«Командор» — это ведущая торговая сеть Восточной Сибири, представленная магазинами продовольственной направленности. Открыто более 70 магазинов в ряде регионов (Иркутская область, Красноярский край и другие).
Телефон горячей линии «Командор»
Связаться с центром клиентской поддержки можно, дозвонившись на бесплатный номер 8 (800) 350 50 00.
Пообщаться с менеджерами центрального офиса в Красноярске можно по номеру +7 (391) 252 45 55.
Дозвонились по горячей линии?
Да, сразу дозвонился 🙂
8.96%
Да, но пришлось подождать 🤔
2.99%
Нет 🙁
88.06%
Проголосовало: 67
Пользователи смогут найти на официальном сайте сети другие телефоны для справок. Здесь https://sm-komandor.ru/contacts/ есть и контакты большинства представительств из регионов, информация об отдельных подразделениях.
Если не получается дозвониться через call-центр, в распоряжении клиентов есть форма «Свяжитесь с нами» (находится внизу страницы), позволяющая направить письмо с вопросом, претензией или замечанием.
Предварительно рекомендуют выбрать филиал, уточнить тему, причины и описать суть обращения. Приветствуется, когда пользователи дополнительно подкрепляют сообщения личной, контактной информацией и вставляют фото, видео.
С центром обслуживания «Командор» пообщаться, возможно, и по почте: comm_center@sm-komandor.ru. Придерживайтесь некоторых рекомендаций ниже о написании запросов, которые помогут специалистам быстрей разобраться с вашей проблемой.
Обращение в компанию через социальные сети
Пообщаться с представителями компании получится через одну из соц. сетей:
За помощью к службе поддержки обращаются по многим вопросам:
Участие в акциях.
Ознакомление с ассортиментом.
Поиск магазинов.
Обсуждение качества продуктов.
Возможность онлайн заказов.
Условия доставки.
Корпоративная деятельность.
Сотрудничество.
Участие в розыгрышах и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Проблематично будет получить разъяснения от поддержки о вопросах, которые не касаются компании. Специалисты вряд ли ответят на письма, комментарии, где отсутствует информация о покупателе, сути обращения или адресе магазина.
Перед отправкой сообщений убедитесь, что указали все необходимые данные и информация носит правдивый характер.
Запрещается выступать с оскорблениями по отношению к сотрудникам или другим клиентам.
Как написать жалобу?
Делитесь своими впечатлениями, претензиями по горячей линии либо онлайн.
Поддержка «Командор» приветствует, если в обращениях будет указана тема, выбран магазин, приведены подробности и вставлены доп. материалы (чеки, накладные и т.д.).
Выражайте только свои мысли, опыт, в которых вы уверены.