Горячая линия Лабиринт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Лабиринт? Возможно ли, связаться с менеджерами по телефону? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Лабиринт

О компании

Лабиринт — один из популярных книжных Интернет-магазинов с ассортиментом, как отечественной, так и международной литературы.

Информация о новинках, условиях покупки доступна на сайте: https://www.labirint.ru.

Пользуйтесь поиском или задавайте вопросы специалистам через отдельную форму обратной связи.

Телефон горячей линии Интернет-магазина «Лабиринт»

Клиентам представлена возможность позвонить на единый номер: 8 (800) 600 95 25. Позвонить можно бесплатно.

Контакты Интернет-магазина Лабиринт

Есть и другие контакты, к примеру, номер телефона центрального офиса в Москве: +7 (495) 733 91 74. Звонки по тарифам оператора.

С другой информацией о компании ознакомьтесь на официальном сайте.

Адреса магазинов и пунктов выдачи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.labirint.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Используйте форму обратной связи: https://www.labirint.ru/support.

Придерживайтесь общих рекомендаций:

  • Выбирайте причину.
  • Описывайте детали.
  • Указывайте контакты, ФИО.

По общим вопросам клиенты могут обратиться по почте: shop@labirintmail.ru.

Порядок составления обращений схож и требует внимательного указания личных и контактных сведений.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Хотите сохранить конфиденциальность, воспользуйтесь учетной записью.

Оставить сообщение в поддержку можно после авторизации.

Вход в личный кабинет открыт через вкладку «Мой Лабиринт».

Социальные сети

Социальные сети

Ищите ответы в социальных сетях:

Просматривайте новости и оставляйте свои комментарии.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь за помощью по различным темам:

  • Оформление заказов.
  • Оплата.
  • Получение товаров.
  • Участие в розыгрышах, акциях.

Сообщайте менеджерам обо всех проблемах с которыми пришлось столкнуться.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В адрес поддержки можно направить любое обращение, связанное с работой Интернет-магазина.

Избегайте только ненормативных выражений.

Специалисты готовы ответить по любой теме (при условии, что будут указаны контакты и Ф.И.О.).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу пользователи могут воспользоваться одним из способов:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Отправить письмо на email-адрес.
  3. Заполнить форму на сайте.
  4. Написать комментарий в соц. сети.

Жалобы должны быть развернутыми и включить детальное описание, контактные и личные данные о заявителе.

Время работы

Режим работы горячей линии Лабиринт круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий