В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Вайкики в России? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Вайкики — это модный бренд аксессуаров и одежды французско-турецкой компании.
Популярны товары и в России, где предложен для россиян Интернет-магазин и крупная сеть для розничных продаж.
Через официальный сайт можно, как купить вещи, так и обратиться в поддержку.
Телефон горячей линии Вайкики
Российским потребителям предложили обращаться по любым вопросам через call-центр.
Единый телефон горячей линии: 8 (800) 511 05 29. В пределах нашей страны доступен бесплатно и со всех устройств.
Кроме этого в некоторые магазины по регионам можно дозвониться напрямую, так как имеется свой номер телефона.
Для примера, номера для связи в ряде городов:
- Москва: +7 (499) 650 86 32.
- Санкт-Петербург: +7 (812) 703 54 21.
- Казань: +7 (843) 212 03 18.
- Екатеринбург: +7 (343) 311 75 90.
- Саратов: +7 (8452) 32 56 08.
- Ярославль: +7 (485) 267 43 98.
- Волгоград: +7 (8442) 60 22 43.
Больше о контактах (включая адреса) можно узнать по ссылке:
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение можно онлайн, воспользовавшись формой на официальном сайте:
https://www.lcwaikiki.ru/ru-RU/RU/contact .
Форма «Связаться с нами» доступна даже для не авторизованных пользователей, что позволяет обращаться по более широкому перечню вопросов (регистрация, восстановление данных и т.д.).
Немало сообщений приходит по почте: support@lcwaikiki.com, где покупатели делятся впечатлениями от товаров, высказывают претензии на работу магазинов или сотрудников.
В обоих случаях пользователи должны придерживаться ряда правил:
- Укажите Ф.И.О., сведения о заказе и контакты.
- Выберите тему, опишите характер проблемы.
- Прикрепите доп. файлы (фото, видео) особенно, если есть проблемы с товаром.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте форму:
https://www.lcwaikiki.ru/ru-RU/RU/login .
Авторизация в учетной записи позволяет в упрощенном виде оформлять заказы, писать обращения, проверять и отслеживать доставку, оплачивать товары и т.д.
Социальные сети
С обращениями от клиентов служба поддержки вынуждена также сталкиваться в соц. сетях.
Пишите комментарии, смотрите новости от компании на ресурсах, как:
- ВКонтакте:
https://vk.com/lc_waikiki_global . - Одноклассники:
https://ok.ru/lcwaikiki.official . - Фейсбук:
https://facebook.com/lcwaikikirussia . - Инстаграм:
https://instagram.com/lcwaikikirussia .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратившись в поддержку, клиенты могут рассчитывать на помощь при
- оформлении заказов;
- оплате;
- в выборе размера, других параметров одежды или аксессуаров.
Форма для связи на сайте позволяет оставлять претензии, сообщать о качестве продукции, предлагать улучшение сервиса и прочее.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращении не достаточно информации о сути проблемы, то поддержка не сможет помочь.
Специалисты вряд ли найдут ответы на сообщения, звонки, в которых покупатели не могут указать номер заказа, Ф.И.О или контакты.
Как написать жалобу?
Весомое значение уделяется обращениям с пометкой «Жалоба», поступивших, как онлайн, так и по горячей линии.
Подобные уведомления позволяют оценивать работу отдельных магазинов, компании в целом.
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
- Позвонив на горячую линию.
- Направив письмо на почту.
- Опубликовав комментарий в соц.сети.
Время работы
Режим работы большинства магазинов Вайкики отличается по дням недели:
- В выходные с 7:00 до 16:00.
- По будням с 8:00 до 17:00.