Горячая линия Китфорт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, готовы ли специалисты ответить на вопросы по горячей линии Китфорт? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Китфорт

О компании

Китфорт — российский производитель мелкой бытовой техники и прочих товаров (в основном кухонного предназначения).

С каталогом, акциями, ознакомиться можно на сайте, в соответствующем подразделе.

Если интересны характеристики товаров, «точки» продаж, можете обратиться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Китфорт

Для покупателей предусмотрен call-центр, связаться с которым можно круглосуточно.

Звонки на телефон горячей линии: 8 (800) 775 56 87 бесплатные и доступны из любого региона страны.

Контакты компании Китфорт

Прочие контакты, как номер телефона сервисного центра, региональных представительств, смотрите на сайте.

Адрес компании

Адрес Интернет-магазина доступен на Яндекс Картах.

KitfortМагазин бытовой техники в Санкт‑ПетербургеИнтернет-магазин в Санкт‑Петербурге

 

Контакты сервисного центра

Сервисные центры производителя открыты в большинстве российских регионов.

Перечень всех центров обслуживания (с графиком работы, номерами, адресами) приведен на официальном сайте: https://kitfort.ru/about/guaranty.

Телефоны для связи со специалистами сервисных центров в некоторых городах:

Как написать в службу поддержки?

Нужна консультация менеджеров?

Воспользуйтесь доступными каналами для обращений:

  • Вкладка «Задать вопрос» на официальной странице: https://kitfort.ru.
  • Отправка писем по почте (адреса смотрите на сайте).

Пообщаться со службой поддержки возможно по различным темам, связанным с производителем, обслуживанием, ремонтом.

На многие вопросы ответы приведены на официальном портале в подразделе «Вопрос/Ответ».

Социальные сети

Социальные сети

Переходите в сообщества компании в социальных сетях:

Можно оставлять комментарии и просматривать новости в сообществах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

По каким вопросам клиенты могут обратиться в поддержку?

Консультация специалистов может потребоваться при различных обстоятельствах:

  • Обсуждение обмена, возврата.
  • Обслуживание, ремонт.
  • Настройка, установка.
  • Правила эксплуатации.
  • Пост гарантийное обслуживание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения в поддержку не остаются без внимания, единственно о чем должны позаботиться потребители, так это о грамотном составлении запросов.

Сотрудникам важно понимать причину, тему обращения, детали.

Не лишним будет, если сообщение подкрепить фото, видео материалами по теме.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на качество продукции, отношение сотрудников производителя, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:

  • Отправка писем по почте или через форму обратной связи.
  • Звонок на горячую линию.

А вот социальные платформы для жалоб стоит использовать с осторожностью. Для детального выяснения всех обстоятельств, специалистам нужны личные, контактные данные заявителя, которые оставлять в общем доступе не рекомендуется.

Время работы

Режим работы сервисных центров уточняйте на сайте.

Техподдержка Китфорт готова ответить на вопросы круглосуточно (онлайн или по телефону).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. ЛЮДМИЛА

    ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ЧЕРЕЗ ВАЛБЕРИС ПРИОБРЕЛА РОЖКОВУЮ КОФЕВАРКУ КИТФОРТ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЕЕ К РАБОТЕ ВЫШЕЛ КАЗУС-КОГДА ВСТАВЛЯЕШЬ РОЖОК ОН ОТЛИЧНО ВСТАЕТ НА МЕСТО, НО ВЕДЬ ЕГО НУЖНО ВСТАВИТЬ С ФИЛЬТРОМ ВОТ ЗДЕСЬ И КАЗУС С ФИЛЬТРОМ РОЖОК НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, ПРОШУ ПОМОЧЬ СПРАВИТСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

    Ответить
Adblock
detector