Горячая линия «Красное и Белое», как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров15.8к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Красное и Белое», как связаться с контакт службой в онлайн форме? Располагает ли сеть магазинов техподдержкой?
Одна из крупнейших торговых сетей России «Красное и Белое». Несмотря на название, приобрести в торговых точках можно не только алкогольную продукцию, но и привычные товары для любого магазина у дома (овощи, фрукты, молочная продукция, сладости и т.д.). С тем, как устроена компания, какой ассортимент, цены, акции клиенты могут узнать из официального сайта или обратившись в контакт-центр.
Горячая линия сети магазинов «Красное и Белое»
Единый телефон горячей линии на территории России: 8 (800) 100 08 04.
Также клиенты могут позвонить по телефону в своем городе.
О том, какой номер телефона в вашем населенном пункте, бесплатный ли он можно выяснить на сайте в разделе «Контакты» https://krasnoeibeloe.ru/contacts.
Оставляйте сообщения, с указанием темы, причины, подробностей. Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы, особенно если речь о жалобах или отзывах.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Кроме заказа товаров, оплаты, пользователи через мобильное приложение смогут обратиться за консультацией к специалистам по различным вопросам, связанным с работой.
Установить расширение можно на смартфоны, в которых используется платформа от Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в контакт центр «Красное и Белое», клиенты смогут получить помощь, обсудить любой вопрос, который связан с деятельностью компании.
Качество товаров, уровень обслуживания, проблемы с оплатой, доставкой и т.д.
Обсуждайте условия участия в акциях, программах лояльности, сложности оплаты картой, системы накапливания баллов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Красное и Белое» ограничена в некоторых вопросах, связанны они больше с личными и конфиденциальными данными о третьих лицах (клиенты, сотрудники).
Под запретом обсуждение цен, ассортимента.
Как подать жалобу?
Сомнения по поводу качества товаров или же жалоба на сотрудника, то сообщить о своих претензиях можно несколькими способами:
Оставить жалобу можно и традиционным способом. В каждом магазине «Красное и Белое» есть уголок с книгой жалоб и предложений, в которой можно оставить свои пожелания или недовольства.
График работы
Режим работы заведений следует уточнять по своему региону.
Поддержка старается отвечать на обращения от покупателей ежедневно с 10:00 до 18:00.