Горячая линия КрымЭнерго, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия КрымЭнерго? По каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия КрымЭнерго

О компании

КрымЭнерго — главный поставщик и распределитель электроэнергии на полуострове. Компания отвечает за распределение и консолидирует в своем «лице» управлением над всей инфраструктурой. Граждане и юридические лица в случае возникновения перебоев, желании обсудить иные вопросы, могут обратиться в контакт-центр организации.

Горячая линия Крымэнерго

Телефон горячей линии, представленный для обращений потребителей: 8 (800) 511 00 07, доступен круглосуточно и бесплатно со всех мобильных номеров.

Контакты КрымЭнерго

Для звонков с городских устройств рекомендуется обращаться на номер: 0 (800) 511 00 07.

Контакты других подразделений и департаментов смотрите ниже.

Отдел делопроизводства и контроля

Номер телефона поможет в поиске информации и ознакомлении со справочной корреспонденцией:

Отдел обслуживания потребителей

По вопросам подключения и присоединения к имеющимся сетям в Симферополе и других населенных пунктах региона, обращайтесь по горячей линии: +7 (3652) 54 95 42.

Отдел по организационному обеспечению

Для представителей СМИ информация публикуется в отдельном разделе на сайте: http://gup-krymenergo.crimea.ru.

Также можно позвонить на один из телефонов:

Приемная генерального директора

В приемную КрымЭнерго можно направить официальный запрос по электронной почте: sekretar@gup.energy.crimea.ru или набрать номер телефона: +7 (3652) 59 13 59.

Адрес компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Крымэнерго в Симферополе

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки КрымЭнерго старается своевременно публиковать информацию об изменениях в работе на сайте. Но, в случае появления вопросов, потребители могут обратиться не только по горячей линии, но и отправить обращение онлайн:

  1. Заполнив форму «Обратная связь», авторизовавшись в учетной записи: https://lk.energy.crimea.ru/feedback.
  2. Направив сообщение по почте: vopros@krgo.energy.crimea.ru.

Социальные сети

Написать обращение можно в социальных сетях:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Составить официальный запрос в адрес КрымЭнерго можно через личный кабинет по ссылке https://lk.energy.crimea.ru/login.

Воспользуйтесь формой «Обратная связь», указав тему, причины, ФИО и рассказав подробности.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников контакт центра может понадобиться даже в рядовых ситуациях:

  • Сообщение об авариях, проблемах на линии.
  • Трудности с оплатой, погашением задолженности.

Если возникают сложности с авторизацией в системе, передачей показаний, обратитесь в call-центр или направьте сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все обращения, рекомендуя клиентам указывать только достоверные и корректные сведения (контакты, ФИО, причины).

Не смогут помочь специалисты только в вопросах, речь в которых пойдет о личных данных третьих лиц или конфиденциальных сведения о компании.

Как подать жалобу?

Жалоба на действия сотрудников, качество услуг может быть составлена несколькими способами:

  1. Через контакт центр.
  2. Письмом на почту.
  3. Через личный кабинет.

Написать жалобу можно и в соц. сети ВКонтакте, обратившись к подразделу «Жалобы и пожелания» в официальном сообществе: https://vk.com/im?sel=-129160034.

График работы

Режим работы call-центра КрымЭнерго круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code