Горячая линия Леново, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Леново в России? Как связаться со специалистами службы поддержки, онлайн?

Горячая линия Леново

О компании

Леново — производитель мобильной, компьютерной техники, родом из Китая. По итогам прошлых лет, компания стала наиболее крупным производителем компьютеров в мире. Информация о «продуктах», сервисных центрах доступна на сайте, где возможно пообщаться с техподдержкой, найти ответы по интересующим темам.

Телефон горячей линии Леново

По возникающим вопросам, потребители могут обратиться на телефон горячей линии.

Независимо от региона в РФ активен следующий номер: 8 (800) 301 74 07. Позвонить на него возможно бесплатно от любого оператора.

Контакты компании Леново

Существуют и дополнительные call-центры:

Номер телефона в Москве доступен по будням с 9:00 до 18:00.

Адреса компании

Адреса и режим работы сервисных центров доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Отправить уведомление в службу поддержи возможно, как с авторизацией в учетной записи, так и без таковой, через отдельную форму на странице: https://support.lenovo.com/ru/ru/contactus.

Подраздел «Свяжитесь с нами» работает только при условии, что пользователи укажут модель, серийный номер техники. От описания проблемы, фото зависит, насколько быстрой и эффективной будет реакция специалистов.

Форум доступен по следующей ссылке: https://forums.lenovo.com (для прочтения информации можно обойтись без авторизации).

Социальные сети

Социальные сети

Внимание потребителей может быть направлено на ознакомление с ответами других пользователей в социальных сетях:

Кроме просмотра новостей, можно оставлять комментарии и высказываться о своем мнении.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Каждый владелец «продукта» компании может зарегистрировать личный кабинет: https://account.lenovo.com/ru/ru/login.

Кроме базовых возможностей, как оформление заказов, участие в акциях, проверка обновления, клиенты могут отправить сообщение в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Различные трудности вынуждают потребителей обращаться за консультациями в сервисные центры, офисы продаж и т.д.

Клиенты могут получить разъяснения относительно:

  • Оформления, оплаты, доставки заказов.
  • Использования гаджетов.
  • Установки обновлений.
  • Регистрации учетной записи и прочее.

Не удается связаться с сервисным центром, не можете найти офис?

Позвоните по телефону или направьте обращение через форму на сайте.

Нередко в помощи нуждаются виду наступления гарантийного случая или обмена продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Без внимания сообщения и звонки от клиентов не остаются.

Поддержка Леново отвечает на любые обращения от потребителей, связанные с «продуктами» производителя.

Исключение только для сообщений, в которых отсутствует модель оборудования, суть проблемы или контакты для обратной связи.

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о своих проблемах при использовании гаджетов, клиенты могут оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо через форму.
  3. Опубликовав сообщение на форуме или через соц. ресурсы.

Жалобы должны включать описание проблемы, имя пользователя и серийный номер.

Время работы

Дозвониться в контакт центр Леново можно по будням с 9:00 до 18:00.

Режим работы офиса, сервисных центров смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий