Горячая линия АвтоВАЗ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия АвтоВАЗ. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия АвтоВАЗ

О компании

АвтоВАЗ по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в России, выпуская сотни тысяч авто ежегодно (седаны, внедорожники, хэтчбеки, универсалы).

Изучить предложения отечественного автогиганта, ознакомиться с ценами, преимуществами, комплектациями возможно на официальном сайте: https://www.lada.ru.

По интересующим вопросам, клиенты могут обратиться онлайн или позвонить по горячей линии. Обо всем этом подробней читайте далее.

Телефон горячей линии АвтоВАЗ

Для российских владельцев ТС от Лада запущена единая клиентская служба помощи, доступная по телефону горячей линии: 8 (800) 700 52 32. Бесплатно с любых устройств, в пределах России.

Контакты компании АвтоВАЗ

Другие контакты, включая номер телефона дилерских центров по стране смотрите на официальном сайте: https://www.lada.ru/dealers.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Для обращения в поддержку подойдет форма «Задать вопрос»: https://www.lada.ru/feedback/message. Следуйте рекомендациям при написании сообщений.

Найти ответы и решение по многим проблемам возможно и без обращений в контакт-центр, достаточно ознакомиться с материалами, заявленными в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Социальные сети

Социальные сети

Обратите внимание на то, что производитель отвечает на комментарии в социальных сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты АвтоВАЗа готовы обсудить различные темы:

  • Приобретение авто (цены, комплектации, доставка).
  • Поиск, покупка запчастей.
  • Послепродажное обслуживание.
  • Гарантийные обязательства.
  • Установка доп. оборудования.
  • Участие в акциях, тест-драйвах.

Используя представленные каналы взаимодействия, автовладельцы смогут сообщить о своих жалобах, высказаться в общем о впечатлениях от продукции АвтоВАЗа.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Реакция поддержки последует на любое письмо, звонок от клиентов или других лиц. Но, для получения оперативной реакции старайтесь внимательно указывать, как причины обращения, так и личные, контактные сведения, фото и т.д.

Как написать жалобу?

Смогут ли автовладельцы оставить жалобу на качество «продуктов» АвтоВАЗа, претензии относительно работы дилеров и сервисных служб?

Чтобы рассказать о своих жалобах, клиенты могут:

  1. Позвонить на горячую линию.
  2. Заполнить форму обратной связи.
  3. Написать комментарий в соц. сети.

Позаботьтесь о том, чтобы претензии были подкреплены видео, фотоматериалами, содержали корректные, правдивые сведения о заявителе и причинах.

Время работы

Столкнувшись с какими-то проблемами во время эксплуатации авто, владельцы могут круглосуточно обратиться на горячую линию клиентской службы АвтоВАЗа.

Режим работы дилеров, главного офиса смотрите на сайте.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий