Один из наиболее популярных в нашей стране Интернет-магазинов с розничной сетью — это «Кораблик». Пункты выдачи которого можно найти во всех крупных городах. Ассортимент включает, как обувь, одежду, так и товары для малышей, детское питание, элементы для декора детских комнат.
С предложениями, ценами, акциями компании ознакомиться можно здесь: https://www.korablik.ru.
Если нужно обратиться к менеджерам по поводу покупки, обмена или возврата продукции, то подойдет call-центр.
Горячая линия интернет-магазина «Кораблик»
В России, для удобства покупателей, доступен единый телефон горячей линии: 8 (800) 600 69 90.
Звонки по этому номеру бесплатные и доступны для всех стационарных и сотовых устройств.
Между тем, в Москве есть и вспомогательный номер телефона, предназначенный для обработки обращений в столичном регионе: +7 (495) 787 05 65.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Служба поддержки компании «Кораблик» просит покупателей внимательно подходить к составлению запросов, указывая личные, контактные данные, номер заказа, дату, адреса. Так специалистам будет легче разобраться в ситуации, а соответственно и быстрей ответить на вопросы.
Социальные сети
Не менее популярный способ отправки обращений в поддержку, подразумевает использование социальной сферы.
Ищите официальные страницы и сообщества «Кораблика» на таких ресурсах, как:
Далее выбирайте вкладку вверху страницы и действуйте согласно приведенных рекомендаций.
Связь со службой поддержки через мобильное приложение
Приложение Кораблик
Не менее эффективный вариант отправки обращений, подразумевает использование мобильного приложения. Чтобы отправить сообщение, нужно выбрать вкладку «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».
Купить товары можно также через приложение для смартфонов (подойдут устройства с Android и iOS платформой).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В поисках информации о товарах магазина, клиенты могут обратиться за помощью к операторам горячей линии или написать сообщение онлайн. Менеджеры готовы ответить на большинство запросов о компании (выбор товаров, оплата, выбор доставки, обмен, возврат, участие в акциях и т.д.).
Покупатели смогут высказаться о своем мнении по поводу работы отдельных заведений, рассказать о качестве обслуживания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы горячей линии или поддержка онлайн не всегда может своевременно отреагировать на обращения, особенно если тема не относится к деятельности организации.
Под запретом находится обсуждение конфиденциальной, личной информации о компании и третьих лицах.
В остальном клиенты смогут обсудить с менеджерами любые вопросы.
Как подать жалобу?
Жалоба на доставку из магазина, цены, качество может быть составлена классическим способом (звонок по горячей линии).
Но, можно и написать жалобу, использовав для этого: