Горячая линия Лазурит, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия компании Лазурит? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Лазурит

О компании

Лазурит — это одна из крупнейших сетей мебельных салонов России. Число открытых мебельных салонов к 2022 году приближается к 700 магазинам. Ассортимент включает мягкую, корпусную мебель, ряд аксессуаров, комплектующих к ней для обустройства частных домов, квартир, офисов, производственных помещений.

Впервые о торговом доме Лазурит услышали ещё в 1992 году. После основания фабрики и открытия первого магазина прошло 4 года. Салоны стали открываться в Калининграде, а затем компания вышла на другие российские регионы.

Телефон горячей линии Лазурит

У мебельного магазина предусмотрен единый справочный центр – 8 (800) 100 50 22. Звонки бесплатные со всех регионов.

Контакты компании Лазурит

Контакты мебельных салонов по городам можете найти на сайте – https://lazurit.com/shops. Тарификация при звонках на городские номера, часто меняется от выбранного оператора.

Как написать в службу поддержки Лазурит

Клиенты могут написать в службу поддержки через онлайн чат на сайте – https://lazurit.com.

Специалисты компании отвечают за несколько минут, что позволяет получить качественную обратную связь даже онлайн.

Социальные сети

Социальные сети

Рассказывайте о возникающих проблемах, оставляйте отзывы при помощи социальных сетей:

Адреса магазинов

Адреса магазтнов доступны на Яндекс Картах.

Режим работы

График работы салонов меняется от населенного пункта. Связаться с менеджерами Интернет-магазина получится ежедневно (02:00-23:00).

Плюсы и минусы

Обратная связь
Выбор
Качество
Дизайн
Технологичность
Стоимость

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как войти в личный кабинет?

Какие есть способы оплаты?

Где можно посмотреть текущие акции?

Какие условия возврата товара?

Как оставить жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты по горячей линии смогут задать различные вопросы:

  • оформление заказов;

  • участие в акциях;

  • возможность доставки;

  • способы оплаты;

  • условия возврата;

  • сборка;

  • гарантийные обязательства;

  • график работы салонов;

  • наличие, цены.

Как войти в личный кабинет?
Для входа нужен только номер телефона или email-адрес. Авторизация выполняется через приложение или сайт. Трудности со входом решаются сотрудниками поддержки.
Какие есть способы оплаты?
Покупатели выбирают различные варианты оплаты:

  • Наличными.

  • Безналичным переводом (большинство платежных систем).

Где можно посмотреть текущие акции?
Больше про акции, скидки и спец. предложения смотрите на официальном сайте https://lazurit.com/discounts. Подробные условия акций готовы разъяснить также операторы call-центра.
Какие условия возврата товара?
Мебель надлежащего качества не подлежит обмену, возврату согласно законодательства. Однако в самой компании придерживаются более открытых условий и готовы обговорить возникающие трудности с потребителями. Большинство мебели имеет гарантийный срок от 24 до 36 месяцев.
Как оставить жалобу?
Покупатели могут оставить жалобу через:

  • онлайн чат на официальном сайте;

  • горячую линию;

  • социальные сети.

Adblock
detector