Горячая линия Комус, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Комус? Как связаться с call-центром? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Комус

О компании

Комус — крупнейший российский онлайн гипермаркет, в котором возможно приобрести целый ряд товаров в следующих категориях:

  • Канцелярия.
  • Посуда.
  • Бытовая техника.
  • Мебель.
  • Инвентарь.
  • Строительные материалы.
  • Инструменты.
  • ТВ, Аудио техника.

Ассортимент доступен для ознакомления по ссылке: https://www.komus.ru.

На сайте уточняйте также адреса региональных точек продаж.

В вопросах, требующих вмешательства менеджеров, смогут помочь в техподдержке.

Горячая линия сети магазинов Комус

Если ваши вопросы по работе торговых точек, рекомендуем связаться с менеджерами, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 200 33 83.

Контакты компании Комус

Звонок бесплатный, и доступен со всех регионов РФ.

Отметим, что в Москве и других населенных пунктах страны, связаться с представительствами можно по выделенным номерам.

Например, телефон для связи в столичном регионе: +7 (495) 780 80 80 или +7 (495) 651 651 1.

Горячая линия Интернет магазина

Если проблемы с оформлением заказов, оплатой или уточнением ассортимента, цен, адресов точек выдачи, обращайтесь по приведенным ниже номерам:

Контакты интернет магазина Комус

Номер телефона доступен бесплатно в обоих случаях в пределах всей страны.

Отдел управления персоналом

В связи с трудоустройством в компанию, по поводу свободных вакансий, условий работы, желающие могут обратиться в отдел кадров.

Контакты сотрудников отдела персонала по регионам и направлениям уточняйте по ссылке: https://www.komus.ru/news/spravochnaya-informatsiya/karera-v-kompanii-komus/n/128/.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Комус в Москве

Как написать в службу поддержки?

В задачи службы поддержки Интернет магазина входит помощь покупателям в различных вопросах.

Чтобы быстрей донести нужную информацию, используется:

  1. Форма обратной связи: https://www.komus.ru/feedback/order.
  2. Электронная почта online@komus.ru или service.online@komus.ru.

При составлении обращений старайтесь указывать только достоверные, корректные данные. Уточните ФИО, тему, контакты, опишите суть вопроса и т.д.

Социальные сети

Социальные сети

Существуют и другие варианты связи, к примеру, написание комментариев в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобного использования интерфейса сайта и возможностей, рекомендуется зарегистрировать профиль.

Доступ в личный кабинет возможен по ссылке: https://www.komus.ru/login.

Войдя в личный кабинет, клиенты смогут:

  • оформлять заказы;
  • отслеживать доставку;
  • просматривать историю;
  • отправлять сообщения в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников магазина Комус может понадобиться при различных обстоятельствах:

  • Сложности с оформлением, оплатой заказа.
  • Проблемы с доставкой, получением.
  • Поиск товаров.
  • Уточнение адреса заведений.
  • Жалобы на работу сотрудников, торговой сети в целом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь только в единичных случаях:

  • Если тема обращения не связана с работой Интернет-магазина.
  • Если запрашивается личная информация о клиентах или сотрудниках.

Обратите внимание на корректность отправляемых обращений, при отсутствии ФИО, номера заказа, контактов, специалисты могут испытать трудности с ответом.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников или качество товаров, клиенты могут воспользоваться одним из способов:

  1. Отправить письмо по почте.
  2. Заполнить форму на сайте.
  3. Оставить комментарий в соц. сети.
  4. Позвонить по горячей линии.

В каждом из магазинов компании есть книга жалоб и предложений, через которую можно оставить сообщение.

График работы

Режим работы поддержки Комус ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Людмила

    По заказу №33295192 от 26.02.2021 Произошла ошибка Я просила короба арт 1077352 в количестве 2 шт!!!. Мне доставили две упаковки,. Это целых 20 шт!! Мне столько не нужно. Я очень хорошо помню, что я просила 2 штуки.. Прошу исправить ошибку и вернуть денежную разницу.
    PS Обычно принимающий заказы в конце уточняет. На этот раз ничего подобного не было. Видимо, неопытный попался работник (или невнимательный)

    Ответить
  2. Галина

    Подскажите мне контакты руководителей отдела по транспорту

    Ответить
  3. Владимир

    утерян логин пароль к ресурсу https://ym.komus.ru/portalClientTocan/index.php# в связи с увольнением сотрудника, многочисленные обращения с 18,01,2024 как по почте, так и на горячую линию результатов не дали. Очень огорчен — это мало сказанно! Если кто то из администрации читает это сообщение, просьба отреагировать. Первое обращение письмом 18,01,2024 14-45 на help.online@komus.ru

    Ответить