Лазурит — это одна из крупнейших сетей мебельных салонов России. Число открытых мебельных салонов к 2022 году приближается к 700 магазинам. Ассортимент включает мягкую, корпусную мебель, ряд аксессуаров, комплектующих к ней для обустройства частных домов, квартир, офисов, производственных помещений.
Впервые о торговом доме Лазурит услышали ещё в 1992 году. После основания фабрики и открытия первого магазина прошло 4 года. Салоны стали открываться в Калининграде, а затем компания вышла на другие российские регионы.
Телефон горячей линии Лазурит
У мебельного магазина предусмотрен единый справочный центр – 8 (800) 100 50 22. Звонки бесплатные со всех регионов.
Контакты мебельных салонов по городам можете найти на сайте – https://lazurit.com/shops. Тарификация при звонках на городские номера, часто меняется от выбранного оператора.
Как написать в службу поддержки Лазурит
Клиенты могут написать в службу поддержки через онлайн чат на сайте – https://lazurit.com.
Специалисты компании отвечают за несколько минут, что позволяет получить качественную обратную связь даже онлайн.
Социальные сети
Рассказывайте о возникающих проблемах, оставляйте отзывы при помощи социальных сетей:
График работы салонов меняется от населенного пункта. Связаться с менеджерами Интернет-магазина получится ежедневно (02:00-23:00).
Плюсы и минусы
Обратная связь
Выбор
Качество
Дизайн
Технологичность
Стоимость
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты по горячей линии смогут задать различные вопросы:
оформление заказов;
участие в акциях;
возможность доставки;
способы оплаты;
условия возврата;
сборка;
гарантийные обязательства;
график работы салонов;
наличие, цены.
Как войти в личный кабинет?
Для входа нужен только номер телефона или email-адрес. Авторизация выполняется через приложение или сайт. Трудности со входом решаются сотрудниками поддержки.
Больше про акции, скидки и спец. предложения смотрите на официальном сайте https://lazurit.com/discounts. Подробные условия акций готовы разъяснить также операторы call-центра.
Какие условия возврата товара?
Мебель надлежащего качества не подлежит обмену, возврату согласно законодательства. Однако в самой компании придерживаются более открытых условий и готовы обговорить возникающие трудности с потребителями. Большинство мебели имеет гарантийный срок от 24 до 36 месяцев.
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия
1852
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты по горячей линии смогут задать различные вопросы:
оформление заказов;
участие в акциях;
возможность доставки;
способы оплаты;
условия возврата;
сборка;
гарантийные обязательства;
график работы салонов;
наличие, цены.
Как войти в личный кабинет?
Для входа нужен только номер телефона или email-адрес. Авторизация выполняется через приложение или сайт. Трудности со входом решаются сотрудниками поддержки.
Больше про акции, скидки и спец. предложения смотрите на официальном сайте https://lazurit.com/discounts. Подробные условия акций готовы разъяснить также операторы call-центра.
Какие условия возврата товара?
Мебель надлежащего качества не подлежит обмену, возврату согласно законодательства. Однако в самой компании придерживаются более открытых условий и готовы обговорить возникающие трудности с потребителями. Большинство мебели имеет гарантийный срок от 24 до 36 месяцев.