В этой статье узнаем есть ли горячая линия Ленэнерго, какие телефоны для связи? Как направить официальный запрос?
О компании
ПАО «Ленэнерго» — входит в структуру одной из крупнейших российских распределительных компаний, а именно Россети. Обеспечивает поставку электроэнергии потребителям в пределах Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Граждане или юридические лица могут обратиться с обращениями по различным темам.
Горячая линия Ленэнерго
В каждом структурном подразделении Россети, заявлен свой телефон горячей линии. Так и в случае с Ленэнерго, потребители независимо от статуса могут связаться по единому справочному номеру: 8 (800) 220 0 220.
Звонки принимаются со всех стационарных, мобильных аппаратов бесплатно.
Задать общие вопросы, пообщаться с представителями офиса в Петербурге можно через номер телефона: +7 (812) 494 32 54 или +7 (812) 595 86 13. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Виду ограничения на личный прием граждан (виной ситуация с распространением коронавируса), клиентам рекомендуют рассматривать альтернативные пути подачи запросов.
Служба поддержки Ленэнерго через официальный сайт https://rosseti-lenenergo.ru/about/corruption/feedback, позволяет составить обращение во вкладке «Обратная связь».
Можно отправить сообщение по электронной почте: office@lenenergo.ru. При этом следите за корректностью вносимых сведений. Не забывайте уточнять тему, причины, подробности.
Поможет в составлении запросов и личный кабинет потребителя, авторизоваться в котором можно по ссылке: https://lkk.lenenergo.ru.
Социальные сети
Напомним и о существовании альтернативных каналов взаимодействия.
К таковым относят социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/rosseti_lenenergo.
- Facebook: https://facebook.com/rossetilenenergo.
- Instagram: https://instagram.com/rosseti_lenenergo.
В отличие от звонков по телефону, здесь пользователи могут ознакомиться с новостями, изменениями в работе без посторонней помощи.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки сообщений через личный кабинет потребителя, перейдите по ссылке: https://lkk.lenenergo.ru и авторизуйтесь.
Ищите вкладку «Задать вопрос» и заполняйте всплывающее «окно».
При трудностях с входом в профиль, рекомендуется обратиться в техподдержку доступным способом.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты компании могут проконсультироваться со специалистами по различным вопросам:
- Оформление договоров.
- Подача запросов.
- Исполнение обязательств.
- Погашение задолженности.
- Возможности оплаты.
- Обсуждение тарифов.
- Передача показаний и т.д.
Помощь службы поддержки может понадобиться и при составлении обращений с жалобами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваши вопросы не связаны с деятельностью компании (поставка электроэнергии), то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Специалисты не могут разглашать личную, конфиденциальную информацию, как о третьих лицах, так и о деятельности поставщика.
Как подать жалобу?
Возможностей подать жалобу на качество исполнения услуг, уровень обслуживания в центрах, предусмотрено несколько:
- Звонок на горячую линию.
- Оформление запроса на сайте, как через личный кабинет, так и в отдельной вкладке.
- Отправка сообщений по почте.
Написать жалобу можно в соц. сети, выбрав официальное сообщество поставщика и оставив комментарий в соответствующей вкладке.
График работы
Прием абонентов в офисе на данный момент прекращен.
Режим работы операторов call-центра по обслуживанию потребителей круглосуточный.