Горячая линия Вайкики, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Вайкики в России? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Вайкики

О компании

Вайкики — это модный бренд аксессуаров и одежды французско-турецкой компании.

Популярны товары и в России, где предложен для россиян Интернет-магазин и крупная сеть для розничных продаж.

Через официальный сайт можно, как купить вещи, так и обратиться в поддержку.

Телефон горячей линии Вайкики

Российским потребителям предложили обращаться по любым вопросам через call-центр.

Единый телефон горячей линии: 8 (800) 511 05 29. В пределах нашей страны доступен бесплатно и со всех устройств.

Контакты компании Вайкики

Кроме этого в некоторые магазины по регионам можно дозвониться напрямую, так как имеется свой номер телефона.

Для примера, номера для связи в ряде городов:

Больше о контактах (включая адреса) можно узнать по ссылке: https://corporate.lcwaikiki.com/en-US/Stores?CID=178.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.lcwaikiki.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно онлайн, воспользовавшись формой на официальном сайте: https://www.lcwaikiki.ru/ru-RU/RU/contact.

Форма «Связаться с нами» доступна даже для не авторизованных пользователей, что позволяет обращаться по более широкому перечню вопросов (регистрация, восстановление данных и т.д.).

Немало сообщений приходит по почте: support@lcwaikiki.com, где покупатели делятся впечатлениями от товаров, высказывают претензии на работу магазинов или сотрудников.

В обоих случаях пользователи должны придерживаться ряда правил:

  • Укажите Ф.И.О., сведения о заказе и контакты.
  • Выберите тему, опишите характер проблемы.
  • Прикрепите доп. файлы (фото, видео) особенно, если есть проблемы с товаром.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте форму: https://www.lcwaikiki.ru/ru-RU/RU/login.

Авторизация в учетной записи позволяет в упрощенном виде оформлять заказы, писать обращения, проверять и отслеживать доставку, оплачивать товары и т.д.

Социальные сети

С обращениями от клиентов служба поддержки вынуждена также сталкиваться в соц. сетях.

Социальные сети

Пишите комментарии, смотрите новости от компании на ресурсах, как:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в поддержку, клиенты могут рассчитывать на помощь при

  • оформлении заказов;
  • оплате;
  • в выборе размера, других параметров одежды или аксессуаров.

Форма для связи на сайте позволяет оставлять претензии, сообщать о качестве продукции, предлагать улучшение сервиса и прочее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращении не достаточно информации о сути проблемы, то поддержка не сможет помочь.

Специалисты вряд ли найдут ответы на сообщения, звонки, в которых покупатели не могут указать номер заказа, Ф.И.О или контакты.

Как написать жалобу?

Весомое значение уделяется обращениям с пометкой «Жалоба», поступивших, как онлайн, так и по горячей линии.

Подобные уведомления позволяют оценивать работу отдельных магазинов, компании в целом.

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Направив письмо на почту.
  4. Опубликовав комментарий в соц.сети.

Время работы

Режим работы большинства магазинов Вайкики отличается по дням недели:

  • В выходные с 7:00 до 16:00.
  • По будням с 8:00 до 17:00.
Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Жайылбек

    В магазине, что расположен в Дордой Плазе, г. Бишкек, сегодня мне отказали поменять детскую обувь. Купил внучке 27 размер, через час прибыли в магазин, попросили на 29 поменять. тупые продавцы и грубиянки.

    Ответить