«Ламода» — один из популярных в странах СНГ магазинов, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары через интернет. Выбор товаров, как для детей, мужчин и женщин. Приятные цены, высокий ассортимент, а также богатый выбор акций и спец. предложений.
Если во время оформления покупки возникли сложности, не можете оплатить товар, трудности с активацией промокода, то рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия магазинов Lamoda
Вся информация об интернет-магазине открыта на официальном сайте: https://www.lamoda.ru. Там же указаны и контактные сведения.
Телефон горячей линии независимо от темы и региона в России, единый: 8 (800) 700 64 46. Позвонить на указанный номер телефона можно с сотовых и стационарных устройств бесплатно.
Учитывая высокую нагрузку на операторов call-центра, в регионах также действует и местный номер телефона горячей линии. Если находитесь в Москве, дозвониться можно по вспомогательному номеру — +7 (495) 781 41 01. Но, учитывайте, что звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы пунктов выдачи Lamoda доступны на Яндекс Картах.
Написать в службу поддержки можно через форму по ссылке: https://www.lamoda.ru/help. При этом необходимо внимательно отнестись к заполнению формы, указав контактные сведения и выбрав тему.
Также служба поддержки отвечает на вопросы, замечания и по электронной почте. Отправлять письма необходимо по адресу — help@lamoda.ru, аналогично указывая данные о себе и причинах обращения.
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.
Если не подходит ни один из приведенных выше способов, покупатели могут обратиться к социальным сетям. Оставлять комментарии, просматривать новости можно в официальных сообществах:
Обращения, отправляемые через приложение, рассматриваются в общем порядке.
Приложение Lamoda.
Для отправки сообщений необходимо авторизоваться в личном кабинете «Ламода» и выбрать подраздел «Техподдержка».
Установить приложение для смартфонов можно на популярные платформы Android и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Менеджеры интернет-магазина «Ламода» готовы выслушать и проконсультировать покупателей по различным вопросам.
Можно уточнить правила оформления покупок, возможности оплаты, заказа доставки и т.д.
Специалисты расскажут о тонкостях возврата, обмена товаров, поиска вещей и подбора размеров.
Помощь службы поддержки может понадобиться даже при трудностях с оформлением заказа или доступом в личный кабинет. Тогда специалисты дополнительно свяжутся с вами по почте или контактному телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если интересующий вопрос не связан с работой магазина, то поддержка «Ламода» вряд ли сможет чем-то помочь.
Даже при отправке обращений касающихся магазина, нужно быть внимательным. При не достаточной информации, специалисты не смогут корректно ответить даже по горячей линии.
Как подать жалобу?
Если претензия касается работы менеджеров «Ламода» или качества товаров, то оставить жалобу можно несколькими способами: