В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Лабиринт? Возможно ли, связаться с менеджерами по телефону? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Лабиринт — один из популярных книжных Интернет-магазинов с ассортиментом, как отечественной, так и международной литературы.
Информация о новинках, условиях покупки доступна на сайте:
Пользуйтесь поиском или задавайте вопросы специалистам через отдельную форму обратной связи.
Телефон горячей линии Интернет-магазина «Лабиринт»
Клиентам представлена возможность позвонить на единый номер: 8 (800) 600 95 25. Позвонить можно бесплатно.
Есть и другие контакты, к примеру, номер телефона центрального офиса в Москве: +7 (495) 733 91 74. Звонки по тарифам оператора.
С другой информацией о компании ознакомьтесь на официальном сайте.
Адреса магазинов и пунктов выдачи
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Используйте форму обратной связи:
https://www.labirint.ru/support .
Придерживайтесь общих рекомендаций:
- Выбирайте причину.
- Описывайте детали.
- Указывайте контакты, ФИО.
По общим вопросам клиенты могут обратиться по почте: shop@labirintmail.ru.
Порядок составления обращений схож и требует внимательного указания личных и контактных сведений.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Хотите сохранить конфиденциальность, воспользуйтесь учетной записью.
Оставить сообщение в поддержку можно после авторизации.
Вход в личный кабинет открыт через вкладку «
Мой Лабиринт ».
Социальные сети
Ищите ответы в социальных сетях:
- ВКонтакте:
https://vk.com/labirint_ru . - Одноклассники:
https://ok.ru/labirintru . - Фейсбук:
https://facebook.com/labirintru . - Инстаграм:
https://instagram.com/labirintru . - Твиттер:
https://twitter.com/labirint_ru . - Youtube:
https://youtube.com/user/labirintrutv .
Просматривайте новости и оставляйте свои комментарии.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью по различным темам:
- Оформление заказов.
- Оплата.
- Получение товаров.
- Участие в розыгрышах, акциях.
Сообщайте менеджерам обо всех проблемах с которыми пришлось столкнуться.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В адрес поддержки можно направить любое обращение, связанное с работой Интернет-магазина.
Избегайте только ненормативных выражений.
Специалисты готовы ответить по любой теме (при условии, что будут указаны контакты и Ф.И.О.).
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу пользователи могут воспользоваться одним из способов:
- Позвонить на горячую линию.
- Отправить письмо на email-адрес.
- Заполнить форму на сайте.
- Написать комментарий в соц. сети.
Жалобы должны быть развернутыми и включить детальное описание, контактные и личные данные о заявителе.
Время работы
Режим работы горячей линии Лабиринт круглосуточный.