Горячая линия Комус, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Комус? Как связаться с call-центром? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Комус

О компании

Комус — крупнейший российский онлайн гипермаркет, в котором возможно приобрести целый ряд товаров в следующих категориях:

  • Канцелярия.
  • Посуда.
  • Бытовая техника.
  • Мебель.
  • Инвентарь.
  • Строительные материалы.
  • Инструменты.
  • ТВ, Аудио техника.

Ассортимент доступен для ознакомления по ссылке: https://www.komus.ru.

На сайте уточняйте также адреса региональных точек продаж.

В вопросах, требующих вмешательства менеджеров, смогут помочь в техподдержке.

Горячая линия сети магазинов Комус

Если ваши вопросы по работе торговых точек, рекомендуем связаться с менеджерами, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 200 33 83.

Контакты компании Комус

Звонок бесплатный, и доступен со всех регионов РФ.

Отметим, что в Москве и других населенных пунктах страны, связаться с представительствами можно по выделенным номерам.

Например, телефон для связи в столичном регионе: +7 (495) 780 80 80 или +7 (495) 651 651 1.

Горячая линия Интернет магазина

Если проблемы с оформлением заказов, оплатой или уточнением ассортимента, цен, адресов точек выдачи, обращайтесь по приведенным ниже номерам:

Контакты интернет магазина Комус

Номер телефона доступен бесплатно в обоих случаях в пределах всей страны.

Отдел управления персоналом

В связи с трудоустройством в компанию, по поводу свободных вакансий, условий работы, желающие могут обратиться в отдел кадров.

Контакты сотрудников отдела персонала по регионам и направлениям уточняйте по ссылке: https://www.komus.ru/news/spravochnaya-informatsiya/karera-v-kompanii-komus/n/128/.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Комус в Москве

Как написать в службу поддержки?

В задачи службы поддержки Интернет магазина входит помощь покупателям в различных вопросах.

Чтобы быстрей донести нужную информацию, используется:

  1. Форма обратной связи: https://www.komus.ru/feedback/order.
  2. Электронная почта online@komus.ru или service.online@komus.ru.

При составлении обращений старайтесь указывать только достоверные, корректные данные. Уточните ФИО, тему, контакты, опишите суть вопроса и т.д.

Социальные сети

Социальные сети

Существуют и другие варианты связи, к примеру, написание комментариев в соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобного использования интерфейса сайта и возможностей, рекомендуется зарегистрировать профиль.

Доступ в личный кабинет возможен по ссылке: https://www.komus.ru/login.

Войдя в личный кабинет, клиенты смогут:

  • оформлять заказы;
  • отслеживать доставку;
  • просматривать историю;
  • отправлять сообщения в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников магазина Комус может понадобиться при различных обстоятельствах:

  • Сложности с оформлением, оплатой заказа.
  • Проблемы с доставкой, получением.
  • Поиск товаров.
  • Уточнение адреса заведений.
  • Жалобы на работу сотрудников, торговой сети в целом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь только в единичных случаях:

  • Если тема обращения не связана с работой Интернет-магазина.
  • Если запрашивается личная информация о клиентах или сотрудниках.

Обратите внимание на корректность отправляемых обращений, при отсутствии ФИО, номера заказа, контактов, специалисты могут испытать трудности с ответом.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников или качество товаров, клиенты могут воспользоваться одним из способов:

  1. Отправить письмо по почте.
  2. Заполнить форму на сайте.
  3. Оставить комментарий в соц. сети.
  4. Позвонить по горячей линии.

В каждом из магазинов компании есть книга жалоб и предложений, через которую можно оставить сообщение.

График работы

Режим работы поддержки Комус ежедневный с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Людмила

    По заказу №33295192 от 26.02.2021 Произошла ошибка Я просила короба арт 1077352 в количестве 2 шт!!!. Мне доставили две упаковки,. Это целых 20 шт!! Мне столько не нужно. Я очень хорошо помню, что я просила 2 штуки.. Прошу исправить ошибку и вернуть денежную разницу.
    PS Обычно принимающий заказы в конце уточняет. На этот раз ничего подобного не было. Видимо, неопытный попался работник (или невнимательный)

    Ответить
Adblock
detector