А вот социальные платформы для жалоб стоит использовать с осторожностью. Для детального выяснения всех обстоятельств, специалистам нужны личные, контактные данные заявителя, которые оставлять в общем доступе не рекомендуется.
Время работы
Режим работы сервисных центров уточняйте на сайте.
Техподдержка Китфорт готова ответить на вопросы круглосуточно (онлайн или по телефону).
ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ЧЕРЕЗ ВАЛБЕРИС ПРИОБРЕЛА РОЖКОВУЮ КОФЕВАРКУ КИТФОРТ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЕЕ К РАБОТЕ ВЫШЕЛ КАЗУС-КОГДА ВСТАВЛЯЕШЬ РОЖОК ОН ОТЛИЧНО ВСТАЕТ НА МЕСТО, НО ВЕДЬ ЕГО НУЖНО ВСТАВИТЬ С ФИЛЬТРОМ ВОТ ЗДЕСЬ И КАЗУС С ФИЛЬТРОМ РОЖОК НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, ПРОШУ ПОМОЧЬ СПРАВИТСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Ответить
Кристина
Здравствуйте, приобрела ваш товар в магазине 5element.by! И осталась очень не давольно татаром так-как при использование выделяет тактический газ! Обратилась с жалобой обменом или возвратом денег, мне отказали !
Ответить
Виктор
Вторые сутки жду ответа на мой вопрос у Вашего консультанта,обратился ТРИЖДЫ-ответ ждите с Вами свяжемся в ближайшее время,в чем дело,у Вас проблемы?????
Ответить
Алина
Здравствуйте, приобрели пылесос вертикальный через озон.Он постоянно выключается.
Ответить
Вера
Люди, помогите! Купила 2 дня назад. Включила, заполнила резервуар водой, и капучинатор тоже, кнопки мигали, но я, как было сказано в отзывах, сделала очистку. Капучинатор вылил мне всю воду из капучинатора, меняла бокалы, чтоб не перелились.
Сделала эспрессо. Мало, но это не страшно, приспособлюсь. Капучинатор пустой, ругулятор пены на минимуме, т е выключен, но при очистке повалил пар. Из пустого капучинатора.
Попытка номер два. Эспрессо сварила, очистка и снова пар. С перепугу выдернула розетку, зная, что пар из пустого это плохо.
Включаю, горят только две кнопки: эспрессо и двойной эспрессо. Сбросила согласно инстукции до заводских настроек, включаю, капучинатор убрала вообще, сделала очистку и опять горят только две верхние кнопки.
Сижу, расстраиваюсь, ну зачем я ее купила, жила же без нее. Что сделать, чтобы все заработало?
ЗДРАВСТВУЙТЕ,Я ЧЕРЕЗ ВАЛБЕРИС ПРИОБРЕЛА РОЖКОВУЮ КОФЕВАРКУ КИТФОРТ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЕЕ К РАБОТЕ ВЫШЕЛ КАЗУС-КОГДА ВСТАВЛЯЕШЬ РОЖОК ОН ОТЛИЧНО ВСТАЕТ НА МЕСТО, НО ВЕДЬ ЕГО НУЖНО ВСТАВИТЬ С ФИЛЬТРОМ ВОТ ЗДЕСЬ И КАЗУС С ФИЛЬТРОМ РОЖОК НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ, ПРОШУ ПОМОЧЬ СПРАВИТСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Здравствуйте, приобрела ваш товар в магазине 5element.by! И осталась очень не давольно татаром так-как при использование выделяет тактический газ! Обратилась с жалобой обменом или возвратом денег, мне отказали !
Вторые сутки жду ответа на мой вопрос у Вашего консультанта,обратился ТРИЖДЫ-ответ ждите с Вами свяжемся в ближайшее время,в чем дело,у Вас проблемы?????
Здравствуйте, приобрели пылесос вертикальный через озон.Он постоянно выключается.
Люди, помогите! Купила 2 дня назад. Включила, заполнила резервуар водой, и капучинатор тоже, кнопки мигали, но я, как было сказано в отзывах, сделала очистку. Капучинатор вылил мне всю воду из капучинатора, меняла бокалы, чтоб не перелились.
Сделала эспрессо. Мало, но это не страшно, приспособлюсь. Капучинатор пустой, ругулятор пены на минимуме, т е выключен, но при очистке повалил пар. Из пустого капучинатора.
Попытка номер два. Эспрессо сварила, очистка и снова пар. С перепугу выдернула розетку, зная, что пар из пустого это плохо.
Включаю, горят только две кнопки: эспрессо и двойной эспрессо. Сбросила согласно инстукции до заводских настроек, включаю, капучинатор убрала вообще, сделала очистку и опять горят только две верхние кнопки.
Сижу, расстраиваюсь, ну зачем я ее купила, жила же без нее. Что сделать, чтобы все заработало?