Горячая линия Лазурит, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Лазурит? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Лазурит

О компании

Лазурит — это одна из крупнейших сетей мебельных салонов России. Число открытых мебельных салонов к 2022 году приближается к 700 магазинам. Ассортимент включает мягкую, корпусную мебель, ряд аксессуаров, комплектующих к ней для обустройства частных домов, квартир, офисов, производственных помещений.

Впервые о торговом доме Лазурит услышали ещё в 1992 году. После основания фабрики и открытия первого магазина прошло 4 года. Салоны стали открываться в Калининграде, а затем компания вышла на другие российские регионы.

Телефон горячей линии Лазурит

У мебельного магазина предусмотрен единый справочный центр – 8 (800) 100 50 22. Звонки бесплатные со всех регионов.

Контакты компании Лазурит

Контакты мебельных салонов по городам можете найти на сайте – https://lazurit.com/shops. Тарификация при звонках на городские номера, часто меняется от выбранного оператора.

Как написать в службу поддержки Лазурит

Клиенты могут написать в службу поддержки через онлайн чат на сайте – https://lazurit.com.

Специалисты компании отвечают за несколько минут, что позволяет получить качественную обратную связь даже онлайн.

Социальные сети

Социальные сети

Рассказывайте о возникающих проблемах, оставляйте отзывы при помощи социальных сетей:

Адреса магазинов

Адреса магазтнов доступны на Яндекс Картах.

Режим работы

График работы салонов меняется от населенного пункта. Связаться с менеджерами Интернет-магазина получится ежедневно (02:00-23:00).

Плюсы и минусы

Обратная связь
Выбор
Качество
Дизайн
Технологичность
Стоимость

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как войти в личный кабинет?

Какие есть способы оплаты?

Где можно посмотреть текущие акции?

Какие условия возврата товара?

Как оставить жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты по горячей линии смогут задать различные вопросы:

  • оформление заказов;

  • участие в акциях;

  • возможность доставки;

  • способы оплаты;

  • условия возврата;

  • сборка;

  • гарантийные обязательства;

  • график работы салонов;

  • наличие, цены.

Как войти в личный кабинет?
Для входа нужен только номер телефона или email-адрес. Авторизация выполняется через приложение или сайт. Трудности со входом решаются сотрудниками поддержки.
Какие есть способы оплаты?
Покупатели выбирают различные варианты оплаты:

  • Наличными.

  • Безналичным переводом (большинство платежных систем).

Где можно посмотреть текущие акции?
Больше про акции, скидки и спец. предложения смотрите на официальном сайте https://lazurit.com/discounts. Подробные условия акций готовы разъяснить также операторы call-центра.
Какие условия возврата товара?
Мебель надлежащего качества не подлежит обмену, возврату согласно законодательства. Однако в самой компании придерживаются более открытых условий и готовы обговорить возникающие трудности с потребителями. Большинство мебели имеет гарантийный срок от 24 до 36 месяцев.
Как оставить жалобу?
Покупатели могут оставить жалобу через:

  • онлайн чат на официальном сайте;

  • горячую линию;

  • социальные сети.

Adblock
detector