Горячая линия Леомакс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Леомакс? Как отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Леомакс

О компании

Leomax (Леомакс) — это одна из крупнейших российских торговых компаний, которая в своем «арсенале» для деятельности используют:

  • Интернет-торговлю.
  • Телевизионные ресурсы (продажи в прямом эфире).
  • Телемаркетинг.
  • Почтовый маркетинг.

При вопросах, трудностях, клиенты, партнеры могут связаться с техническими специалистами несколькими способами:

  • Отправив сообщение онлайн.
  • Позвонив по телефону.

Об особенностях организации работы, доступных товарах, акциях, ценах на продукцию, желающие могут узнать больше из информации на сайте: https://www.leomax.ru/info/about.

Горячая линия интернет-магазина Леомакс

Номер телефона задействован, как в торговой деятельности, так и в решении спорных моментов, вопросов.

В России действует единый бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 500 65 00. Позвонить на него можно с большинства стационарных и сотовых аппаратов.

Контакты компании Леомакс

Можно использовать и вспомогательный номер: 8 (800) 500 48 00.

Есть и отдельная линия для звонков в Москве. Наибольшее количество покупателей наблюдается как раз в столице, не удивительно, что запущен ещё один контактный телефон: +7 (495) 411 81 89.

Горячая линия по вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества, у магазина выделен вспомогательный call-центр: +7 (495) 967 77 97.

Можно отправить и письмо по почте: cooperation1@leomax.ru.

Адрес интернет-магазина

Адрес интернет-магазина Леомакс доступен на Яндекс Картах.

Магазин одежды в Москве

Как написать в службу поддержки?

Когда использование горячей линии Леомакс не доступно или неудобно, клиенты могут отправить обращение онлайн:

  1. Составив запрос через форму на сайте: https://www.leomax.ru/info/contacts.
  2. Написав сообщение консультанту в Чате.
  3. Отправив комментарий в соц. сети (ищите сообщества в соц. сетях: ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники и Фейсбук).

При составлении обращений рекомендуется использовать только корректные, достоверные сведения. Прикрепляйте доп. материалы, уточняя тему, причины, ФИО, контакты.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно через сайт: https://www.leomax.ru/office/auth/login.

Создание учетной записи позволяет ускорить процесс оформления покупки и упрощает отправку сообщений в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Трудности с выбором товаров, оплатой или доставкой или хотите оставить жалобу?

Пообщайтесь с сотрудниками контакт-центра и уладьте все вопросы.

Помощь менеджеров Интернет-магазина доступна несколькими способами (горячая линия, Интернет).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на обращения от клиентов своевременно, но иногда требуется дополнительная информация. Стоит учесть, что не на все сообщения менеджеры смогут найти ответы.

Обращения, в которых граждане пытаются выяснить личную информацию о третьих лицах, не рассматриваются.

Чтобы не было проблем с рассмотрением вопроса, корректно уточняйте подробности, номер заказа, ФИО.

Как подать жалобу?

Жалоба может быть составлена по телефону (так поступают чаще).

Но, можно и написать жалобу. Для этого есть несколько альтернативных способов:

  1. Форма на сайте.
  2. Сообщение в чате.
  3. Комментарий в соц. сети.

Уточните причину, номер заказа, расскажите подробности.

График работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Людмила

    Второй день жду доставки заказа 355844318 от 28.12.2020 Возмутительная работа магазина, буду все своим клиентам и коллегам рассказывать, чтобы не делали здесь покупки, Испортили всю встречу Нового года,Желаю вам такого же

    Ответить
Adblock
detector