Для получения оперативной реакции следует позаботиться об указании корректных данных:
Тема запроса.
Ф.И.О., контакты.
Адрес заведения.
Дата покупки, копия чека и прочие сведения.
Старайтесь описать больше подробностей, чтобы служба поддержки смогла помочь в решении проблемы.
Можно обойтись и без обращений в поддержку, достаточно изучить информацию в разделе «Часто задаваемые вопросы»: https://leroymerlin.ru/faq.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Некоторые моменты, связанные с оформлением онлайн заказов решить без авторизации в системе сложно. Поэтому войдите в личный кабинет, чтобы получить возможность отправлять расширенные сообщения, просматривать историю поиска, отслеживать заявки, оплачивать товары, участвовать в акциях.
Авторизация в учетной записи выполняется на официальном сайте через подраздел «Вход»: https://leroymerlin.ru/login.
мною был приобретен в интернете магазине заказ с самовывозом на 11 число! по сей данный заказ я не получил! ответа и просьбы со мной связаться по претензиями то же нету! идет одно вранье что товар мною получен и сдан а по звонку в транспортную компанию выясняется что данный товар еще даже не доставили! заказ МP03343329
одно слово данная система магазина-мошенники вруны и воры! отношение к клиентам полное отсуствие! обходите эту помойку стороной если хотите сохранить деньги и нервы
Ответить
Оксана Музурова
Заявка на возврат товара 220375510523
Номер телефона 8(968)680-11-05
Товар не подошёл по размеру
Ответить
владимир
заказ 220275142000 от 26 февраля. 27 сообщили что нет 2-х позиций. я попросил заменить аналогом или выдать без этих позиций. приехал получать заказ 2 марта. просидел 2 часа. персонал хамил, не отвечал на вопросы, полная профессиональная некомпетентность. отсутствие моего заказа объяснили тяжелой международной обстановкой. заказ спустили на выдачу и не выдали — в нем все перепутали и предложили приехать завтра. полная ПОМОЙКА. никому не посоветую магазин красногорск. и что теперь с моим заказом. дозвониться невозможно.
Ответить
Ольга
Ужасно!!!! Курьер привез не в указанное время.Сказал,если хочу то могу выйти и забрать он не повезет,он уже в другом раоне.Проверить не дал .Заказ был плитка электрическая. Вскрыла дома у розетки отломан штекер.Даже проверить не могу работает или нет. На обращение две недели уже нет ответов.Курьера для обратной отправки не присылают. На горячей линии только оставляют постоянно мои новые обращения и все.
Ответить
Наталия
в моем заказе 2306 1922 9923 было оплачено две лейки для душа, 07.06.2023 по доставке прислали одну, верните деньги за вторую. возмущение вызывает отношение ваших сотрудников к работе и халатность не в первый раз.
Ответить
Владимир
30 июня сделал заказ в интернет магазине Леруа Мерлен, г. Ногинск, (№230622085685) на сумму 80000 руб., доставка на 01,07,23 с 9:00 до 16:00, заказ не привезли, связаться с магазином невозможно, никто не берёт телефон, сегодня 03,07,23 информации по заказу и доставки нет
Ответить
Аноним
Приобрели люстру. продавец посоветовал услугу ее повесить к потолку, услугу оплатили. Номер заказа 2929628 от 08.07.2023.Прошел месяц люстра не повешена. город огромный, мастера не найти???? жалко компанию, которая заключила контракт с компанией «Наши руки» не компетентная компания, позор!!!!!Советую Леруа Мерлен контракт с ней расторгнуть.
мною был приобретен в интернете магазине заказ с самовывозом на 11 число! по сей данный заказ я не получил! ответа и просьбы со мной связаться по претензиями то же нету! идет одно вранье что товар мною получен и сдан а по звонку в транспортную компанию выясняется что данный товар еще даже не доставили! заказ МP03343329
одно слово данная система магазина-мошенники вруны и воры! отношение к клиентам полное отсуствие! обходите эту помойку стороной если хотите сохранить деньги и нервы
Заявка на возврат товара 220375510523
Номер телефона 8(968)680-11-05
Товар не подошёл по размеру
заказ 220275142000 от 26 февраля. 27 сообщили что нет 2-х позиций. я попросил заменить аналогом или выдать без этих позиций. приехал получать заказ 2 марта. просидел 2 часа. персонал хамил, не отвечал на вопросы, полная профессиональная некомпетентность. отсутствие моего заказа объяснили тяжелой международной обстановкой. заказ спустили на выдачу и не выдали — в нем все перепутали и предложили приехать завтра. полная ПОМОЙКА. никому не посоветую магазин красногорск. и что теперь с моим заказом. дозвониться невозможно.
Ужасно!!!! Курьер привез не в указанное время.Сказал,если хочу то могу выйти и забрать он не повезет,он уже в другом раоне.Проверить не дал .Заказ был плитка электрическая. Вскрыла дома у розетки отломан штекер.Даже проверить не могу работает или нет. На обращение две недели уже нет ответов.Курьера для обратной отправки не присылают. На горячей линии только оставляют постоянно мои новые обращения и все.
в моем заказе 2306 1922 9923 было оплачено две лейки для душа, 07.06.2023 по доставке прислали одну, верните деньги за вторую. возмущение вызывает отношение ваших сотрудников к работе и халатность не в первый раз.
30 июня сделал заказ в интернет магазине Леруа Мерлен, г. Ногинск, (№230622085685) на сумму 80000 руб., доставка на 01,07,23 с 9:00 до 16:00, заказ не привезли, связаться с магазином невозможно, никто не берёт телефон, сегодня 03,07,23 информации по заказу и доставки нет
Приобрели люстру. продавец посоветовал услугу ее повесить к потолку, услугу оплатили. Номер заказа 2929628 от 08.07.2023.Прошел месяц люстра не повешена. город огромный, мастера не найти???? жалко компанию, которая заключила контракт с компанией «Наши руки» не компетентная компания, позор!!!!!Советую Леруа Мерлен контракт с ней расторгнуть.