Горячая линия сервиса Кинопоиск, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сервиса Кинопоиск, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Кинопоиск

О компании

Кинопоиск — это один из крупнейших русскоязычных сервисов о киноиндустрии. Здесь можно найти интересные фильмы, сериалы, отзывы, рецензии на них. С некоторых пор для пользователей, оформивших подписку доступен онлайн кинотеатр.

Смотрите любимые программы, фильмы, сериалы на официальном сайте: https://hd.kinopoisk.ru либо устанавливайте программное обеспечение на свои телефоны или другие устройства.

Трудности с оформлением, продлением подписки, оплатой услуг? Обратитесь в техподдержку и расскажите о своих проблемах.

Горячая линия сервиса «Кинопоиск»

Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 (800) 600 30 30.

Контакты сервиса Кинопоиск

Звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств.

Как написать в техподдержку?

Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн.

Чтобы оставить обращение воспользуйтесь формой на сайте https://yandex.ru/chat#/user/9394b605-89aa-957e-5cd1-5fc7d79a9034.

На странице техподдержки Яндекс все желающие могут ознакомиться с ответами по наиболее востребованным темам: https://yandex.ru/support/kinopoisk/troubleshooting.html.

Социальные сети

Отдельно стоит рассказать о социальной сфере.

Социальные сети

Общайтесь в сообществах:

Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте важные новинки и не только.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Кинопоиск
Приложение Кинопоиск.

Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно отправлять сообщение в онлайн мессенджер Яндекс или писать комментарии в соц. сетях.

Можно установить приложение на телефон и общаться со специалистами с помощью мобильного расширения.

Установить ПО можно на телефоны, в которых используется операционная система от Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Пользователи Кинопоиска могут обратиться по любым вопросам, которые касаются сервиса. К примеру:

  • Трудности с оплатой.
  • Проблемы при активации профиля.
  • Участие в акциях.
  • Активация промокодов.
  • Сложности с доступом в личный кабинет.

Специалисты техподдержки окажут помощь и проконсультируют, как по телефону, так и онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает и старается реагировать на большинство сообщений от пользователей, однако не всегда удается найти общий язык.

По некоторым темам, как личные данные подписчиков либо закрытая информация о работе сервиса, сведения не могут разглашаться между третьими лицами.

Как подать жалобу?

Не устраивает качество услуг или не довольны ценовой политикой?

Можете оставить жалобу. Допускается, что подписчики смогут написать жалобу с помощью формы на сайте или отправив комментарий в соц. сети.

Отдельно рассматриваются претензии, поданные через операторов call-центра.

Обратите внимание, что в обращениях должна фигурировать следующая информация:

  • Причина.
  • Тема.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Суть вопроса, претензии.

Дополнительно можно позаботиться о прикреплении фото или других материалов.

График работы

Режим работы техподдержки сервиса Кинопоиск, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Вы надоели , своими кодами , отписка.

    Ответить
  2. Наталья

    Ваш Дежурный юрист Анна Степанова не работает!!!

    Ответить
  3. Ника

    номер 8 800 600 30 30 — не работает! спецалист Анна Степанкова — не работает!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! ЧТО ЗА ОБМАН ???

    Ответить
  4. елена

    здравствуйте я хочу отменить подписку кинопоиск и не могу найти здесь. у меня с карты списывают деньги. помогите

    Ответить
  5. Ирина Петровна Радионова

    Пять раз писала сегодня и звонила! Ни на одно обращение не получила ответа, не перезвонили, не написали НИЧЕГО! Что происходит? Хочу отменить подписку! Списывают деньги, сами меняют тарифы! Телефон горячей линии не работает! Как так можно?

    Ответить
  6. КиноПоиск

    ВНИМАНИЕ! Номер 8(800)600 30 30 больше не принадлежит сервису «КиноПоиск», чтобы обратиться за помощью, вы можете воспользоваться чатом по ссылке: https://yandex.ru/chat

    Ответить
  7. Анастасия

    Прошу вернуть денежные средства в размере 699 рублей, которые были списаны с банковской карты за подписку «плюс с амедиатекой», которую я не подключала и согласия на данную подписку также не давала.

    Ответить
  8. Анастасия

    Прошу вернуть денежные средства в размере 699 рублей, которые были списаны с банковской карты за подписку «плюс с амедиатекой», которую я не подключала и согласия на данную подписку также не давала. Чат в приложении никто не отвечает уже весь день

    Ответить
  9. Сергей

    Сказали перезвонят уже 45 мин. прошло никто не звонил и на писать Анне Степанковой нет возможности! в приложении кинопоиск тоже игнорируют!

    Ответить