Горячая линия Ленэнерго, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия Ленэнерго, какие телефоны для связи? Как направить официальный запрос?

Горячая линия Ленэнерго

О компании

ПАО «Ленэнерго» — входит в структуру одной из крупнейших российских распределительных компаний, а именно Россети. Обеспечивает поставку электроэнергии потребителям в пределах Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Граждане или юридические лица могут обратиться с обращениями по различным темам.

Горячая линия Ленэнерго

В каждом структурном подразделении Россети, заявлен свой телефон горячей линии. Так и в случае с Ленэнерго, потребители независимо от статуса могут связаться по единому справочному номеру: 8 (800) 220 0 220.

Контакты Ленэнерго

Звонки принимаются со всех стационарных, мобильных аппаратов бесплатно.

Задать общие вопросы, пообщаться с представителями офиса в Петербурге можно через номер телефона: +7 (812) 494 32 54 или +7 (812) 595 86 13. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

ЛенэнергоЭнергоснабжение в Санкт‑ПетербургеОбслуживание электросетей в Санкт‑Петербурге

Как написать в службу поддержки?

Виду ограничения на личный прием граждан (виной ситуация с распространением коронавируса), клиентам рекомендуют рассматривать альтернативные пути подачи запросов.

Служба поддержки Ленэнерго через официальный сайт https://rosseti-lenenergo.ru/about/corruption/feedback, позволяет составить обращение во вкладке «Обратная связь».

Можно отправить сообщение по электронной почте: office@lenenergo.ru. При этом следите за корректностью вносимых сведений. Не забывайте уточнять тему, причины, подробности.

Поможет в составлении запросов и личный кабинет потребителя, авторизоваться в котором можно по ссылке: https://lkk.lenenergo.ru.

Социальные сети

Напомним и о существовании альтернативных каналов взаимодействия.

Социальные сети

К таковым относят социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/rosseti_lenenergo.
  • Facebook: https://facebook.com/rossetilenenergo.
  • Instagram: https://instagram.com/rosseti_lenenergo.

В отличие от звонков по телефону, здесь пользователи могут ознакомиться с новостями, изменениями в работе без посторонней помощи.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений через личный кабинет потребителя, перейдите по ссылке: https://lkk.lenenergo.ru и авторизуйтесь.

Ищите вкладку «Задать вопрос» и заполняйте всплывающее «окно».

При трудностях с входом в профиль, рекомендуется обратиться в техподдержку доступным способом.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты компании могут проконсультироваться со специалистами по различным вопросам:

  • Оформление договоров.
  • Подача запросов.
  • Исполнение обязательств.
  • Погашение задолженности.
  • Возможности оплаты.
  • Обсуждение тарифов.
  • Передача показаний и т.д.

Помощь службы поддержки может понадобиться и при составлении обращений с жалобами или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если ваши вопросы не связаны с деятельностью компании (поставка электроэнергии), то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Специалисты не могут разглашать личную, конфиденциальную информацию, как о третьих лицах, так и о деятельности поставщика.

Как подать жалобу?

Возможностей подать жалобу на качество исполнения услуг, уровень обслуживания в центрах, предусмотрено несколько:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Оформление запроса на сайте, как через личный кабинет, так и в отдельной вкладке.
  3. Отправка сообщений по почте.
Ленэнерго на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно в соц. сети, выбрав официальное сообщество поставщика и оставив комментарий в соответствующей вкладке.

График работы

Прием абонентов в офисе на данный момент прекращен.

Режим работы операторов call-центра по обслуживанию потребителей круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code