, ценах, прочих услугах можно через социальные сети:

Пользователям разрешается оставлять комментарии на разные темы, просматривать новости, оценивать качество и прочее.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://kinomax.ru/lk/login.

Если на сайте составить обращение можно без авторизации, в приложение Киномакс форма обратной связи доступна только после входа в личный кабинет. Поэтому чтобы не утерять историю общения, специалисты рекомендуют отправлять письма через профиль (ищите вкладку «Поддержка»).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большинстве случаев клиенты и партнеры обращаются по рядовым вопросам:

  • Покупка билетов.
  • Сдача, обмен.
  • Оформление мультикарты.
  • Регистрация на сайте, восстановление данных.
  • Рекламная деятельность.

Помогут сотрудники контакт центра и с поиском заведений, уточнением графика работы.

Желаете оставить рекомендации, претензии, также можете звонить на горячую линию и рассчитывать на помощь.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Недостаток информации в запросе не повод, чтобы отказать в обсуждении клиентам. Поддержка Киномакс реагирует на все обращения, стараясь помочь клиентам оперативно и любыми способами.

Как подать жалобу?

Если написать жалобу традиционным способом не удается (заполнив форму на сайте или в приложении), попробуйте позвонить в call-центр.

Жалобы рассматриваются независимо от способа передачи, главное их содержание (корректная, достоверная информация с фото или видео материалами).

График работы

Режим работы горячей линии Киномакс ежедневный (без перерывов) с 09:00 до 20:00.

Время работы кинозалов можно посмотреть на сайте, выбрав свой город.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий