Горячая линия Купибилет, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Купибилет в России, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Купибилет

О компании

Купибилет — это популярный отечественный сервис по поиску и покупке билетов на самолеты. Впервые сервис заработал, как сайт в 2011 году, а после было представлено мобильное приложение с аналогичным функционалом. Общее количество проданных билетов более 15 млн. штук. Только ежедневно продается свыше 11 000 билетов.

Чтобы ответить на вопросы клиентов, избежать трудностей и недопонимания, была запущена техподдержка.

Горячая линия сервиса Купибилет

Для срочных вопросов предназначен номер телефона, служащий экстренной связью со специалистами.

Телефон горячей линии в стране единый: 8 (800) 333-53-66. Звонки бесплатные. Номер доступен со всех мобильных и стационарных телефонов.

Контакты сервиса Купибилет

Телефоны в крупных городах:

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в техподдержку?

Когда речь о электронных форматах взаимосвязи, стоит уделить внимание специальному разделу на сайте: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.

Пользователям достаточно выбрать тему, причину, уточнить адрес электронной почты и рассказать о произошедшем в подробностях.

Служба поддержки Купибилет готова ответить на запросы от клиентов в течение нескольких часов. Старайтесь использовать корректную и достоверную информацию в сообщениях.

Социальные сети

В качестве вспомогательных средств связи могут использоваться социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/kupibilet_ru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/group/53691956396256.
  • Телеграмм: https://t.me/s/kupibiletru.
  • Facebook: https://www.facebook.com/kupibilet.
  • Instagram: https://www.instagram.com/kupibilet_ru.

Ищите новости, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями с другими пользователями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Пообщаться с техподдержкой Купибилет можно и через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.

Если возникают трудности с доступом к аккаунту, рекомендуем ознакомиться со справкой на сайте: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/articles/360039805893-Как-зайти-в-личный-кабинет.

Вход в личный кабинет Купибилет
Вход в личный кабинет Купибилет.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Купибилет
Приложение Купибилет.

Чтобы использовать для отправки обращений приложение, необходимо авторизоваться и перейти во вкладку «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от сотрудников.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под iOS или Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов авиакомпании пригодиться в поиске авиабилетов, оплате, возврате или обмене, регистрации и бронировании рейса.

Любые сложности, вызванные с одним из перечисленных действий, входят в компетентность менеджеров Купибилет.

Обратитесь удобным способом и расскажите о своих трудностях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений, связанных с запретом разглашения личных сведения о третьих лицах, к которым можно причислять клиентов и сотрудников.

Не стоит рассчитывать на помощь, если в обращении были указаны не достоверные сведения или упущены важные моменты.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на работу сервиса или действия сотрудников можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте или в личном кабинете.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба, как и рядовое сообщение должна содержать причины, тему, подробности.

Выразить претензии можно и по горячей линии, дозвонившись в call-центр и рассказав о возникших проблемах.

График работы

Режим работы горячей линии Купибилет, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code