Форма «Связаться с нами» доступна даже для не авторизованных пользователей, что позволяет обращаться по более широкому перечню вопросов (регистрация, восстановление данных и т.д.).
Немало сообщений приходит по почте: support@lcwaikiki.com, где покупатели делятся впечатлениями от товаров, высказывают претензии на работу магазинов или сотрудников.
В обоих случаях пользователи должны придерживаться ряда правил:
Укажите Ф.И.О., сведения о заказе и контакты.
Выберите тему, опишите характер проблемы.
Прикрепите доп. файлы (фото, видео) особенно, если есть проблемы с товаром.
Авторизация в учетной записи позволяет в упрощенном виде оформлять заказы, писать обращения, проверять и отслеживать доставку, оплачивать товары и т.д.
Социальные сети
С обращениями от клиентов служба поддержки вынуждена также сталкиваться в соц. сетях.
Пишите комментарии, смотрите новости от компании на ресурсах, как:
В магазине, что расположен в Дордой Плазе, г. Бишкек, сегодня мне отказали поменять детскую обувь. Купил внучке 27 размер, через час прибыли в магазин, попросили на 29 поменять. тупые продавцы и грубиянки.
В магазине, что расположен в Дордой Плазе, г. Бишкек, сегодня мне отказали поменять детскую обувь. Купил внучке 27 размер, через час прибыли в магазин, попросили на 29 поменять. тупые продавцы и грубиянки.