Горячая линия Леруа Мерлен, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Леруа Мерлен? По каким телефонам можно позвонить? Как написать жалобу?

Горячая линия Леруа Мерлен

О компании

Леруа Мерлен — один из крупнейших гипермаркетов в России от шведской компании.

Количество магазинов Леруа Мерлен растет, сегодня гипермаркеты есть в большинстве крупных населенных пунктов.

Чтобы узнать о товарах, уточнить цены и возможности доставки, клиенты могут обратиться в единый контакт-центр.

Телефон горячей линии Леруа Мерлен

Клиентский центр доступен из любого региона страны по телефону горячей линии: 8 (800) 700 00 99 (бесплатно).

Контакты компании Леруа Мерлен

Обратившись по телефону, клиенты смогут задать вопросы организационного характера, узнать ассортимент, сообщить о своих претензиях и т.д.

Также, доступен номер центрального офиса в Москве: +7 (495) 961 01 60.

С другими контактами, а также адресами гипермаркетов ознакомьтесь по ссылке: https://leroymerlin.ru/shop.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Покупатели могут написать по почте либо через форму «Обратная связь»: https://leroymerlin.ru/company/obratnaya-svyaz.

Для получения оперативной реакции следует позаботиться об указании корректных данных:

  • Тема запроса.
  • Ф.И.О., контакты.
  • Адрес заведения.
  • Дата покупки, копия чека и прочие сведения.

Старайтесь описать больше подробностей, чтобы служба поддержки смогла помочь в решении проблемы.

Можно обойтись и без обращений в поддержку, достаточно изучить информацию в разделе «Часто задаваемые вопросы»: https://leroymerlin.ru/faq.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Некоторые моменты, связанные с оформлением онлайн заказов решить без авторизации в системе сложно. Поэтому войдите в личный кабинет, чтобы получить возможность отправлять расширенные сообщения, просматривать историю поиска, отслеживать заявки, оплачивать товары, участвовать в акциях.

Авторизация в учетной записи выполняется на официальном сайте через подраздел «Вход»: https://leroymerlin.ru/login.

Нужно заполнить данные о логине и пароле.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Узнавайте о новинках, смотрите ответы на запросы других пользователей и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Сложности с выбором товаров, хотите сообщить о плохом качестве обслуживания или не достаточно информативном меню на сайте?

Воспользуйтесь формой обратной связи.

Помощь службы поддержки будет полезной в различных обстоятельствах:

  • Оформление заказа.
  • Оплата, участие в акциях.
  • Обмен либо возврат продукции.
  • Доставка и получение.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Реакция поддержки может затянуться, если в обращении не заявлены Ф.И.О., контакты или номер заказа.

В остальном даже по сторонним вопросам, специалисты смогут найти общий язык.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  3. Отправив письмо на почту.

Делитесь мнением о деятельности сети гипермаркетов и социальных сетях.

Время работы

Режим работы магазинов указан на официальном сайте.

Обработка обращений часто занимает до 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. алексей

    мною был приобретен в интернете магазине заказ с самовывозом на 11 число! по сей данный заказ я не получил! ответа и просьбы со мной связаться по претензиями то же нету! идет одно вранье что товар мною получен и сдан а по звонку в транспортную компанию выясняется что данный товар еще даже не доставили! заказ МP03343329
    одно слово данная система магазина-мошенники вруны и воры! отношение к клиентам полное отсуствие! обходите эту помойку стороной если хотите сохранить деньги и нервы

    Ответить
  2. Оксана Музурова

    Заявка на возврат товара 220375510523

    Номер телефона 8(968)680-11-05
    Товар не подошёл по размеру

    Ответить
  3. владимир

    заказ 220275142000 от 26 февраля. 27 сообщили что нет 2-х позиций. я попросил заменить аналогом или выдать без этих позиций. приехал получать заказ 2 марта. просидел 2 часа. персонал хамил, не отвечал на вопросы, полная профессиональная некомпетентность. отсутствие моего заказа объяснили тяжелой международной обстановкой. заказ спустили на выдачу и не выдали — в нем все перепутали и предложили приехать завтра. полная ПОМОЙКА. никому не посоветую магазин красногорск. и что теперь с моим заказом. дозвониться невозможно.

    Ответить
  4. Ольга

    Ужасно!!!! Курьер привез не в указанное время.Сказал,если хочу то могу выйти и забрать он не повезет,он уже в другом раоне.Проверить не дал .Заказ был плитка электрическая. Вскрыла дома у розетки отломан штекер.Даже проверить не могу работает или нет. На обращение две недели уже нет ответов.Курьера для обратной отправки не присылают. На горячей линии только оставляют постоянно мои новые обращения и все.

    Ответить
  5. Наталия

    в моем заказе 2306 1922 9923 было оплачено две лейки для душа, 07.06.2023 по доставке прислали одну, верните деньги за вторую. возмущение вызывает отношение ваших сотрудников к работе и халатность не в первый раз.

    Ответить
  6. Владимир

    30 июня сделал заказ в интернет магазине Леруа Мерлен, г. Ногинск, (№230622085685) на сумму 80000 руб., доставка на 01,07,23 с 9:00 до 16:00, заказ не привезли, связаться с магазином невозможно, никто не берёт телефон, сегодня 03,07,23 информации по заказу и доставки нет

    Ответить
  7. Аноним

    Приобрели люстру. продавец посоветовал услугу ее повесить к потолку, услугу оплатили. Номер заказа 2929628 от 08.07.2023.Прошел месяц люстра не повешена. город огромный, мастера не найти???? жалко компанию, которая заключила контракт с компанией «Наши руки» не компетентная компания, позор!!!!!Советую Леруа Мерлен контракт с ней расторгнуть.

    Ответить