Горячая линия «Красное и Белое», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Красное и Белое», как связаться с контакт службой в онлайн форме? Располагает ли сеть магазинов техподдержкой?

Горячая линия Красное и Белое

О компании

Одна из крупнейших торговых сетей России «Красное и Белое». Несмотря на название, приобрести в торговых точках можно не только алкогольную продукцию, но и привычные товары для любого магазина у дома (овощи, фрукты, молочная продукция, сладости и т.д.). С тем, как устроена компания, какой ассортимент, цены, акции клиенты могут узнать из официального сайта или обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сети магазинов «Красное и Белое»

Единый телефон горячей линии на территории России: 8 (800) 100 08 04.

Контакты магазинов Красное и Белое

Также клиенты могут позвонить по телефону в своем городе.

Москва

  • 105005, Россия, г. Москва, Преображенская пл., 8
  • +7 (495) 734-72-27

Санкт-Петербург

  • 197341, Россия, г. Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 22
  • +7 (812) 454-51-06

Челябинск

О том, какой номер телефона в вашем населенном пункте, бесплатный ли он можно выяснить на сайте в разделе «Контакты» https://krasnoeibeloe.ru/contacts.

Контакты для прессы

Пресс-центр регулярно публикует информацию о деятельности на сайте: https://krasnoeibeloe.ru/about/press-center/contacts.

Если необходимо обсудить какой-то вопрос, то лучше отправить обращение по электронной почте: smi@krasnoe-beloe.ru.

Отдел управления персоналом

Поиск сотрудников выполняется через отдел кадров. Представительства в каждом регионе работают сразу с несколькими торговыми точками.

Контакты для связи с департаментом персонала «Красное и Белое» для своего города можно посмотреть на сайте https://krasnoeibeloe.ru/contacts.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Красное&Белое в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Нуждаетесь в консультациях специалистов поддержки?

Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте. Это не единственное средство связи, но и наиболее удобное для клиентов.

Служба поддержки готова ответить на обращение: https://krasnoeibeloe.ru/contact от клиентов по любым темам, которые касаются работы магазинов.

При отправке запросов старайтесь уточнить тему, выбрать причину и указать контактные данные, не забыв расписать суть вопроса.

Социальные сети

В качестве альтернативны, можно воспользоваться сообществами в соц. сетях:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/krasnoebeloe.
  • Одноклассники: https://ok.ru/krasnoebeloe.
  • Twitter: https://twitter.com/KrasnoeBeloe.
  • Facebook: https://facebook.com/krasnoe.beloe.
  • Instagram: https://instagram.com/krasnoebeloe.

Обсуждайте важные темы, делитесь впечатлениями, оставляйте отзывы и просматривайте новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для клиентов, у которых есть личный кабинет, возможностей для обращения в техподдержку еще больше.

Авторизуйтесь на портале и воспользуйтесь формой в разделе «Помощь».

Для входа используйте ссылку: https://krasnoeibeloe.ru/auth.

Оставляйте сообщения, с указанием темы, причины, подробностей. Дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы, особенно если речь о жалобах или отзывах.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Кроме заказа товаров, оплаты, пользователи через мобильное приложение смогут обратиться за консультацией к специалистам по различным вопросам, связанным с работой.

Установить расширение можно на смартфоны, в которых используется платформа от Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в контакт центр «Красное и Белое», клиенты смогут получить помощь, обсудить любой вопрос, который связан с деятельностью компании.

Качество товаров, уровень обслуживания, проблемы с оплатой, доставкой и т.д.

Обсуждайте условия участия в акциях, программах лояльности, сложности оплаты картой, системы накапливания баллов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Красное и Белое» ограничена в некоторых вопросах, связанны они больше с личными и конфиденциальными данными о третьих лицах (клиенты, сотрудники).

Под запретом обсуждение цен, ассортимента.

Как подать жалобу?

Сомнения по поводу качества товаров или же жалоба на сотрудника, то сообщить о своих претензиях можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку «Обратная связь» на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
Красное&Белое на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оставить жалобу можно и традиционным способом. В каждом магазине «Красное и Белое» есть уголок с книгой жалоб и предложений, в которой можно оставить свои пожелания или недовольства.

График работы

Режим работы заведений следует уточнять по своему региону.

Поддержка старается отвечать на обращения от покупателей ежедневно с 10:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии