АвтоВАЗ по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в России, выпуская сотни тысяч авто ежегодно (седаны, внедорожники, хэтчбеки, универсалы).
Изучить предложения отечественного автогиганта, ознакомиться с ценами, преимуществами, комплектациями возможно на официальном сайте: https://www.lada.ru.
По интересующим вопросам, клиенты могут обратиться онлайн или позвонить по горячей линии. Обо всем этом подробней читайте далее.
Телефон горячей линии АвтоВАЗ
Для российских владельцев ТС от Лада запущена единая клиентская служба помощи, доступная по телефону горячей линии: 8 (800) 700 52 32. Бесплатно с любых устройств, в пределах России.
Другие контакты, включая номер телефона дилерских центров по стране смотрите на официальном сайте: https://www.lada.ru/dealers.
Найти ответы и решение по многим проблемам возможно и без обращений в контакт-центр, достаточно ознакомиться с материалами, заявленными в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Социальные сети
Обратите внимание на то, что производитель отвечает на комментарии в социальных сетях:
Специалисты АвтоВАЗа готовы обсудить различные темы:
Приобретение авто (цены, комплектации, доставка).
Поиск, покупка запчастей.
Послепродажное обслуживание.
Гарантийные обязательства.
Установка доп. оборудования.
Участие в акциях, тест-драйвах.
Используя представленные каналы взаимодействия, автовладельцы смогут сообщить о своих жалобах, высказаться в общем о впечатлениях от продукции АвтоВАЗа.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Реакция поддержки последует на любое письмо, звонок от клиентов или других лиц. Но, для получения оперативной реакции старайтесь внимательно указывать, как причины обращения, так и личные, контактные сведения, фото и т.д.
Как написать жалобу?
Смогут ли автовладельцы оставить жалобу на качество «продуктов» АвтоВАЗа, претензии относительно работы дилеров и сервисных служб?