Горячая линия супермаркета «Командор», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Командор», по каким номерам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия Командор

О компании

«Командор» — это ведущая торговая сеть Восточной Сибири, представленная магазинами продовольственной направленности. Открыто более 70 магазинов в ряде регионов (Иркутская область, Красноярский край и другие).

Телефон горячей линии «Командор»

Связаться с центром клиентской поддержки можно, дозвонившись на бесплатный номер 8 (800) 350 50 00.

Контакты сети супермаркетов Командор

Пообщаться с менеджерами центрального офиса в Красноярске можно по номеру +7 (391) 252 45 55.

Дозвонились по горячей линии?
Да, сразу дозвонился 🙂
3.59%
Да, но пришлось подождать 🤔
1.79%
Нет 🙁
94.62%
Проголосовало: 223

Пользователи смогут найти на официальном сайте сети другие телефоны для справок. Здесь https://sm-komandor.ru/contacts/ есть и контакты большинства представительств из регионов, информация об отдельных подразделениях.

Адреса супермаркетов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://sm-komandor.ru/ в КрасноярскеКрасноярск

Как написать в службу поддержки?

Если не получается дозвониться через call-центр, в распоряжении клиентов есть форма «Свяжитесь с нами» (находится внизу страницы), позволяющая направить письмо с вопросом, претензией или замечанием.

Как написать в службу поддержки

Предварительно рекомендуют выбрать филиал, уточнить тему, причины и описать суть обращения. Приветствуется, когда пользователи дополнительно подкрепляют сообщения личной, контактной информацией и вставляют фото, видео.

С центром обслуживания «Командор» пообщаться, возможно, и по почте: comm_center@sm-komandor.ru. Придерживайтесь некоторых рекомендаций ниже о написании запросов, которые помогут специалистам быстрей разобраться с вашей проблемой.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Пообщаться с представителями компании получится через одну из соц. сетей:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

За помощью к службе поддержки обращаются по многим вопросам:

  • Участие в акциях.
  • Ознакомление с ассортиментом.
  • Поиск магазинов.
  • Обсуждение качества продуктов.
  • Возможность онлайн заказов.
  • Условия доставки.
  • Корпоративная деятельность.
  • Сотрудничество.
  • Участие в розыгрышах и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Проблематично будет получить разъяснения от поддержки о вопросах, которые не касаются компании. Специалисты вряд ли ответят на письма, комментарии, где отсутствует информация о покупателе, сути обращения или адресе магазина.

Перед отправкой сообщений убедитесь, что указали все необходимые данные и информация носит правдивый характер.

Запрещается выступать с оскорблениями по отношению к сотрудникам или другим клиентам.

Как написать жалобу?

Делитесь своими впечатлениями, претензиями по горячей линии либо онлайн.

Поддержка «Командор» приветствует, если в обращениях будет указана тема, выбран магазин, приведены подробности и вставлены доп. материалы (чеки, накладные и т.д.).

Выражайте только свои мысли, опыт, в которых вы уверены.

Рассказать о жалобах в адрес сети можно и непосредственно в магазине, обратившись к старшему администратору.

Время работы

Написать сообщение онлайн можно круглосуточно. Но, обработка писем и звонков выполняется по следующему графику:

  • По будням с 09:00 до 19:00.
  • По выходным с 10:00 до 16:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Здравствуйте!
    06.10.2022 в Командоре по адресу: пр. Комсомольский, 1б в отношении меня были предприняты неправомерные действия со стороны представителя службы охраны магазина:
    1. Меня безосновательно обвинили в махинациях;
    2. Незаконно ограничили свободу моего передвижения, закрыв изнутри на ключ дверь в помещении;
    3. Представитель охраны магазина не представился, не показал документы, которые могли бы подтвердить правомерность его действий по моему задержанию;
    4. Представитель охраны магазина отказался пригласить администратора, директора магазина, заявив, что здесь он — главный;
    5. Представитель охраны магазина угрожал доставить меня в Отделение Полиции для дачи показаний;
    6. По факту выяснилось, что я ошибочно нажала на соседнюю кнопку при взвешивании рыбы ( я хотела купить окунь- терпуг), какая рыба была выбрана, я не знаю, так как чек оказался размазанным и продавец пошла перевешать товар и выяснила несоответствие. Мне она ничего не пояснила, а попросила пройти в помещение, как оказалось, к представителю охраны. Вместе с тем, продавец сама покупателю передо мной два раза пробила курицу, на замечание покупателя сказала, что ошиблась.
    Представитель службы охраны, после того, как прояснилась ситуация с рыбой, изменил тон общения, однако на мое предложение «извиниться за обвинение меня в махинациях и инцидент будет исчерпан», отказался извиняться.
    Конечно, представитель службы охраны выполнял свою работу, вместе с тем, мы живем правовом государстве, где существует презумпция невиновности и, следовательно, работник значительно превысил свои полномочия и действовал неправомерно в отношении гражданина Российской Федерации.

    Ответить
Adblock
detector