Горячая линия Интернет-магазина Кристалл

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Интернет-магазина Кристалл? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Кристалл

О компании

Кристалл — это популярный в России ювелирный дом. В магазинах компании можно найти изделия из драгоценных камней, металлов от российских и иностранных производителей.

Об ассортименте украшений подробно читайте на сайте или связывайтесь с менеджерами по горячей линии.

Телефон горячей линии Кристалл

Хотели бы пообщаться с представителями компании по поводу онлайн заказов, воспользуйтесь телефоном горячей линии: 8 (800) 100 31 05 (бесплатно).

Контакты компании Кристалл

Номер телефона главного офиса Кристалл в Липецке: +7 (4742) 288 512.

Для обсуждения коммерческой информации, вопросов сотрудничества обращайтесь по номеру: +7 (4742) 288 530.

Точные контакты можно изучить на сайте в подразделе «Магазины».

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через форму на сайте или по почте:

  1. https://www.kristall-shop.ru/company/contacts.
  2. info@kristall-shop.ru.

Для получения корректного ответа от специалистов, нужно указать тему, имя, контакты, город. Позаботьтесь о том, чтобы информация была достоверной и касалась деятельности компании.

Направить сообщение в адрес Интернет-магазина по причине сложностей с оформлением заказов, трудностей с оплатой или получением товаров можно по адресу: qp@kristall-shop.ru.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы упростить процесс покупки онлайн, клиентам предлагают создать профиль на сайте.

Пройти регистрацию и войти в личный кабинет можно по ссылке: https://www.kristall-shop.ru/personal.

Кроме отправки обращений в техподдержку, можно отслеживать исполнение заявок, проверять нахождение посылки, менять адресата или другие сведения.

Социальные сети

Не избегайте и альтернативных способов пообщаться с менеджерами, к примеру, социальных сетей:

Социальные сети

Пользователи могут писать в службу поддержки, общаться с другими участниками, просматривать новости, публикации и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

За помощью в контакт-центр покупатели могут обращаться по различным вопросам:

  • Оформление подарочных или бонусных карт.
  • Создание заказов.
  • Оплата.
  • Выбор способа доставки.
  • Скупка, рассрочка, кредиты.
  • Гарантийные обязательства.
  • Условия обмена, возврата.
  • Участие в акциях.

Не избегайте консультаций менеджеров по выбору украшений на определенную дату или событие.

Оставляйте претензии, делитесь мнением, предлагайте свои решения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратиться в поддержку Кристалл можно по любым темам, связанным с компанией.

Следите за порядком изложения информации, укажите код заказа и адрес магазина.

Отсутствие каких-либо важных замечаний может повлиять на сроки рассмотрения.

Как написать жалобу?

Сложностей с тем, как оставить жалобу не возникнет, так как клиенты могут позвонить на горячую линию или направить сообщение онлайн.

Специалисты рассматривают все обращения с пометкой «Жалоба».

От клиентов требуется только привести подробности, указать личные данные и по возможности прикрепить доп. материалы.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 9:00 до 19:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий