Горячая линия супермаркета «Командор», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Командор», по каким номерам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия Командор

О компании

«Командор» — это ведущая торговая сеть Восточной Сибири, представленная магазинами продовольственной направленности. Открыто более 70 магазинов в ряде регионов (Иркутская область, Красноярский край и другие).

Телефон горячей линии «Командор»

Связаться с центром клиентской поддержки можно, дозвонившись на бесплатный номер 8 (800) 350 50 00.

Контакты сети супермаркетов Командор

Пообщаться с менеджерами центрального офиса в Красноярске можно по номеру +7 (391) 252 45 55.

Дозвонились по горячей линии?
Да, сразу дозвонился 🙂
5.83%
Да, но пришлось подождать 🤔
1.67%
Нет 🙁
92.5%
Проголосовало: 240

Пользователи смогут найти на официальном сайте сети другие телефоны для справок. Здесь https://sm-komandor.ru/contacts/ есть и контакты большинства представительств из регионов, информация об отдельных подразделениях.

Адреса супермаркетов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://sm-komandor.ru/ в КрасноярскеКрасноярск

Как написать в службу поддержки?

Если не получается дозвониться через call-центр, в распоряжении клиентов есть форма «Свяжитесь с нами» (находится внизу страницы), позволяющая направить письмо с вопросом, претензией или замечанием.

Как написать в службу поддержки

Предварительно рекомендуют выбрать филиал, уточнить тему, причины и описать суть обращения. Приветствуется, когда пользователи дополнительно подкрепляют сообщения личной, контактной информацией и вставляют фото, видео.

С центром обслуживания «Командор» пообщаться, возможно, и по почте: comm_center@sm-komandor.ru. Придерживайтесь некоторых рекомендаций ниже о написании запросов, которые помогут специалистам быстрей разобраться с вашей проблемой.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с представителями компании получится через одну из соц. сетей:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

За помощью к службе поддержки обращаются по многим вопросам:

  • Участие в акциях.
  • Ознакомление с ассортиментом.
  • Поиск магазинов.
  • Обсуждение качества продуктов.
  • Возможность онлайн заказов.
  • Условия доставки.
  • Корпоративная деятельность.
  • Сотрудничество.
  • Участие в розыгрышах и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Проблематично будет получить разъяснения от поддержки о вопросах, которые не касаются компании. Специалисты вряд ли ответят на письма, комментарии, где отсутствует информация о покупателе, сути обращения или адресе магазина.

Перед отправкой сообщений убедитесь, что указали все необходимые данные и информация носит правдивый характер.

Запрещается выступать с оскорблениями по отношению к сотрудникам или другим клиентам.

Как написать жалобу?

Делитесь своими впечатлениями, претензиями по горячей линии либо онлайн.

Поддержка «Командор» приветствует, если в обращениях будет указана тема, выбран магазин, приведены подробности и вставлены доп. материалы (чеки, накладные и т.д.).

Выражайте только свои мысли, опыт, в которых вы уверены.

Рассказать о жалобах в адрес сети можно и непосредственно в магазине, обратившись к старшему администратору.

Время работы

Написать сообщение онлайн можно круглосуточно. Но, обработка писем и звонков выполняется по следующему графику:

  • По будням с 09:00 до 19:00.
  • По выходным с 10:00 до 16:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Здравствуйте!
    06.10.2022 в Командоре по адресу: пр. Комсомольский, 1б в отношении меня были предприняты неправомерные действия со стороны представителя службы охраны магазина:
    1. Меня безосновательно обвинили в махинациях;
    2. Незаконно ограничили свободу моего передвижения, закрыв изнутри на ключ дверь в помещении;
    3. Представитель охраны магазина не представился, не показал документы, которые могли бы подтвердить правомерность его действий по моему задержанию;
    4. Представитель охраны магазина отказался пригласить администратора, директора магазина, заявив, что здесь он — главный;
    5. Представитель охраны магазина угрожал доставить меня в Отделение Полиции для дачи показаний;
    6. По факту выяснилось, что я ошибочно нажала на соседнюю кнопку при взвешивании рыбы ( я хотела купить окунь- терпуг), какая рыба была выбрана, я не знаю, так как чек оказался размазанным и продавец пошла перевешать товар и выяснила несоответствие. Мне она ничего не пояснила, а попросила пройти в помещение, как оказалось, к представителю охраны. Вместе с тем, продавец сама покупателю передо мной два раза пробила курицу, на замечание покупателя сказала, что ошиблась.
    Представитель службы охраны, после того, как прояснилась ситуация с рыбой, изменил тон общения, однако на мое предложение «извиниться за обвинение меня в махинациях и инцидент будет исчерпан», отказался извиняться.
    Конечно, представитель службы охраны выполнял свою работу, вместе с тем, мы живем правовом государстве, где существует презумпция невиновности и, следовательно, работник значительно превысил свои полномочия и действовал неправомерно в отношении гражданина Российской Федерации.

    Ответить
  2. Иванна

    Здравствуйте. Подскажите почему у вас работает администратор
    Ачинск микрорайон 3 ст39а Остапчук????? Его выгоняли пол года назад за халатность на работе, за пьянку на работе. Сам Ткаченко В. СК его выгонял. Покупателей он может послать матом. Не ужели так ваша компания опустилась в низ,что берете людей с грубыми нарушениями на работу обратно. . ??????????

    Ответить
  3. Светлана

    Здравствуйте, хотела обратиться с жалобой на директора магазина и на руководителя!Адрес нашего магазина Иркутская область Чунский район рабочий поселок Лесогорск улица Комсомольская 7.
    Директор Проскурякова Анна Евгеньевна
    Руководитель Райхет Лина Владимировна.
    Я занимала должность старшего смены.
    Наш магазин открылся 23.12.2022 года, принимала активное участие в открытии магазина, свою работу выполняла хорошо, да были замечания, это скорее всего от не знания какой либо информации!Все приходит с опытом!
    Все было хорошо месяц! Пока наш директор под руководством руководителя не перетарила магазин охлажденным мясом!
    По приходу товара я говорила, что мы столько не предадим, как я и говорила оно испортилось появился запах! Мы его убрали с ветчины в банет на пандус, оно там пролежало неделю запах был ужасный! Директор предложила его вымачивать, и промывать в марганцовке затем продавать! Я ответила , что делать я этого не буду!!!
    После предложила в принудительном порядке его выкупать! На что я естественно тоже не согласилась, я мать одиночка , многодетная у меня трое маленьких детей, я работаю не для того чтобы выкупать испорченную продукцию, сейчас весна мне надо их обуть и одеть на сезон!
    После всего этого в течении двух недель начались ко мне постоянные притензии, я делала все не так, и вот на кануне моих рабочих смен меня вызвали в кабинет и попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию, обосновывая тем, что ко мне на пандус зашла знакомая, это грубое нарушение! При том, что директор так же стояла и общалась с ней на пандусе!
    Я позвонила руководителю сказала , что такого больше не повториться, она даже слушать не стала, все вопросы к директорам, при том , что директор говорит что это решение руководителя убрать меня с должности!
    Я свою работу люблю, и дорожу ей!
    Прошу отреагировать на мою жалобу.

    Ответить
  4. Ольга

    Здравствуйте! Я, теперь бывший админ. дискаунтера Хороший (к-403), Феофилова Ольга Валерьевна прошу разобраться в сложившейся ситуации. С 6.05.23г я не работаю, а 12.05.23г подала заявление на увольнение. Потому что под руководством Ткаченко В.А.работать невозможно. Всю просрочку с открытия магазина он заставлял списать на меня и мою напарницу, Дроздову Олесю Александровну. Мы долгое время не списывали, но когда приезжали в наш магазин ЗДФ Сабурова Наталья Алексеевна и Мирющенко Алена Александровна, они кричали : «Почему вы еще не выкупили этот неликвид?» В конце концов мы с Дроздовой О.А. его списали на себя. А 14.04.23г , у меня был выходной, а Ткаченко Виталий Алексеевич не известив меня и без моего ведома списал неликвид мне, Феофиловой О.В.,на сумму (967руб.75коп.). И сейчас он грозился, что спишет просрочку 10.05.23, опять на меня. Как будто это я виновата. Директор очень долгое время не устраивал нас старшими смены.Мы с Олесей работали с 18.01.23 по 01.04.23 стажерами и премии,которые обещали при устройстве на работу, мы не видели. А мне пришлось уволиться, из-за оскарблений и унижений в мой адрес. Ткаченко мог наорать даже при покупателях, что для меня очень унизительно. Такое ощущение, что мы как батрачки на него работали. За этот короткий период времени работы магазина, уволились 4 сотрудника т.к. в таком «гадюшнике» работать невозможно. Очень прошу отреагировать на мою жалобу. Если этого не будет, то я буду обращаться в прокуратуру.

    Ответить