Горячая линия Лазурит, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Лазурит? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Лазурит

О компании

Лазурит — это одна из крупнейших сетей мебельных салонов России. Число открытых мебельных салонов к 2022 году приближается к 700 магазинам. Ассортимент включает мягкую, корпусную мебель, ряд аксессуаров, комплектующих к ней для обустройства частных домов, квартир, офисов, производственных помещений.

Впервые о торговом доме Лазурит услышали ещё в 1992 году. После основания фабрики и открытия первого магазина прошло 4 года. Салоны стали открываться в Калининграде, а затем компания вышла на другие российские регионы.

Телефон горячей линии Лазурит

У мебельного магазина предусмотрен единый справочный центр – 8 (800) 100 50 22. Звонки бесплатные со всех регионов.

Контакты компании Лазурит

Контакты мебельных салонов по городам можете найти на сайте – https://lazurit.com/shops. Тарификация при звонках на городские номера, часто меняется от выбранного оператора.

Как написать в службу поддержки Лазурит

Клиенты могут написать в службу поддержки через онлайн чат на сайте – https://lazurit.com.

Специалисты компании отвечают за несколько минут, что позволяет получить качественную обратную связь даже онлайн.

Социальные сети

Социальные сети

Рассказывайте о возникающих проблемах, оставляйте отзывы при помощи социальных сетей:

Адреса магазинов

Адреса магазтнов доступны на Яндекс Картах.

Режим работы

График работы салонов меняется от населенного пункта. Связаться с менеджерами Интернет-магазина получится ежедневно (02:00-23:00).

Плюсы и минусы

Обратная связь
Выбор
Качество
Дизайн
Технологичность
Стоимость

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как войти в личный кабинет?

Какие есть способы оплаты?

Где можно посмотреть текущие акции?

Какие условия возврата товара?

Как оставить жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Виктор

    Заказывал столик и зеркало Шарли в декабре 2022 года. Заказ номер СЗС2С400609 Подарок. Оплатил товар. Продавец уверял меня, что товар придет с Москвы 13.01.2023 года. Приезжайте на склад и забирайте в эту дату. В итоге 13.01.2023 года приезжаю на склад в Малое-Карлино, а мне говорят столик ожидайте не раньше февраля уже с Калининграда, в итоге потратив время, бензин уехал ни с чем. Не рекомендую данную организацию мошенники и оферисты. Денежные средства получили, а услугу не оказали.

    Ответить
  2. ирина

    Заказали кровать в фирменном салоне Lazurit МЦ «Круиз»г. Санкт-Петербурга. Заказ номер СЗС1КРОО522. При заказе кровати продавец-консультант Анастасия заверила нас, что только Lazurit занимается изготовлением кроватей, где основание (царга кровати толщиной 4 см.), что говорит об их надежности и качестве. Заказали именно такой толщины царгу у кровати. Изголовье кровати заказали 5-7 см с учетом уплотнителя. В результате получили кровать с царгой в 2 см, а изголовье вместе с уплотнителем едва дотягивает до 3 см. Можно сказать, что уплотнителя совсем нет, настолько он тонкий. Обратились с претензией в магазин. Консультант-продавец Алексей заверил нас, что составил претензию и отправил ее производителю товара. Прошла уже неделя, а в ответ тишина. Очень разочарованы как производителем товара, так и работой продавцов, которые рекомендуют товар данной фирмы. По итогу получили обман и надувательство с обеих сторон. Не рекомендуем данного производителя и тех кто их представляет.

    Ответить