Горячая линия Лакосте, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Лакосте? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Лакосте

О компании

Лакосте — один из крупнейших французских производителей обуви, одежды, парфюмерии и других аксессуаров для женщин и мужчин.

Производитель позволяет пользоваться Интернет-магазином.

Тонкости работы с площадкой описаны на сайте, но если нужна консультация, обратиться можно одним из способов:

  • Горячая линия.
  • Форма «Обратная связь».

Телефон горячей линии Лакосте

Свяжитесь по телефону горячей линии: +7 (495) 514 09 19.

Звонок доступен, как в Московской области, так и из других регионов.

Контакты Лакосте

Для улаживания споров, связанных с качеством доставки товаров, ценой за отправку, клиенты могут обратиться в call-центр курьерской службы: 8 (800) 234 39 94.

Позвонить можно бесплатно.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://lacoste.ru/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Оценить качество, высказать замечания или задать вопросы, возможно различными способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте: https://lacoste.ru/info/contacts.
  2. Направив письмо по почте: info@lacoste.ru.
  3. Написать сообщение в «Онлайн-чат» (ответ за 1-2 минуты).

Служба поддержки отслеживает все обращения, поступающие в адрес компании.

В сообщении нужно указать:

  • Тему.
  • Личные сведения.
  • Контакты.
  • Город.
  • Номер заявки.

Многие аспекты деятельности компании освещаются в отдельном подразделе «Часто задаваемые вопросы» на сайте: https://lacoste.ru/info/faq.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Отслеживание посылок, а также выполнение ряда других задач доступно только после авторизации в Интернет-магазине Лакосте.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://lacoste.ru/account/auth.

Учетная запись упрощает взаимодействие с поддержкой. Достаточно уточнить категорию вопроса и описать детали.

Социальные сети

Социальные сети

Комментарии и в целом мнение о производителе можно оставить и через социальные площадки:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Столкнувшись со сложностями покупатели обращаются за помощью в поддержку.

Менеджеры смогут найти ответы на многие темы:

  • Выбор товаров (подбор фактуры, размера, иных параметров).
  • Оформление заявки.
  • Доставка, получение.
  • Цены, скидки, акции.
  • Условия обмена, возврата, компенсаций.
  • Восстановление данных учетной записи, авторизация в профиле.

Сообщайте о некорректном поведении сотрудников, не качественном товаре и прочее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отсутствии в обращениях Ф.И.О., данных заказа или адреса магазина, поддержка не сможет помочь.

Поэтому проверьте достоверность, корректность информации, избегая ненормативных высказываний.

При нарушениях со стороны клиентов, специалисты вправе ограничится общей сноской на правила компании.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу или замечание можно одним из способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Написав сообщение на сайте.
  4. Опубликовав комментарий с жалобой в соц. сети.

Время работы

Режим работы горячей линии Лакосте ежедневный.

Ответы на некоторые обращения могут занимать до 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий