В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия гипермаркета Лента, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
- О компании
- Горячая линия гипермаркета «Лента»
- Адреса магазинов Лента
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Мессенджеры
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Как написать в поддержку через личный кабинет?
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Лента — одна из крупнейших сетей супермаркетов в России. Ассортимент компании насчитывает более 30 000 товаров.
С ценами, выбором продуктов, акциями можно ознакомиться на официальном сайте:
Для удобства клиентов запущен и интернет-магазин Лента. Теперь покупатели могут делать покупки онлайн, заказывая доставку товаров на дом.
Если у вас возникли вопросы по работе компании, хотите оставить пожелания, отзыв, жалобу, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия гипермаркета «Лента»
Есть ли телефон горячей линии в Москве? В РФ существует единый горячий номер телефона для связи.
Независимо от населенного пункта, обсудить насущные вопросы, выразить жалобу или пообщаться на общие темы можно по горячей линии: 8 (800) 700 4 111.
Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Обратите внимание и на некоторые другие номера:
Ресепшен центрального офиса | +7 (812) 380-61-31 |
Пресс-служба | pr@lenta.com |
Служба персонала (вопросы трудоустройства и обучения персонала) |
8-800-770-00-30 kandidat@lenta.com |
Служба маркетинга (вопросы маркетинга и рекламы) |
+7 (812) 380-61-31
|
Программы лояльности для профессиональных клиентов (предложения о сотрудничестве) |
loyaltypro@lenta.com |
Программы лояльности (предложения о сотрудничестве) |
loyalty@lenta.com |
Служба строительства и развития (вопросы строительства торговых комплексов и регионального развития) |
+7 (812) 380-61-31 доб. 2272 expansion@lenta.com, construction@lenta.com |
Oтдел строительства формата Супермаркет (вопросы строительства и реконструкции СМ) |
SMconstruction@lenta.com |
Отдел по развитию формата супермаркет в Санкт-Петербурге и Москве | +7 (812) 380-61-31 доб. 2910, 2496 arendaSM@lenta.com |
IT-служба | +7 (812) 380-61-31 доб. 1585 IT@lenta.com |
Финансовая служба (вопросы коммерческих расчетов, финансовой отчетности) |
+7 (812) 380-61-31 доб. 1329 Finance.Department@lenta.com |
Бухгалтерия | +7 (812) 380-61-31 |
Коммерческая служба, направление Food (вопросы закупок продовольственных товаров, бытовой химии и косметики) |
+7 (812) 380-61-31 Commercial.Department.Food@lenta.com |
Коммерческая служба, направление Non-food (вопросы закупок непродовольственных товаров) |
+7 (812) 380-61-31 Commercial.Department.Nonfood@lenta.com |
Служба логистики | +7 (812) 380-61-31 доб. 1454 info@lenta.com |
Oтдел субаренды | +7 (812) 380-61-31 Контактная информация представлена в разделе arenda@lenta.com |
Дирекция по обеспечению бизнеса | dob@lenta.com |
Вопросы обработки персональных | pdn@lenta.com |
Другие номера можно посмотреть на сайте:
Адреса магазинов Лента
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Необходима помощь службы поддержки?
Обратиться за консультацией можно несколькими способами:
- Отправив сообщение через личный кабинет.
- Отослав письмо по электронной почте: info@lenta.com.
- Оставив комментарий в соц. сети.
О том, как использовать учетную запись для общения ниже.
Социальные сети
Сообщества в соц. сетях предназначены не только для ознакомления с новостями, пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями.
Ссылки на официальные группы:
- ВКонтакте:
https://vk.com/lentacom . - Одноклассники:
https://ok.ru/group/53286834208943 . - Фейсбук:
https://www.facebook.com/lentacom . - Инстаграм:
https://www.instagram.com/lenta_com .
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram и Viber.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Доступна техподдержка и через приложение.

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android и iOS.
Оставляйте сообщения во вкладке «Помощь» основного меню.
Как написать в поддержку через личный кабинет?
Для вход в личный кабинет доступен по ссылке:
https://lenta.com/authentication/login .
Использовать личный кабинет можно для покупок товаров и для общения с техподдержкой.
Оставить комментарий можно во вкладке «Помощь» или кликнув по значку вверху экрана.
Опишите суть вопроса, уточните тему, причину и прикрепите доп. материалы.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Горячая линия магазина Лента отвечает на обращения от покупателей, других лиц по любым темам, которые касаются компании.
Сложности с оплатой, выбором товаров, оформлением заказа, получением доставки, обратитесь в контакт центр и получите разъяснения специалистов.
Помощь сотрудников будет не лишней и при оформлении жалоб, пожеланий в адрес Ленты.
Уточните, с чем именно возникли сложности, что не устраивает в обслуживании и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой супермаркетов и гипермаркетов сети.
Не стоит рассчитывать на помощь в личных вопросах или обсуждениях на тему работы конкурирующих организаций.
Как подать жалобу?
Не устраивает уровень обслуживания или хотели бы пожаловаться на качество товаров?
Рекомендуем написать жалобу одним из следующих способов:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте, в личном кабинете.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Жалоба может быть оформлена и через call-центр. Уточните горячий номер телефона и сообщите о своих претензиях оператору.
График работы
Режим работы торговых точек Лента следует выяснить дополнительно.
Техподдержка же работает с 10:00 до 20:00 (ежедневно).