Помощь сотрудников магазина Комус может понадобиться при различных обстоятельствах:
Сложности с оформлением, оплатой заказа.
Проблемы с доставкой, получением.
Поиск товаров.
Уточнение адреса заведений.
Жалобы на работу сотрудников, торговой сети в целом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь только в единичных случаях:
Если тема обращения не связана с работой Интернет-магазина.
Если запрашивается личная информация о клиентах или сотрудниках.
Обратите внимание на корректность отправляемых обращений, при отсутствии ФИО, номера заказа, контактов, специалисты могут испытать трудности с ответом.
Как подать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников или качество товаров, клиенты могут воспользоваться одним из способов:
По заказу №33295192 от 26.02.2021 Произошла ошибка Я просила короба арт 1077352 в количестве 2 шт!!!. Мне доставили две упаковки,. Это целых 20 шт!! Мне столько не нужно. Я очень хорошо помню, что я просила 2 штуки.. Прошу исправить ошибку и вернуть денежную разницу.
PS Обычно принимающий заказы в конце уточняет. На этот раз ничего подобного не было. Видимо, неопытный попался работник (или невнимательный)
По заказу №33295192 от 26.02.2021 Произошла ошибка Я просила короба арт 1077352 в количестве 2 шт!!!. Мне доставили две упаковки,. Это целых 20 шт!! Мне столько не нужно. Я очень хорошо помню, что я просила 2 штуки.. Прошу исправить ошибку и вернуть денежную разницу.
PS Обычно принимающий заказы в конце уточняет. На этот раз ничего подобного не было. Видимо, неопытный попался работник (или невнимательный)