Горячая линия Купибилет, как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Купибилет в России, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Купибилет

О компании

Купибилет — это популярный отечественный сервис по поиску и покупке билетов на самолеты. Впервые сервис заработал, как сайт в 2011 году, а после было представлено мобильное приложение с аналогичным функционалом. Общее количество проданных билетов более 15 млн. штук. Только ежедневно продается свыше 11 000 билетов.

Чтобы ответить на вопросы клиентов, избежать трудностей и недопонимания, была запущена техподдержка.

Горячая линия сервиса Купибилет

Для срочных вопросов предназначен номер телефона, служащий экстренной связью со специалистами.

Телефон горячей линии в стране единый: 8 (800) 333-53-66. Звонки бесплатные. Номер доступен со всех мобильных и стационарных телефонов.

Контакты сервиса Купибилет

Телефоны в крупных городах:

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в техподдержку?

Когда речь о электронных форматах взаимосвязи, стоит уделить внимание специальному разделу на сайте: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.

Пользователям достаточно выбрать тему, причину, уточнить адрес электронной почты и рассказать о произошедшем в подробностях.

Служба поддержки Купибилет готова ответить на запросы от клиентов в течение нескольких часов. Старайтесь использовать корректную и достоверную информацию в сообщениях.

Социальные сети

В качестве вспомогательных средств связи могут использоваться социальные сети:

Социальные сети

Ищите новости, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями с другими пользователями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Пообщаться с техподдержкой Купибилет можно и через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.

Если возникают трудности с доступом к аккаунту, рекомендуем ознакомиться со справкой на сайте: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/articles/360039805893-Как-зайти-в-личный-кабинет.

Вход в личный кабинет Купибилет
Вход в личный кабинет Купибилет.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Купибилет
Приложение Купибилет.

Чтобы использовать для отправки обращений приложение, необходимо авторизоваться и перейти во вкладку «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от сотрудников.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под iOS или Android.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов авиакомпании пригодиться в поиске авиабилетов, оплате, возврате или обмене, регистрации и бронировании рейса.

Любые сложности, вызванные с одним из перечисленных действий, входят в компетентность менеджеров Купибилет.

Обратитесь удобным способом и расскажите о своих трудностях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ряд ограничений, связанных с запретом разглашения личных сведения о третьих лицах, к которым можно причислять клиентов и сотрудников.

Не стоит рассчитывать на помощь, если в обращении были указаны не достоверные сведения или упущены важные моменты.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на работу сервиса или действия сотрудников можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте или в личном кабинете.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Жалоба, как и рядовое сообщение должна содержать причины, тему, подробности.

Выразить претензии можно и по горячей линии, дозвонившись в call-центр и рассказав о возникших проблемах.

График работы

Режим работы горячей линии Купибилет, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Шапринская

    Я не могу связаться никаким образом с Вашей компанией. Мне необходимо подтверждение о работе по моему запросу о возврате авиабилета. Ни один телефон не отвечает.

    Ответить
  2. Александр

    Добрый день. Я купил у вас билет из Новосибирска в Санкт-Петербург, рейс s7 5007 12 марта 2021 года. Но маршрутная квитанция электронного билета мне на электронную почту до сих пор не пришла. Пришли ее.

    Ответить
    1. Шерик

      Как поменять билет купил на 23.02.22 помогите пожалуйста!

      Ответить
  3. Андрей

    Я еще 01.01.2021 оформил возврат билета, говорили что деньги перечислят в течении месяца, прошло уже почти четыре, ни ответа, ни привета, это что мошенничество или небрежная работа вашей фирмы?

    Ответить
  4. Римма

    Добрый день, приобретала авиабилеты 13.02.2021 Уфа-Санкт-Петербург, при покупке все дополнительные функции отключила, но все равно включили услугу на возврат билета и сняли 4680 руб. на четверых. Связалась с Вашей службой и мне сказали, что услуга была добавлена ошибочно и спросили подтверждаю ли я от отказа от данной услуги, на что я ответила «Подтверждаю». Мне обещали, что деньги вернут, до настоящего времени не вернули. Посмотрите пожалуйста и решите вопрос.

    Ответить
    1. Павел

      Добрый день. Я приобретал у вас билет, рейс отменили, но возврата средств за отменённый рейс так и не было. На заявление сотрудники компании не ответили. Дозвониться до вас не возможно. На почту вы не отвечаете. Прошу уточнить как можно связаться с сотрудниками для урегулирования вопроса?

      Ответить
  5. Виктор

    Кто-нибудь собирается ответить ?

    Ответить
  6. елена

    Добрый день. Я приобретала у вас билет, рейс отменили, но возврата средств за отменённый рейс так и не было. На заявление сотрудники компании не ответили. Заявление было написано 03 -03 2022 Сегодня 9 марта Дозвониться до вас не возможно. На почту вы не отвечаете. Прошу уточнить как можно связаться с сотрудниками для урегулирования вопроса?

    Ответить
  7. Суворова Людмила

    По моему обрашению в Аэрофлот за ,N 1-2583217964635 от 02.02.2022г.принято решение, что с 18.03.2022г я могу получить деньги за ваучер N 5551511161322 за билет номер эл.квитанции 5556011924223, код бронирования JPQMEQ, номер рейса 102 дата полета 07.04.2020г. Билет был приобретен на вашем сайте купибилет.ру. Прошу вернуть мне деньги.

    Ответить
  8. Лада

    Не бронируйте у них ничего. Деньги не возвращают полностью. С 2700 УДЕРЖАЛИ 700 РУБ. НЕ ИЗВЕСТНО ДЛЯ ЧЕГО!

    Ответить
  9. Эллина

    Хороший поисковик, пользовалась уже неоднократно)) Все свои перелеты за границу или по России бронирую самостоятельно. Так получается дешевле, и в случае каких-либо проблем можно быстро решить вопрос через тех.поддержку. Купибилет один из немногих сервисов, который устраивает меня на 100%!!!

    Ответить
  10. Алексей

    До недавнего времени о таком агрегаторе как купибилет я вообще ничего не слышал, потому что по привычке пользовался авиасейлс. А тут надо было во Владик лететь, а на авиасейлс цены как-то вообще конские были. И я решил просто в поиске вбить перелет Архангельск-Владивосток, думаю посмотрю хоть вообще какие есть варианты. И мне выпал этот купибилет. Предлагали с пересадкой через Питер за 20 тыс улететь. Ну огонь! Я на такое и не рассчитывал. Быстренько оформил билет, пока не ушло предложение. А только потом решил про них отзывы почитать и ужаснулся. Куча отрицательных отзывов, причем до абсурда. Оказывается и в задержках рейсов они виноваты и в отмене и чуть ли не в том, что на юге аэропорты закрыли. Такое чувство, что конкуренты пишут, чтобы специально задавить и чтобы не продавали билеты подешевке. Разница есть 45 тыс заплатить или 20. Немного тревожно конечно было от этого всего, мало ли. Но уже что сделано, то сделано. За 24 часа пришла смс-ка от сервиса с напоминанием о рейсе и открытии онлайн регистрации. Регистрировался я самостоятельно на сайте АК. После того, как зарегистрировался, вообще уже все отлегло. Нормально долетел, нормальный сервис. Будет необходимость буду еще пользоваться им.

    Ответить
  11. Надежда Сарпинская

    Все супер, брали с мужем два билета до Сочи, через сервис Купибилет, перелет прошел замечательно. После того как мы заполнили на сайте наши данные, он тут же перенаправил нас на форму оплаты и уже через минуту вся информация по брони была у нас на почте.

    Ответить
  12. Василиса

    Все хорошо , билеты и вправду дешевле чем на других сайтах. Единственное при оформлении нужно внимательно смотреть куда ставишь галочки, иначе можно понабрать разных доп услуг, которые тебе не нужны.

    Ответить
  13. Бондареа анна

    Я не могу связатся с вами Я оплатитла три билета тбилиси тельавив

    Ответить
  14. Игорь

    Квитанция об оплате пришла на 31242 руб., а списали с моей банковской карты 32030 руб. Мне нужно отчитываться перед бухгалтерией. На звонки горячей линии не отвечают (от слова «Совсем»). Попытался связаться с ними в чате, та же ситуация. Короче, ну его на фиг эту «КУПИБИЛЕТ». Так как скотское отношение к клиентам.

    Ответить
  15. Игорь

    «Спасибо, что обратились. Я свяжусь с вами в ближайшее время.» Это их постоянный ответ. На этом чат закрывается.

    Ответить
  16. Шахрияр

    Здравствуйте. Покупал билет с пересадкой Москва-Сочи , Сочи -баку на 29.09.22 . Самолет должен был вылететь в 12:05 но из за неисправности перенесли рейс на 16:00 а потом на 17:00 . Я не смог улететь так как опаздывал бы на пересадку в Сочи , прешлось сделать вынужденный возврат . 29-го сентября мне прешло смс на почту об возврате денежных средств , должен был подтвердить обратным смс, но из за суеты в аэропорту не видел сообщения. 30-го сентября увидел увидамление которое прешло на номер телефона , отписал в почте но ответа все еще не получил . Номер бронирования К7ГБ1Т. Номер заказа 8150149512. Пожалуйста решите вопрос

    Ответить
  17. Кристина

    Купила билет за 23000₽ и услуга «возврат билета» за 6000₽
    Так вышло что поездка отменилась и я написала просьбу о возврате билета за &две недели до вылета! Какого то черта меня оштрафовала на 15000 рублей авиакомпания 13000 решили отправить мне ссаными балами в личный кабинет ( с чего взяли что я собираюсь пользоваться их услугами в дальнейшем) и 5500 мне на карту в итоге вернут!!! Куда обращаться не знаю. Гандоны

    Ответить
  18. Константин

    здравствуйте. хочу вернуть билеты мой рейс 14 октября. как вернуть деньги?

    Ответить
Adblock
detector