На чтение 3 минПросмотров2.8к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Интернет-магазина Кристалл? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
Кристалл — это популярный в России ювелирный дом. В магазинах компании можно найти изделия из драгоценных камней, металлов от российских и иностранных производителей.
Об ассортименте украшений подробно читайте на сайте или связывайтесь с менеджерами по горячей линии.
Телефон горячей линии Кристалл
Хотели бы пообщаться с представителями компании по поводу онлайн заказов, воспользуйтесь телефоном горячей линии: 8 (800) 100 31 05 (бесплатно).
Номер телефона главного офиса Кристалл в Липецке: +7 (4742) 288 512.
Для обсуждения коммерческой информации, вопросов сотрудничества обращайтесь по номеру: +7 (4742) 288 530.
Точные контакты можно изучить на сайте в подразделе «Магазины».
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение можно через форму на сайте или по почте:
Для получения корректного ответа от специалистов, нужно указать тему, имя, контакты, город. Позаботьтесь о том, чтобы информация была достоверной и касалась деятельности компании.
Направить сообщение в адрес Интернет-магазина по причине сложностей с оформлением заказов, трудностей с оплатой или получением товаров можно по адресу: qp@kristall-shop.ru.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы упростить процесс покупки онлайн, клиентам предлагают создать профиль на сайте.