Горячая линия магазина «Кораблик», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, по каким номерам доступна горячая линия интернет-магазина «Кораблик»? Можно ли отправлять запросы онлайн?

Горячая линия Кораблик

О компании

Один из наиболее популярных в нашей стране Интернет-магазинов с розничной сетью — это «Кораблик». Пункты выдачи которого можно найти во всех крупных городах. Ассортимент включает, как обувь, одежду, так и товары для малышей, детское питание, элементы для декора детских комнат.

С предложениями, ценами, акциями компании ознакомиться можно здесь: https://www.korablik.ru.

Если нужно обратиться к менеджерам по поводу покупки, обмена или возврата продукции, то подойдет call-центр.

Горячая линия интернет-магазина «Кораблик»

В России, для удобства покупателей, доступен единый телефон горячей линии: 8 (800) 600 69 90.

Контакты интернет-магазина Кораблик

Звонки по этому номеру бесплатные и доступны для всех стационарных и сотовых устройств.

Между тем, в Москве есть и вспомогательный номер телефона, предназначенный для обработки обращений в столичном регионе: +7 (495) 787 05 65.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Кораблик в Москве

Как написать в службу поддержки?

Отправить сообщение онлайн можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» по ссылке: https://www.korablik.ru/feedback.
  2. Отправив обращение через личный кабинет.

Служба поддержки компании «Кораблик» просит покупателей внимательно подходить к составлению запросов, указывая личные, контактные данные, номер заказа, дату, адреса. Так специалистам будет легче разобраться в ситуации, а соответственно и быстрей ответить на вопросы.

Социальные сети

Не менее популярный способ отправки обращений в поддержку, подразумевает использование социальной сферы.

Социальные сети

Ищите официальные страницы и сообщества «Кораблика» на таких ресурсах, как:

Пользователи могут узнать о новостях, участвовать в акциях, оставлять комментарии.

Мессенджеры

Написать обращение можно через мессенджер Telegram.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оставить сообщение можно и через личный кабинет «Кораблик».

Для этого пройдите авторизацию по ссылке: https://www.korablik.ru/login.

Далее выбирайте вкладку вверху страницы и действуйте согласно приведенных рекомендаций.

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение Кораблик
Приложение Кораблик

Не менее эффективный вариант отправки обращений, подразумевает использование мобильного приложения. Чтобы отправить сообщение, нужно выбрать вкладку «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».

Купить товары можно также через приложение для смартфонов (подойдут устройства с Android и iOS платформой).

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В поисках информации о товарах магазина, клиенты могут обратиться за помощью к операторам горячей линии или написать сообщение онлайн. Менеджеры готовы ответить на большинство запросов о компании (выбор товаров, оплата, выбор доставки, обмен, возврат, участие в акциях и т.д.).

Покупатели смогут высказаться о своем мнении по поводу работы отдельных заведений, рассказать о качестве обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы горячей линии или поддержка онлайн не всегда может своевременно отреагировать на обращения, особенно если тема не относится к деятельности организации.

Под запретом находится обсуждение конфиденциальной, личной информации о компании и третьих лицах.

В остальном клиенты смогут обсудить с менеджерами любые вопросы.

Как подать жалобу?

Жалоба на доставку из магазина, цены, качество может быть составлена классическим способом (звонок по горячей линии).

Но, можно и написать жалобу, использовав для этого:

  1. Форму на сайте.
  2. Личный кабинет.
  3. Соц. сети.

График работы

Режим работы службы поддержки, ежедневный с 09:00 до 21:00.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий